"CJF-Детская Мода-2015. Весна" в Москве
Главным отраслевым событием детской fashion-индустрии в России, странах СНГ и Балтии является международная выставка "Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам" - "CJF-Детская мода".
Новые коллекции детской одежды, обуви и аксессуаров предложит вниманию специалистов очередная выставка "CJF-Детская мода-2015. Весна", которая пройдет с 24 по 27 февраля в московском "Экспоцентре".
Международное признание, актуальность и значимость этой ведущей российской выставки качественной, безопасной и модной продукции для детей и будущих мам подтверждены знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).
Проект нацелен на развитие и насыщение отечественного рынка детскими товарами, активное продвигает современные технологии и материалы нового поколения, созданные российскими специалистами.
На весенней выставке отечественные и зарубежные модели одежды и обуви для детей и будущих мам продемонстрируют около 200 компаний из 19 стран: Беларуси, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Канады, Киргизии, Китая, Молдавии, Норвегии, Польши, России, США, Таиланда, Турции, Украины, Финляндии, Франции, Швеции.
На выставочной площади 4 400 кв. м будут представлены коллекции сезона осень-зима 2015/2016: детская одежда и обувь, аксессуары для детей, одежда для беременных женщин.
В рамках выставки "CJF-Детская мода-2015. Весна" продолжится реализация проекта "Экспоцентр" – за выставки без контрафакта", направленный на уменьшение случаев демонстрации контрафактных товаров на выставках (павильон 1, стенд 1F01).
Одним из самых зрелищных мероприятий выставки, которое собирает большое количество зрителей, станет проект Kids Catwalk – "CJF. Детский подиум-2015. ВЕСНА", организованный Экспоцентром и PROfashion Media Agency.
Проект "CJF-Детский подиум" - это отличная возможность заявить о своей компании. Представляя свою коллекцию в рамках проекта, каждый участник сможет не только акцентировать внимание профессионалов области на своей марке, но и получить оперативную обратную связь, что позволит увеличить количество предзаказов и сделать участие в выставке наиболее эффективным.
Дефиле-шоу состоятся 24, 25 и 26 февраля 2015, дважды в день в 12-00 и 15-00 часов. Приглашаем на показ новых, ярких, вдохновляющих коллекций от известных брендов.
Насыщенная деловая программа выставки "CJF – Детская мода-2015. Весна" даст возможность предпринимателям и специалистам отрасли получить актуальную информацию о состоянии рынка, прогнозируемых тенденциях, новых технологиях и бизнес-схемах.
В 2015 году деловая программа выставки поделена на тематические блоки.
24 февраля, в ДЕНЬ АНАЛИТИКИ, пройдет конференция "Изменение покупательского поведения на рынке детских товаров в условиях рецессии". Организаторы: Synovate Comcon, ЗАО "Экспоцентр". Тренд-бюро Trendsquire и ЗАО "Экспоцентр" организуют семинар "Детские тренды: время работать по-взрослому! Целевой подход в проектировании и формировании коллекции".
ЗАКУПКАМ В ДЕТСКОЙ МОДЕ будет посвящен второй день работы выставки 25 февраля. Пройдут семинары "Розничный магазин одежды в кризис: как спланировать объём продаж и бюджет закупок", "Беспроигрышные тренды сезона "Осень-зима 2015/16 для девочек и мальчиков", "Ассортимент в кризис: как реагировать?", "Ассортимент в кризис: как реагировать?". Организаторы: Fashion Consulting Group, ЗАО "Экспоцентр".
Также этот день объявлен ДНЕМ ВИЗУАЛЬНОГО МЕРЧЕНДАЙЗИНГА. Fashion Consulting Group, ЗАО "Экспоцентр" проведут семинар "Как увеличить выручку с квадратного метра в магазине детской одежды? Возможности визуального мерчендайзинга, новые тренды".
Темой дня станет ЭФФЕКТИВНЫЙ БРЕНДИНГ. Высшая школа брендинга, Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) и ЗАО "Экспоцентр" организуют в рамках деловой программы выставки вводный курс "Практический курс проектирования бренда" и мастер-класс "Открытая защита проекта: брендинг детской одежды".
26 февраля, в ДЕНЬ МАРКЕТИНГА И АНТИКРИЗИСНЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ БИЗНЕСА, пройдет Стратегическая сессия "Как в период спада заложить основы для будущего роста: практические рекомендации по поиску новых возможностей в условиях неопределённости". Организатор: Arno Business School, ЗАО "Экспоцентр". Clever Fashion, ЗАО "Экспоцентр" проведут семинары "Как правильно проводить распродажи и программы лояльности?", "Как наименьшими средствами заинтересовать наибольшее число потенциальных клиентов?".
Этот день будет также посвящен РАЗВИТИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ. Интернет-агентство Registratura и ЗАО "Экспоцентр" проведут конференцию "Детская одежда: максимум продаж из Интернета".
Модернизация и технологическое обновление производственной сферы легкой промышленности, включая возрождение в России производства текстильной продукции для детей, невозможно без подготовки квалифицированных кадров. Компания Job-in-fashion и ЗАО "Экспоцентр" реализуют на выставке проекты "Биржа труда и HR-консалтинг", которые предоставят хорошие возможности для решения кадровых проблем отрасли (павильон 1, стенд 1А96).
ООО "ВСН-ТРАНЗИТ" и ЗАО "Экспоцентр" организуют работу Консультационного центра по таможенному оформлению (павильон 1, стенд 1А95).
На выставке тренд-бюро Trendsquire и ЗАО "Экспоцентр" проведут консультации по тенденциям и стилю в детской одежде (павильон 1, стенд 1G82).
В рамках выставки пройдут конкурсы:
Международный конкурс товаров для детей и подростков. Организаторы: АНО "Союзэкспертиза" ТПП РФ, ЗАО "Экспоцентр";
"Лучший интернет-магазин для покупателя" и "Лучший сайт для байера".
Новые коллекции детской одежды, обуви и аксессуаров предложит вниманию специалистов очередная выставка "CJF-Детская мода-2015. Весна", которая пройдет с 24 по 27 февраля в московском "Экспоцентре".
Международное признание, актуальность и значимость этой ведущей российской выставки качественной, безопасной и модной продукции для детей и будущих мам подтверждены знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).
Проект нацелен на развитие и насыщение отечественного рынка детскими товарами, активное продвигает современные технологии и материалы нового поколения, созданные российскими специалистами.
На весенней выставке отечественные и зарубежные модели одежды и обуви для детей и будущих мам продемонстрируют около 200 компаний из 19 стран: Беларуси, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Канады, Киргизии, Китая, Молдавии, Норвегии, Польши, России, США, Таиланда, Турции, Украины, Финляндии, Франции, Швеции.
На выставочной площади 4 400 кв. м будут представлены коллекции сезона осень-зима 2015/2016: детская одежда и обувь, аксессуары для детей, одежда для беременных женщин.
В рамках выставки "CJF-Детская мода-2015. Весна" продолжится реализация проекта "Экспоцентр" – за выставки без контрафакта", направленный на уменьшение случаев демонстрации контрафактных товаров на выставках (павильон 1, стенд 1F01).
Одним из самых зрелищных мероприятий выставки, которое собирает большое количество зрителей, станет проект Kids Catwalk – "CJF. Детский подиум-2015. ВЕСНА", организованный Экспоцентром и PROfashion Media Agency.
Проект "CJF-Детский подиум" - это отличная возможность заявить о своей компании. Представляя свою коллекцию в рамках проекта, каждый участник сможет не только акцентировать внимание профессионалов области на своей марке, но и получить оперативную обратную связь, что позволит увеличить количество предзаказов и сделать участие в выставке наиболее эффективным.
Дефиле-шоу состоятся 24, 25 и 26 февраля 2015, дважды в день в 12-00 и 15-00 часов. Приглашаем на показ новых, ярких, вдохновляющих коллекций от известных брендов.
Насыщенная деловая программа выставки "CJF – Детская мода-2015. Весна" даст возможность предпринимателям и специалистам отрасли получить актуальную информацию о состоянии рынка, прогнозируемых тенденциях, новых технологиях и бизнес-схемах.
В 2015 году деловая программа выставки поделена на тематические блоки.
24 февраля, в ДЕНЬ АНАЛИТИКИ, пройдет конференция "Изменение покупательского поведения на рынке детских товаров в условиях рецессии". Организаторы: Synovate Comcon, ЗАО "Экспоцентр". Тренд-бюро Trendsquire и ЗАО "Экспоцентр" организуют семинар "Детские тренды: время работать по-взрослому! Целевой подход в проектировании и формировании коллекции".
ЗАКУПКАМ В ДЕТСКОЙ МОДЕ будет посвящен второй день работы выставки 25 февраля. Пройдут семинары "Розничный магазин одежды в кризис: как спланировать объём продаж и бюджет закупок", "Беспроигрышные тренды сезона "Осень-зима 2015/16 для девочек и мальчиков", "Ассортимент в кризис: как реагировать?", "Ассортимент в кризис: как реагировать?". Организаторы: Fashion Consulting Group, ЗАО "Экспоцентр".
Также этот день объявлен ДНЕМ ВИЗУАЛЬНОГО МЕРЧЕНДАЙЗИНГА. Fashion Consulting Group, ЗАО "Экспоцентр" проведут семинар "Как увеличить выручку с квадратного метра в магазине детской одежды? Возможности визуального мерчендайзинга, новые тренды".
Темой дня станет ЭФФЕКТИВНЫЙ БРЕНДИНГ. Высшая школа брендинга, Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) и ЗАО "Экспоцентр" организуют в рамках деловой программы выставки вводный курс "Практический курс проектирования бренда" и мастер-класс "Открытая защита проекта: брендинг детской одежды".
26 февраля, в ДЕНЬ МАРКЕТИНГА И АНТИКРИЗИСНЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ БИЗНЕСА, пройдет Стратегическая сессия "Как в период спада заложить основы для будущего роста: практические рекомендации по поиску новых возможностей в условиях неопределённости". Организатор: Arno Business School, ЗАО "Экспоцентр". Clever Fashion, ЗАО "Экспоцентр" проведут семинары "Как правильно проводить распродажи и программы лояльности?", "Как наименьшими средствами заинтересовать наибольшее число потенциальных клиентов?".
Этот день будет также посвящен РАЗВИТИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ. Интернет-агентство Registratura и ЗАО "Экспоцентр" проведут конференцию "Детская одежда: максимум продаж из Интернета".
Модернизация и технологическое обновление производственной сферы легкой промышленности, включая возрождение в России производства текстильной продукции для детей, невозможно без подготовки квалифицированных кадров. Компания Job-in-fashion и ЗАО "Экспоцентр" реализуют на выставке проекты "Биржа труда и HR-консалтинг", которые предоставят хорошие возможности для решения кадровых проблем отрасли (павильон 1, стенд 1А96).
ООО "ВСН-ТРАНЗИТ" и ЗАО "Экспоцентр" организуют работу Консультационного центра по таможенному оформлению (павильон 1, стенд 1А95).
На выставке тренд-бюро Trendsquire и ЗАО "Экспоцентр" проведут консультации по тенденциям и стилю в детской одежде (павильон 1, стенд 1G82).
В рамках выставки пройдут конкурсы:
Международный конкурс товаров для детей и подростков. Организаторы: АНО "Союзэкспертиза" ТПП РФ, ЗАО "Экспоцентр";
"Лучший интернет-магазин для покупателя" и "Лучший сайт для байера".