НюрнбергМессе запускает проект Beviale Moscow
Учреждением выставки Beviale Moscow компания НюрнбергМессе продолжает расширять свой зарубежный выставочный бизнес в области технологии производства напитков и укрепляет свое присутствие в странах БРИКС. Новая выставка-"отпрыск" Нюрнбергской BrauBeviale – этой наиболее значимой в нынешнем году и в мире выставки оборудования для индустрии напитков – впервые состоится в октябре 2015 года в Москве. Освоение российского рынка выставочных услуг – важный шаг, несмотря на современную политическую ситуацию.
Учреждение выставки Beviale Moscow отражает реакцию компании НюрнбергМессе на процессы, определяющие современную ситуацию на рынке технологий производства напитков, это также ответ на запросы предприятий-экспонентов. Не случайно именно немецкие, и не в последнюю очередь баварские, фирмы сегодня все пристальнее присматриваются к восточноевропейскому рынку, на котором, по оценкам экспертов, ожидается ежегодный рост порядка 1, 5 процентов. Одновременно растет уровень интернациональности Нюрнбергской BrauBeviale: 45 процентов экспонентов и 40 процентов посетителей выставки приезжают в Нюрнберг из-за рубежа. Среди них большое число предприятий из Центральной и Восточной Европы, в том числе из Чешской республики, Польши, России
Свой общепризнанный авторитет компетентного партнера индустрии напитков НюрнбергМессе неизменно подтверждала организацией выставки BrauBeviale на протяжении ее более чем полувековой истории. В 2014 году в Нюрнбергском экспоцентре на площадке BrauBeviale встретились 37 200 посетителей-специалистов и 1133 экспонента. Позитивный настрой, царивший в павильонах, в буквальном смысле слова отражал инновационность и креативность отрасли, находящейся в постоянном движении, в поиске конкретных индивидуальных решений. BrauBeviale – это место встреч первых лиц компаний, это платформа, на которой они на равных ведут диалог и обмениваются мнениями со своими клиентами.
Значение зарубежного бизнеса для НюрнбергМессе постоянно растет. Достаточно сказать, что на дочерние компании НюрнбергМессе Груп за рубежом сейчас приходится порядка 10 процентов общего оборота Группы при устойчивой тенденции к росту. Одновременно увеличивается доля зарубежных клиентов и на Нюрнбергской площадке – в 2014 году на выставку в Нюрнберг приехало из других стран на пять процентов больше экспонентов и на целых одиннадцать процентов больше посетителей.
Шаг в направлении российского рынка – важный элемент глобальной стратегии роста, которую исповедует НюрнбергМессе. Одно из главных направлений этой стратегии – ставка на страны переходной экономики с высокими темпами роста, такие как страны БРИКС. НюрнбергМессе уже представлена здесь дочерними компаниями по одной в Китае, Индии и Бразилии. Устраивая выставки аналогичной, что и в Нюрнберге, тематики, они тем самым формируют международные тематические кластеры. Такую выставочную семью вскоре предстоит создать и Beviale Moscow вместе с BrauBeviale в Нюрнберге и выставочным дуэтом InterBev Process и InterBev Beverage в США. Этот выставочный кластер, специализирующийся на технологии производства напитков, будет обслуживать отрасль, мощно растущую по всему миру: среднегодовой рост мирового потребления расфасованных напитков до 2018 года прогнозируется на уровне 3, 8 процента. Но если рост рынка в промышленно развитых странах Западной Европы составит лишь 0, 5 процента, то в Восточной Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также в Африке и на Ближнем Востоке рост ожидается весьма сильным (данные Euromonitorза август 2014 года).
НюрнбергМессе ‒ одна из пятнадцати крупнейших выставочных компаний мира. В Европе она входит в первую десятку. В портфолио НюрнбергМессе порядка 120 национальных и международных специализированных выставок и конференций, а также около 40 спонсируемых коллективных стендов на Нюрнбергской площадке и за рубежом. Ежегодно до 30 000 экспонентов (из них 41% из-за рубежа) и до 1, 4 миллиона посетителей (почти 22% посетителей-специалистов из-за рубежа) принимают участие в собственных, партнерских и гостевых мероприятиях НюрнбергМессе Груп. Группа представлена дочерними компаниями в Китае, Северной Америке, Бразилии, Италии, Индии. Помимо этого, НюрнбергМессе Груп располагает сетью из порядка 50 представительств, работающих на 100 стран мира.
Учреждение выставки Beviale Moscow отражает реакцию компании НюрнбергМессе на процессы, определяющие современную ситуацию на рынке технологий производства напитков, это также ответ на запросы предприятий-экспонентов. Не случайно именно немецкие, и не в последнюю очередь баварские, фирмы сегодня все пристальнее присматриваются к восточноевропейскому рынку, на котором, по оценкам экспертов, ожидается ежегодный рост порядка 1, 5 процентов. Одновременно растет уровень интернациональности Нюрнбергской BrauBeviale: 45 процентов экспонентов и 40 процентов посетителей выставки приезжают в Нюрнберг из-за рубежа. Среди них большое число предприятий из Центральной и Восточной Европы, в том числе из Чешской республики, Польши, России
Свой общепризнанный авторитет компетентного партнера индустрии напитков НюрнбергМессе неизменно подтверждала организацией выставки BrauBeviale на протяжении ее более чем полувековой истории. В 2014 году в Нюрнбергском экспоцентре на площадке BrauBeviale встретились 37 200 посетителей-специалистов и 1133 экспонента. Позитивный настрой, царивший в павильонах, в буквальном смысле слова отражал инновационность и креативность отрасли, находящейся в постоянном движении, в поиске конкретных индивидуальных решений. BrauBeviale – это место встреч первых лиц компаний, это платформа, на которой они на равных ведут диалог и обмениваются мнениями со своими клиентами.
Значение зарубежного бизнеса для НюрнбергМессе постоянно растет. Достаточно сказать, что на дочерние компании НюрнбергМессе Груп за рубежом сейчас приходится порядка 10 процентов общего оборота Группы при устойчивой тенденции к росту. Одновременно увеличивается доля зарубежных клиентов и на Нюрнбергской площадке – в 2014 году на выставку в Нюрнберг приехало из других стран на пять процентов больше экспонентов и на целых одиннадцать процентов больше посетителей.
Шаг в направлении российского рынка – важный элемент глобальной стратегии роста, которую исповедует НюрнбергМессе. Одно из главных направлений этой стратегии – ставка на страны переходной экономики с высокими темпами роста, такие как страны БРИКС. НюрнбергМессе уже представлена здесь дочерними компаниями по одной в Китае, Индии и Бразилии. Устраивая выставки аналогичной, что и в Нюрнберге, тематики, они тем самым формируют международные тематические кластеры. Такую выставочную семью вскоре предстоит создать и Beviale Moscow вместе с BrauBeviale в Нюрнберге и выставочным дуэтом InterBev Process и InterBev Beverage в США. Этот выставочный кластер, специализирующийся на технологии производства напитков, будет обслуживать отрасль, мощно растущую по всему миру: среднегодовой рост мирового потребления расфасованных напитков до 2018 года прогнозируется на уровне 3, 8 процента. Но если рост рынка в промышленно развитых странах Западной Европы составит лишь 0, 5 процента, то в Восточной Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также в Африке и на Ближнем Востоке рост ожидается весьма сильным (данные Euromonitorза август 2014 года).
НюрнбергМессе ‒ одна из пятнадцати крупнейших выставочных компаний мира. В Европе она входит в первую десятку. В портфолио НюрнбергМессе порядка 120 национальных и международных специализированных выставок и конференций, а также около 40 спонсируемых коллективных стендов на Нюрнбергской площадке и за рубежом. Ежегодно до 30 000 экспонентов (из них 41% из-за рубежа) и до 1, 4 миллиона посетителей (почти 22% посетителей-специалистов из-за рубежа) принимают участие в собственных, партнерских и гостевых мероприятиях НюрнбергМессе Груп. Группа представлена дочерними компаниями в Китае, Северной Америке, Бразилии, Италии, Индии. Помимо этого, НюрнбергМессе Груп располагает сетью из порядка 50 представительств, работающих на 100 стран мира.