Musikmesse: новости для музыкальных бизнесменов
С 15 по 18 апреля во Франкфурте-на-Майне снова состоится грандиозная Musikmesse — международная выставка музыкальных инструментов, нот и всего, что связано с производством музыки, и бизнесом вокруг нее. Представленные на выставке товары удовлетворяют любым музыкальным потребностям человека — от классических инструментов до новейших, от электронного оборудования до программного обеспечения.
Все это профессиональные музыканты и любители могут не только видеть, но и тестировать, а еще посещать семинары и лекции образовательной программы и концерты известных исполнителей, наводняющих Франкфурт в выставочные дни.
Новинки, конечно, главная приманка франкфуртской Musikmesse и сопутствующей ей Prolight + Sound, международной выставки технологий и услуг для проведения зрелищ. В прошлом году это были экстраординарные ударные, цифровые усилители, коммуницирующие с помощью беспроводных локальных сетей духовые инструменты. С ростом социальной активности и мобильности пользователей появляются инновационные продукты для сектора музыкальных событий, которые облегчают процесс звукозаписи для путешественников. Смартфоны и планшеты все чаще используются как генераторы звука или аппаратные контроллеры. Солисты и целые оркестры теперь используют свои планшеты в качестве нот. Растут возможности светодиодного освещения, эффектов, имитирующих огонь и воду, а также значение организации сетей и системной интеграции для технологического обеспечения концертов и спектаклей.
Обладая солидным опытом, Musikmesse и Prolight + Sound стараются быть всячески полезны молодым людям, обучая их, информируя и продвигая. Очень популярной стала, в частности, программа Music4Kids, когда детсадовцы и школьники имеют возможность делать первые музыкальные шаги под руководством взрослых музыкантов. В 2014 году посетителей на Music4Kids было больше, чем когда-либо прежде, причем детей везли далеко из-за пределов Франкфурта.
Организаторов выставки греет, разумеется, не только энтузиазм малышей и их педагогов, но и благодарность производителей инструментов, для которых каждый молодой музыкант является потенциальным клиентом.
Есть на франкфуртских музыкальных выставках место и тусовке — в первую очередь, на презентациях и автограф-сессиях многочисленных музыкантов-звезд. В прошлом году на Musikmesse засветились Род Гонсалес (Die Ärzte), Адель Тавиль, The BossHoss, Рудольф Шенкер (Scorpions), Джефф Бек, Виктор Смольский (Rage) и Милле Петроцца (Kreator). Саксофонист-легенда Эрни Уоттс получил Frankfurt Music Prize за выдающуюся музыкальную карьеру.
Важно, что с каждым годом преимуществ у Musikmesse становится все больше. В 2015, в частности, удлинится время, в которое на выставку будут пускать непрофессионалов: они смогут провести в выставочном центре всю пятницу и субботу 17 и 18 апреля, то есть два полных дня. В этом, конечно же, заинтересованы производители, которым нужно больше времени для прямых контактов с потребителем.
Делая Musikmesse привлекательнее для частных посетителей, организаторы укрепляют позиции выставки и как бизнес-платформы, инструмента маркетинга. В нынешнем году появится новая выставочная зона B2B, предназначенная исключительно для представителей розничной торговли и оптовиков. Экспоненты получат очередную возможность индивидуального подхода к различным группам посетителей и смогут в полном объеме использовать потенциал своего участия.
Стенд, забронированный в зоне B2B, экспоненты могут использовать как в качестве офиса, так и в качестве дополнительного стенда. В непосредственной близости от нового делового района расположен VIP-зал для топ-покупателей со стильной зоной питания. Многие крупные компании, в том числе один из крупнейших дистрибуторов музыки в Германии, GEWA music, обзавелись местом в B2B зоне и пребывают в восторге от нововведения.
Интересы организаторов и экспонентов совпали и в подходах к формированию выставочных павильонов. В нынешнем году деревянные и медные духовые инструменты переселятся в зал ударных инструментов, электрических и бас-гитар и поставщиков полного цикла. Организаторы считают, что это привлечет к сегменту больше посетителей. Новый павильон находится на первом уровне и обеспечивает оптимальную доступность, что оказалось очень важным для производителей духовых инструментов и аксессуаров.
В свою очередь многочисленные экспоненты из сегментов звуко- и видеозаписи перейдут в сегмент клавишных инструментов и синтезаторов.
Все это делается для того, чтобы гарантировать производителям максимально логичное расположение друг рядом с другом и улучшить взаимное влияние одних групп товаров на другие.
Собственно, параллельное проведение во Франкфурте двух выставок — Musikmesse и Prolight + Sound — рассчитано на такой же синергетический эффект. Многочисленные точки соприкосновения между двумя выставками, существуют, например, в области студийной техники, аудио-программ, микрофонов и технологий для создания эффектов, где границы между запросами частного потребителя и профессионала становятся все более размытыми.
Билеты на Musikmesse действительны и для Prolight + Sound. Купленные в интернете, они обойдутся дешевле приобретенных в кассах у входа. Но вне зависимости от места покупки позволят бесплатно пользоваться местным общественным транспортом.
Для справки: В 2014 году в выставках Musikmesse и Prolight + Sound участвовали 2242 экспонентов из 57 стран (Musikmesse: 1345/51; Prolight + Sound: 897/42) и 110000 посетителей из 142 стран.
Актуальные для сектора вопросы участники и посетители обсуждают на мероприятиях деловой программы Musikmesse — Musikbiz Lounge & Congress, которая посвящена музыкальному маркетингу, новым моделям продаж, правовым вопросам бизнеса и т. д.
В рамках Musikmesse проходит награждение премией PRG Live Entertainment Award (LEA), самой важной наградой для немецких промоутеров, концертных агентов, менеджеров, художников и организаторов событий. Церемония награждения LEA станет своеобразным гала-открытием Musikmesse, которое состоится 14 апреля 2015 года.
Кроме того, будут вручены Frankfurt Music Prize за выдающиеся достижения в области интерпретации, композиции и музыковедения и German Music Instrument Award за лучший инструмент года — изюминка Musikmesse, подчеркивающая значимость музыкальной индустрии как экономического фактора.
Все это профессиональные музыканты и любители могут не только видеть, но и тестировать, а еще посещать семинары и лекции образовательной программы и концерты известных исполнителей, наводняющих Франкфурт в выставочные дни.
Новинки, конечно, главная приманка франкфуртской Musikmesse и сопутствующей ей Prolight + Sound, международной выставки технологий и услуг для проведения зрелищ. В прошлом году это были экстраординарные ударные, цифровые усилители, коммуницирующие с помощью беспроводных локальных сетей духовые инструменты. С ростом социальной активности и мобильности пользователей появляются инновационные продукты для сектора музыкальных событий, которые облегчают процесс звукозаписи для путешественников. Смартфоны и планшеты все чаще используются как генераторы звука или аппаратные контроллеры. Солисты и целые оркестры теперь используют свои планшеты в качестве нот. Растут возможности светодиодного освещения, эффектов, имитирующих огонь и воду, а также значение организации сетей и системной интеграции для технологического обеспечения концертов и спектаклей.
Обладая солидным опытом, Musikmesse и Prolight + Sound стараются быть всячески полезны молодым людям, обучая их, информируя и продвигая. Очень популярной стала, в частности, программа Music4Kids, когда детсадовцы и школьники имеют возможность делать первые музыкальные шаги под руководством взрослых музыкантов. В 2014 году посетителей на Music4Kids было больше, чем когда-либо прежде, причем детей везли далеко из-за пределов Франкфурта.
Организаторов выставки греет, разумеется, не только энтузиазм малышей и их педагогов, но и благодарность производителей инструментов, для которых каждый молодой музыкант является потенциальным клиентом.
Есть на франкфуртских музыкальных выставках место и тусовке — в первую очередь, на презентациях и автограф-сессиях многочисленных музыкантов-звезд. В прошлом году на Musikmesse засветились Род Гонсалес (Die Ärzte), Адель Тавиль, The BossHoss, Рудольф Шенкер (Scorpions), Джефф Бек, Виктор Смольский (Rage) и Милле Петроцца (Kreator). Саксофонист-легенда Эрни Уоттс получил Frankfurt Music Prize за выдающуюся музыкальную карьеру.
Важно, что с каждым годом преимуществ у Musikmesse становится все больше. В 2015, в частности, удлинится время, в которое на выставку будут пускать непрофессионалов: они смогут провести в выставочном центре всю пятницу и субботу 17 и 18 апреля, то есть два полных дня. В этом, конечно же, заинтересованы производители, которым нужно больше времени для прямых контактов с потребителем.
Делая Musikmesse привлекательнее для частных посетителей, организаторы укрепляют позиции выставки и как бизнес-платформы, инструмента маркетинга. В нынешнем году появится новая выставочная зона B2B, предназначенная исключительно для представителей розничной торговли и оптовиков. Экспоненты получат очередную возможность индивидуального подхода к различным группам посетителей и смогут в полном объеме использовать потенциал своего участия.
Стенд, забронированный в зоне B2B, экспоненты могут использовать как в качестве офиса, так и в качестве дополнительного стенда. В непосредственной близости от нового делового района расположен VIP-зал для топ-покупателей со стильной зоной питания. Многие крупные компании, в том числе один из крупнейших дистрибуторов музыки в Германии, GEWA music, обзавелись местом в B2B зоне и пребывают в восторге от нововведения.
Интересы организаторов и экспонентов совпали и в подходах к формированию выставочных павильонов. В нынешнем году деревянные и медные духовые инструменты переселятся в зал ударных инструментов, электрических и бас-гитар и поставщиков полного цикла. Организаторы считают, что это привлечет к сегменту больше посетителей. Новый павильон находится на первом уровне и обеспечивает оптимальную доступность, что оказалось очень важным для производителей духовых инструментов и аксессуаров.
В свою очередь многочисленные экспоненты из сегментов звуко- и видеозаписи перейдут в сегмент клавишных инструментов и синтезаторов.
Все это делается для того, чтобы гарантировать производителям максимально логичное расположение друг рядом с другом и улучшить взаимное влияние одних групп товаров на другие.
Собственно, параллельное проведение во Франкфурте двух выставок — Musikmesse и Prolight + Sound — рассчитано на такой же синергетический эффект. Многочисленные точки соприкосновения между двумя выставками, существуют, например, в области студийной техники, аудио-программ, микрофонов и технологий для создания эффектов, где границы между запросами частного потребителя и профессионала становятся все более размытыми.
Билеты на Musikmesse действительны и для Prolight + Sound. Купленные в интернете, они обойдутся дешевле приобретенных в кассах у входа. Но вне зависимости от места покупки позволят бесплатно пользоваться местным общественным транспортом.
Для справки: В 2014 году в выставках Musikmesse и Prolight + Sound участвовали 2242 экспонентов из 57 стран (Musikmesse: 1345/51; Prolight + Sound: 897/42) и 110000 посетителей из 142 стран.
Актуальные для сектора вопросы участники и посетители обсуждают на мероприятиях деловой программы Musikmesse — Musikbiz Lounge & Congress, которая посвящена музыкальному маркетингу, новым моделям продаж, правовым вопросам бизнеса и т. д.
В рамках Musikmesse проходит награждение премией PRG Live Entertainment Award (LEA), самой важной наградой для немецких промоутеров, концертных агентов, менеджеров, художников и организаторов событий. Церемония награждения LEA станет своеобразным гала-открытием Musikmesse, которое состоится 14 апреля 2015 года.
Кроме того, будут вручены Frankfurt Music Prize за выдающиеся достижения в области интерпретации, композиции и музыковедения и German Music Instrument Award за лучший инструмент года — изюминка Musikmesse, подчеркивающая значимость музыкальной индустрии как экономического фактора.