Кантонская ярмарка: новая бонусная программа
Представители ведущих предприятий из Китая и всех регионов мира скоро соберутся в Гуанчжоу для участия в 117-й сессии Кантонской ярмарки, которая пройдет с 15 апреля по 5 мая 2015 года. Посещение самой прибыльного и престижного торгового мероприятия Китая, дважды в год генерирующего сделки на многие миллионы долларов, всегда было весьма привлекательным, а на этот раз организаторы выставки приготовили очень соблазнительный дополнительный стимул для новых покупателей.
Программа "Advertisement Reward for New Buyers (ARNB)" (Рекламный бонус для новых покупателей) была впервые презентована на 116-й сессии Кантонской ярмарки, состоявшейся во второй половине 2014 года. На предстоящей сессии мероприятия эта программа будет расширена с целью привлечь новых покупателей из США, Великобритании, Канады, Германии, Франции, Италии, Испании, Греции, России и Польши. С купоном на 100 долларов США, который можно обменять на наличные средства, потратить на питание и оплату разнообразных услуг, посетители выставки смогут воспользоваться обширными преимуществами. Это нововведение обязательно повысит уровень общей удовлетворенности покупателей, посещающих Кантонскую ярмарку.
В результате успешного запуска программы ARNB в прошлом году, когда инициатива была доступна только новым покупателям из США, организаторам удалось привлечь 215 новых посетителей, многие из которых были весьма довольны полученным бонусом.
Для участия в программе ARNB потенциальным новым покупателям необходимо всего лишь нажать на соответствующий рекламный баннер на веб-сайте ярмарки. После этого они получат электронное сообщение с подробной информацией о тех сервисах, на оплату которых можно потратить купон. Купоны – получить их можно заранее или непосредственно на ярмарке – могут быть использованы для оплаты брони отелей, аренды автомобилей, услуг перевода, туров по провинции, ланчей. Их также можно обменять на наличные.
Программа "Advertisement Reward for New Buyers (ARNB)" (Рекламный бонус для новых покупателей) была впервые презентована на 116-й сессии Кантонской ярмарки, состоявшейся во второй половине 2014 года. На предстоящей сессии мероприятия эта программа будет расширена с целью привлечь новых покупателей из США, Великобритании, Канады, Германии, Франции, Италии, Испании, Греции, России и Польши. С купоном на 100 долларов США, который можно обменять на наличные средства, потратить на питание и оплату разнообразных услуг, посетители выставки смогут воспользоваться обширными преимуществами. Это нововведение обязательно повысит уровень общей удовлетворенности покупателей, посещающих Кантонскую ярмарку.
В результате успешного запуска программы ARNB в прошлом году, когда инициатива была доступна только новым покупателям из США, организаторам удалось привлечь 215 новых посетителей, многие из которых были весьма довольны полученным бонусом.
Для участия в программе ARNB потенциальным новым покупателям необходимо всего лишь нажать на соответствующий рекламный баннер на веб-сайте ярмарки. После этого они получат электронное сообщение с подробной информацией о тех сервисах, на оплату которых можно потратить купон. Купоны – получить их можно заранее или непосредственно на ярмарке – могут быть использованы для оплаты брони отелей, аренды автомобилей, услуг перевода, туров по провинции, ланчей. Их также можно обменять на наличные.