Выставка в Иу – арт-версия Кантонской ярмарки
Расцвела сирень, а организаторы 10-й Китайской выставки товаров культурного назначения в Иу (10-th China (Yiwu) Cultural Products Trade Fair) (сокращенно - CCPF) в целом завершили подготовку к проведению мероприятия и с нетерпением ждут его торжественного открытия. Выставка, которая пройдет в период в 27 по 30 апреля этого года, является одним из самых важных событий в отрасли потребительских товаров культурного назначения.
Особенности выставки CCPF в Иу
В 2010 году, когда CCPF получила статус единственной экспортно-ориентированной национальной выставкой в индустрии культуры и спорта, зарубежные покупатели проявили большую активность, и круг возможностей для торговли на этой платформе значительно расширился. Со времени проведения 9-ой сессии выставки, на фоне успешного развития отрасли товаров культурного назначения, организаторы CCPF сделали решительный и смелый шаг на пути к трансформации и обновлению формата мероприятия. По данным статистики, 9-ю Китайскую выставку товаров культурного назначения посетили 94 000 клиентов из 109 стран и регионов мира.
Покупателям не следует игнорировать естественное преимущество CCPF – 2 800 стендов в 8 павильонах и 10 сопутствующих мероприятий. В экспозиции выставки представлены такие категории, как потребительские товары культурного назначения, изделия народных промыслов, "шесть новинок" индустрии культуры, креативные услуги и дизайн, анимационные и игровые продукты, торговля произведениями искусства и авторскими правами, нематериальные товары для повышения производительности и обеспечения защиты, оборудование и услуги для индустрии развлечений и зарубежная продукция.
Взаимодополняющие связи между CCPF и Кантонской ярмаркой
Многие предприниматели считают CCPF арт-версией Кантонской ярмарки. Организаторы обоих мероприятий учитывают принцип взаимодополнения в трех ключевых аспектах: 1) предприятия-экспоненты; 2) покупатели; и 3) время проведения выставки.
Зарубежные бизнесмены, посещающие Кантонскую ярмарку, получают редкую возможность одновременно заглянуть и на CCPF. Учитывая тот факт, что Кантонская ярмарка продлится до начала апреля, иностранные покупатели, заинтересованные в китайских товарах, представленных на рынке Иу, найдут эту возможность чрезвычайно удобной. Вместе с тем, благодаря модернизированному транспортному сообщению, поездки между Иу и Гуанчжоу стали проще, что, опять-таки, увеличивает возможности для бизнеса.
Для удовлетворения потребностей зарубежных посетителей и упрощения визитов на предстоящую выставку СCPF ее организаторы обеспечили предоставление VIP-услуг всем покупателям. Для зарубежных покупателей, посещающих или намеревающихся посетить Кантонскую ярмарку, посещение 10-й выставки CCPF перестало требовать каких-либо усилий.
Особенности выставки CCPF в Иу
В 2010 году, когда CCPF получила статус единственной экспортно-ориентированной национальной выставкой в индустрии культуры и спорта, зарубежные покупатели проявили большую активность, и круг возможностей для торговли на этой платформе значительно расширился. Со времени проведения 9-ой сессии выставки, на фоне успешного развития отрасли товаров культурного назначения, организаторы CCPF сделали решительный и смелый шаг на пути к трансформации и обновлению формата мероприятия. По данным статистики, 9-ю Китайскую выставку товаров культурного назначения посетили 94 000 клиентов из 109 стран и регионов мира.
Покупателям не следует игнорировать естественное преимущество CCPF – 2 800 стендов в 8 павильонах и 10 сопутствующих мероприятий. В экспозиции выставки представлены такие категории, как потребительские товары культурного назначения, изделия народных промыслов, "шесть новинок" индустрии культуры, креативные услуги и дизайн, анимационные и игровые продукты, торговля произведениями искусства и авторскими правами, нематериальные товары для повышения производительности и обеспечения защиты, оборудование и услуги для индустрии развлечений и зарубежная продукция.
Взаимодополняющие связи между CCPF и Кантонской ярмаркой
Многие предприниматели считают CCPF арт-версией Кантонской ярмарки. Организаторы обоих мероприятий учитывают принцип взаимодополнения в трех ключевых аспектах: 1) предприятия-экспоненты; 2) покупатели; и 3) время проведения выставки.
Зарубежные бизнесмены, посещающие Кантонскую ярмарку, получают редкую возможность одновременно заглянуть и на CCPF. Учитывая тот факт, что Кантонская ярмарка продлится до начала апреля, иностранные покупатели, заинтересованные в китайских товарах, представленных на рынке Иу, найдут эту возможность чрезвычайно удобной. Вместе с тем, благодаря модернизированному транспортному сообщению, поездки между Иу и Гуанчжоу стали проще, что, опять-таки, увеличивает возможности для бизнеса.
Для удовлетворения потребностей зарубежных посетителей и упрощения визитов на предстоящую выставку СCPF ее организаторы обеспечили предоставление VIP-услуг всем покупателям. Для зарубежных покупателей, посещающих или намеревающихся посетить Кантонскую ярмарку, посещение 10-й выставки CCPF перестало требовать каких-либо усилий.