BrauBeviale 2015: освоение сектора премиального алкоголя
С 10 по 12 ноября этого года выставка BrauBeviale вновь распахнет свои двери в Нюрнберге. Подготовка к ней идет полным ходом и у организаторов, и у ожидаемых 1150 экспонентов, которым предстоит познакомить порядка 37000 посетителей-специалистов с оборудованием для индустрии напитков , инновациями, имеющими отношение к сырью, технологии, логистике и маркетингу. Не менее важным источником побудительных импульсов станут и ориентированные на конкретные решения концепции напитков.
Все большим спросом пользуются напитки, концепция которых предполагает расслабление, здоровье, фитнес. Кроме того, в числе победителей оказываются продукты, в которых ставка делается на такие ценности, как традиция, устойчивость и мастеровитость. После успешного дебюта трендовой темы "Креативная культура пива" в прошлом году на BrauBeviale решили расширить спектр "креативного питья в наслаждение": к фирменным сортам пива прибавятся крепкие алкогольные напитки класса "премиум". И для упаковки напитков сегодня одной только внешней убедительности уже недостаточно: центральное значение приобретают такие качества, как легкость, удобство и долговечность.
Безалкогольные напитки ‒ особая любовью повсюду в мире
В 2014 году продолжался глобальный рост потребления напитков. Драйвером роста являются страны Азии, Африки, Ближнего и Среднего Востока. В целом среднегодовое потребление напитков на душу населения в мире составило чуть менее 267 литров, увеличившись за последние пять лет на 25 литров. Лидерами потребления остаются расфасованные освежающие безалкогольные напитки (2014 г. ‒ около 91 литра на душу населения).
В мире пьют все больше воды
Имея долю продаж порядка 35 процентов и прирост около 14 процентов в 2014 году, азиатский регион является крупнейшим в мире рынком расфасованных питьевых вод. За ним следуют рынки Западной Европы (порядка 22 процентов), Северной Америки (порядка 16 процентов) и Латинской Америки (около девяти процентов). Предполагается, что колоссальным потенциалом роста реализации расфасованной воды обладает также Африка: в 2014 году здесь был зафиксирован рост без малого в девять процентов. Западные европейцы пьют не намного больше расфасованной воды, чем раньше, оставаясь, тем не менее, лидерами потребления этого продукта. Возглавляют таблицу Италия, Германия и Португалия (данные "Canadean" за 2014 год).
Здоровое питье – напитки как инновационное творение
Весь мир сфокусировался на здоровом питье. Не случайно стремительными темпами растет спрос на негазированную воду и напитки с дополнительной пользой. Новых безалкогольных напитков, употребление которых вызывает чувство здоровой расслабленности, существует множество, например, минеральная вода, обогащенная водорослью спирулина, кокосовая вода, сдобренная экстрактом перца чили, или артишоковая вода, в состав которой входят свежие артишоки наряду с естественными ароматами яблока, лимона, плода архата (Лоу Хан Го) и мяты. Определенного привыкания, конечно же, потребует черная минеральная вода, темный цвет которой обусловливается наличием фульвиновой кислоты.
Мировой тренд популярности крафтового пива по-прежнему устойчив. И это не случайно, ибо крафтовое пиво символизирует мастерство ремесленника, инновационность, высокое качество и все более масштабный разворот к продуктам класса "премиум". По мнению знатоков отрасли, на сбыте пива в Германии положительно сказывается и растущее многообразие пивного ландшафта, обогащаемого инновационными сортами крафтового пива.
Крепкие алкогольные напитки ‒ качество и многообразие идей
В сегменте крепких спиртных напитков также наблюдается сдвиг предпочтений в сторону утонченных напитков, изготовленных традиционным кустарным способом. Отборные ингредиенты, осознанное отношение к ресурсам, возвращение к исконным местным особенностям являются, как и в случае с креативной культурой пива, определяющими критериями премиального алкоголя. Многообразие идей не уходит с изготовлением напитка, но находит свое продолжение в маркетинге. Согласно „Canadean“, больше всего крепкого алкоголя позволяют себе южные корейцы ‒ 31 литр на душу населения в 2014 году. Столь высоким показателем они обязаны чуть ли не исключительно соджу ‒ традиционной южнокорейской водке, пользующейся небывалой любовью во всех возрастных группах населения страны. Вторую строку в „мировом рейтинге любителей крепкого алкоголя“ занимает Япония (около 18 литров на душу населения), вплотную за ней следует Боливия без малого с 15 литрами.
BrauBeviale: Креативная культура пива сливается с алкоголем „премиум“
Креативные фирменные напитки сродни событию, располагающему к беседе. Эти характерные элементы были успешно реализованы в прошлом году на площадке CraftBeerCorner, отведенной под дегустацию крафтового пива. На нынешней выставке площадка предстанет в расширенном варианте: в павильоне 9 за стойкой каждого из пяти отдельных дегустационных баров сомелье предложат для беседы, соответственно, одну из пяти тем ‒ хмель, солод, дрожжи, фирменные сорта пива, пивные бокалы и кружки на любой вкус.
Упаковка для напитков: ПЭТ развивает наступление
Расфасовывать в бутылки ПЭТ, в стеклянные бутылки или в металлические банки? ‒ Вопрос, на который производители напитков во всем мире все чаще дают ответ „в бутылки ПЭТ“. Британский институт изучения потребительского рынка „Canadean“ прогнозирует дальнейший значительный рост производства упаковки для напитков при ежегодном увеличении доли тары из ПЭТ примерно на 6 процентов. Локомотивом роста выступает отрасль безалкогольных и слабоалкогольных напитков. Для стеклянных бутылок и металлических банок рост, согласно прогнозу, составит 3 процента. Для всех разновидностей упаковки помимо внешнего вида в числе ключевых факторов значатся сокращение затрат путем снижения веса, долговечность и удобство, Так, например, уже существуют металлические банки с поворачивающейся пробкой или с интегрированной соломинкой, которая при открывании банки выдвигается автоматически. Алюминиевая бутылка превращается из нишевого в массовый продукт. Новейший тренд – разработка для напитков первой полностью биоразлагаемой бутылкииз древесных волокон.
Источником новых импульсов в сфере упаковки для напитков станет на BrauBeviale экспозиция PET@BrauBeviale. После успешного старта в прошлом году BrauBeviale проводит совместно с PETnology Неделю „PET Passion Week“. Неделю ПЭТ открывает PETnology Europe – двухдневная международная конференция накануне начала работы выставки. В павильоне 4A предприятия представят на площадке PETarena под девизом „connectingcomPETence“ („Соединяя комПЭТенции“) широкий спектр предлагаемых ими привлекательных решений по всей цепочке создания стоимости ПЭТ, что будет одинаково интересно как среднему бизнесу, так и глобальным игрокам. Информацию по теме „ПЭТ-рисайклинг“ посетители-специалисты смогут получить на стенде Ассоциации по контролю качества цепочки утильных компонентов в ПЭТ-упаковках для напитков.
Все большим спросом пользуются напитки, концепция которых предполагает расслабление, здоровье, фитнес. Кроме того, в числе победителей оказываются продукты, в которых ставка делается на такие ценности, как традиция, устойчивость и мастеровитость. После успешного дебюта трендовой темы "Креативная культура пива" в прошлом году на BrauBeviale решили расширить спектр "креативного питья в наслаждение": к фирменным сортам пива прибавятся крепкие алкогольные напитки класса "премиум". И для упаковки напитков сегодня одной только внешней убедительности уже недостаточно: центральное значение приобретают такие качества, как легкость, удобство и долговечность.
Безалкогольные напитки ‒ особая любовью повсюду в мире
В 2014 году продолжался глобальный рост потребления напитков. Драйвером роста являются страны Азии, Африки, Ближнего и Среднего Востока. В целом среднегодовое потребление напитков на душу населения в мире составило чуть менее 267 литров, увеличившись за последние пять лет на 25 литров. Лидерами потребления остаются расфасованные освежающие безалкогольные напитки (2014 г. ‒ около 91 литра на душу населения).
В мире пьют все больше воды
Имея долю продаж порядка 35 процентов и прирост около 14 процентов в 2014 году, азиатский регион является крупнейшим в мире рынком расфасованных питьевых вод. За ним следуют рынки Западной Европы (порядка 22 процентов), Северной Америки (порядка 16 процентов) и Латинской Америки (около девяти процентов). Предполагается, что колоссальным потенциалом роста реализации расфасованной воды обладает также Африка: в 2014 году здесь был зафиксирован рост без малого в девять процентов. Западные европейцы пьют не намного больше расфасованной воды, чем раньше, оставаясь, тем не менее, лидерами потребления этого продукта. Возглавляют таблицу Италия, Германия и Португалия (данные "Canadean" за 2014 год).
Здоровое питье – напитки как инновационное творение
Весь мир сфокусировался на здоровом питье. Не случайно стремительными темпами растет спрос на негазированную воду и напитки с дополнительной пользой. Новых безалкогольных напитков, употребление которых вызывает чувство здоровой расслабленности, существует множество, например, минеральная вода, обогащенная водорослью спирулина, кокосовая вода, сдобренная экстрактом перца чили, или артишоковая вода, в состав которой входят свежие артишоки наряду с естественными ароматами яблока, лимона, плода архата (Лоу Хан Го) и мяты. Определенного привыкания, конечно же, потребует черная минеральная вода, темный цвет которой обусловливается наличием фульвиновой кислоты.
Мировой тренд популярности крафтового пива по-прежнему устойчив. И это не случайно, ибо крафтовое пиво символизирует мастерство ремесленника, инновационность, высокое качество и все более масштабный разворот к продуктам класса "премиум". По мнению знатоков отрасли, на сбыте пива в Германии положительно сказывается и растущее многообразие пивного ландшафта, обогащаемого инновационными сортами крафтового пива.
Крепкие алкогольные напитки ‒ качество и многообразие идей
В сегменте крепких спиртных напитков также наблюдается сдвиг предпочтений в сторону утонченных напитков, изготовленных традиционным кустарным способом. Отборные ингредиенты, осознанное отношение к ресурсам, возвращение к исконным местным особенностям являются, как и в случае с креативной культурой пива, определяющими критериями премиального алкоголя. Многообразие идей не уходит с изготовлением напитка, но находит свое продолжение в маркетинге. Согласно „Canadean“, больше всего крепкого алкоголя позволяют себе южные корейцы ‒ 31 литр на душу населения в 2014 году. Столь высоким показателем они обязаны чуть ли не исключительно соджу ‒ традиционной южнокорейской водке, пользующейся небывалой любовью во всех возрастных группах населения страны. Вторую строку в „мировом рейтинге любителей крепкого алкоголя“ занимает Япония (около 18 литров на душу населения), вплотную за ней следует Боливия без малого с 15 литрами.
BrauBeviale: Креативная культура пива сливается с алкоголем „премиум“
Креативные фирменные напитки сродни событию, располагающему к беседе. Эти характерные элементы были успешно реализованы в прошлом году на площадке CraftBeerCorner, отведенной под дегустацию крафтового пива. На нынешней выставке площадка предстанет в расширенном варианте: в павильоне 9 за стойкой каждого из пяти отдельных дегустационных баров сомелье предложат для беседы, соответственно, одну из пяти тем ‒ хмель, солод, дрожжи, фирменные сорта пива, пивные бокалы и кружки на любой вкус.
Упаковка для напитков: ПЭТ развивает наступление
Расфасовывать в бутылки ПЭТ, в стеклянные бутылки или в металлические банки? ‒ Вопрос, на который производители напитков во всем мире все чаще дают ответ „в бутылки ПЭТ“. Британский институт изучения потребительского рынка „Canadean“ прогнозирует дальнейший значительный рост производства упаковки для напитков при ежегодном увеличении доли тары из ПЭТ примерно на 6 процентов. Локомотивом роста выступает отрасль безалкогольных и слабоалкогольных напитков. Для стеклянных бутылок и металлических банок рост, согласно прогнозу, составит 3 процента. Для всех разновидностей упаковки помимо внешнего вида в числе ключевых факторов значатся сокращение затрат путем снижения веса, долговечность и удобство, Так, например, уже существуют металлические банки с поворачивающейся пробкой или с интегрированной соломинкой, которая при открывании банки выдвигается автоматически. Алюминиевая бутылка превращается из нишевого в массовый продукт. Новейший тренд – разработка для напитков первой полностью биоразлагаемой бутылкииз древесных волокон.
Источником новых импульсов в сфере упаковки для напитков станет на BrauBeviale экспозиция PET@BrauBeviale. После успешного старта в прошлом году BrauBeviale проводит совместно с PETnology Неделю „PET Passion Week“. Неделю ПЭТ открывает PETnology Europe – двухдневная международная конференция накануне начала работы выставки. В павильоне 4A предприятия представят на площадке PETarena под девизом „connectingcomPETence“ („Соединяя комПЭТенции“) широкий спектр предлагаемых ими привлекательных решений по всей цепочке создания стоимости ПЭТ, что будет одинаково интересно как среднему бизнесу, так и глобальным игрокам. Информацию по теме „ПЭТ-рисайклинг“ посетители-специалисты смогут получить на стенде Ассоциации по контролю качества цепочки утильных компонентов в ПЭТ-упаковках для напитков.