Международная выставка Tendence 2015
С 29 августа по 1 сентября 2015 года во Франкфурте будет организована масштабная международная выставка эксклюзивной продукции, включающей товары для дома, сувениры ручной работы, ювелирные изделия и рождественский декор. Посетителей выставочного комплекса ожидают разноплановые мероприятия: мастер-классы, семинары и лекции. Представители магазинов розничной торговли получат уникальную возможность оформить заказы на поставку новой продукции непосредственно во время выставки.
Продукция широко известных брендов, распределенная по секциям «Товары для дома» и «Сувениры», будет представлена в 6 выставочных залах. В секции бытовой продукции посетителям продемонстрируют изысканные столовые приборы, посуду, предметы мебели и аксессуары для оформления домашнего интерьера. Сувенирная секция будет представлена широким ассортиментом разнообразных вариантов рождественских подарков, бижутерии, украшений из драгоценных металлов, трендовых часов и элитных канцелярских принадлежностей. Ожидается, что в мероприятии помимо немецких компаний примут участие более 1000 зарубежных экспонентов из разных стран мира.
По предварительным прогнозам товары, представленные на выставочных стендах Tendence 2015, появятся на полках бутиков, галерей и торговых центров спустя 4 месяца после завершения мероприятия. Экспоненты смогут принять участие в уникальной обучающей программе по оформлению торговых витрин к рождественским праздникам, эффективной выкладке и оригинальной упаковке товаров. Помимо этого в период проведения выставки участников ожидают лекции и семинары на разнообразные темы, связанные с продвижением продукции и новыми маркетинговыми стратегиями. Специалисты в сфере онлайн-маркетинга поделятся полезными рекомендациями по продаже различных категорий товаров в интернет-магазинах.
Особое внимание организаторы выставки уделят изделиям ручной работы. Эксклюзивные вазы, свечи, рождественские венки и другие сувениры ежегодно пользуются огромным успехом у посетителей выставки Tendence. Один из этажей выставочного комплекса будет отведен продукции, изготовленной из экологически чистых материалов, подлежащих дальнейшей переработке. Нишевые товары секции «Ecostyle» включают инновационные косметические средства и продукты питания. Оригинальные изделия представят учащиеся специализированных колледжей и университетов. Юные художники и дизайнеры, представляющие продукцию на выставке Tendence 2015, получат уникальный шанс впервые продемонстрировать свои работы широкой публике, проанализировать возможности рынка и получить объективную оценку своему творчеству.
В рамках международной выставки Tendence 2015 пройдет мероприятие «Home and Trend Awards» по награждению компаний-производителей, чья продукция завоевала успех в определенных сегментах рынка. Принимать участие в выборе победителя будет не только профессиональное жюри, но и посетители выставки. Данное мероприятие поможет торговым представителям определиться с заказом необходимых товаров. Выставка Tendence 2015 пройдет под лозунгом «Качество и инновации». Заявленные товары, которые будут представлены посетителям, будут полностью соответствовать самым высоким требованиям.
Подробнее о выставке вы можете узнать, посетив официальный сайт по адресу https://tendence.messefrankfurt.com/frankfurt/en/aussteller/willkommen.html
Продукция широко известных брендов, распределенная по секциям «Товары для дома» и «Сувениры», будет представлена в 6 выставочных залах. В секции бытовой продукции посетителям продемонстрируют изысканные столовые приборы, посуду, предметы мебели и аксессуары для оформления домашнего интерьера. Сувенирная секция будет представлена широким ассортиментом разнообразных вариантов рождественских подарков, бижутерии, украшений из драгоценных металлов, трендовых часов и элитных канцелярских принадлежностей. Ожидается, что в мероприятии помимо немецких компаний примут участие более 1000 зарубежных экспонентов из разных стран мира.
По предварительным прогнозам товары, представленные на выставочных стендах Tendence 2015, появятся на полках бутиков, галерей и торговых центров спустя 4 месяца после завершения мероприятия. Экспоненты смогут принять участие в уникальной обучающей программе по оформлению торговых витрин к рождественским праздникам, эффективной выкладке и оригинальной упаковке товаров. Помимо этого в период проведения выставки участников ожидают лекции и семинары на разнообразные темы, связанные с продвижением продукции и новыми маркетинговыми стратегиями. Специалисты в сфере онлайн-маркетинга поделятся полезными рекомендациями по продаже различных категорий товаров в интернет-магазинах.
Особое внимание организаторы выставки уделят изделиям ручной работы. Эксклюзивные вазы, свечи, рождественские венки и другие сувениры ежегодно пользуются огромным успехом у посетителей выставки Tendence. Один из этажей выставочного комплекса будет отведен продукции, изготовленной из экологически чистых материалов, подлежащих дальнейшей переработке. Нишевые товары секции «Ecostyle» включают инновационные косметические средства и продукты питания. Оригинальные изделия представят учащиеся специализированных колледжей и университетов. Юные художники и дизайнеры, представляющие продукцию на выставке Tendence 2015, получат уникальный шанс впервые продемонстрировать свои работы широкой публике, проанализировать возможности рынка и получить объективную оценку своему творчеству.
В рамках международной выставки Tendence 2015 пройдет мероприятие «Home and Trend Awards» по награждению компаний-производителей, чья продукция завоевала успех в определенных сегментах рынка. Принимать участие в выборе победителя будет не только профессиональное жюри, но и посетители выставки. Данное мероприятие поможет торговым представителям определиться с заказом необходимых товаров. Выставка Tendence 2015 пройдет под лозунгом «Качество и инновации». Заявленные товары, которые будут представлены посетителям, будут полностью соответствовать самым высоким требованиям.
Подробнее о выставке вы можете узнать, посетив официальный сайт по адресу https://tendence.messefrankfurt.com/frankfurt/en/aussteller/willkommen.html