Конференция "Продажи-2015" в Москве
27-28 августа в Москве пройдет общероссийская практическая конференция "Продажи-2015" — два дня докладов и мастер-классов по самым актуальным темам в продажах на сегодня, экспресс-консалтинг, живое общение со спикерами и обмен опытом с другими участниками, практический разговор на важнейшие темы в области продаж.
На конференции выступят ведущие российские эксперты. Так, бизнес-тренер Борис Жалило во время своего полуторачасового мастер-класса расскажет "чему и как обучать менеджеров по продажам: как из новичка сделать полноценного бойца всего за две недели".
В программе его мастер-класса:
- Как не тратить деньги на обучение без вреда для бизнеса, а инвестировать в персонал только с максимальным ROI и минимальным риском?
- Презумпция неумения: какие знания и умения должны быть у продажника для достойных результатов продаж? Как проверить, есть ли эти знания и умения у вашего менеджера? Чему научить в первую очередь?
- Как должен выглядеть процесс ввода в должность (первый месяц работы) и испытательный срок, чтобы менеджер уже в первую неделю показал результаты, а за время испытательного срока вышел на уровень выше среднего продажника?
- Как передать знания, умения, опыт новичкам от новых коллег и поднять всех продажников на уровень выше среднего?
- С помощью каких простых инструментов можно научить продажников и поднять среднюю сделку и коэффициент конверсии?
Конференция будет полезна для владельцев и директоров компаний, коммерческих директоров и директоров по продажам, начальникам отделов продаж и руководителям сбытовых подразделений.
На конференции выступят ведущие российские эксперты. Так, бизнес-тренер Борис Жалило во время своего полуторачасового мастер-класса расскажет "чему и как обучать менеджеров по продажам: как из новичка сделать полноценного бойца всего за две недели".
В программе его мастер-класса:
- Как не тратить деньги на обучение без вреда для бизнеса, а инвестировать в персонал только с максимальным ROI и минимальным риском?
- Презумпция неумения: какие знания и умения должны быть у продажника для достойных результатов продаж? Как проверить, есть ли эти знания и умения у вашего менеджера? Чему научить в первую очередь?
- Как должен выглядеть процесс ввода в должность (первый месяц работы) и испытательный срок, чтобы менеджер уже в первую неделю показал результаты, а за время испытательного срока вышел на уровень выше среднего продажника?
- Как передать знания, умения, опыт новичкам от новых коллег и поднять всех продажников на уровень выше среднего?
- С помощью каких простых инструментов можно научить продажников и поднять среднюю сделку и коэффициент конверсии?
Конференция будет полезна для владельцев и директоров компаний, коммерческих директоров и директоров по продажам, начальникам отделов продаж и руководителям сбытовых подразделений.