Ambiente: с кого потребитель все-таки спросит
С 13 по 17 февраля 2015 года во Франкфурте-на-Майне пройдет международная выставка потребительских товаров Ambiente, главное отраслевое событие для тех, кто производит и продает предметы для кухни и дома, подарочные и ювелирные изделия, косметику и модные реквизиты, а также аксессуары для дома и интерьера. Ширина и глубина ассортиментного ряда, представляемого на этой выставке, уникальны и не имеют аналогов в мире: на прошлогодней Ambiente в 27 залах выставлялись 4 700 экспонентов, выставку посетили более 144 000 специалистов из более чем 160 стран.
Разнообразие, впрочем, легко укладывается в три лаконично, а потому очень условно обозначенных сегмента — товары для жизни, для стола и в подарок.
"Жизненный" сегмент — Living — и его 1 100 экспонентов предлагают все самое красивое и трендовое для мира мебели, дизайна и стиля жизни.
Предложения из этого раздела позволяют оформить дом на любой вкус и настроение. В отдельной экспозиции представлена садовая мебель, горшки и украшения для балконов, террас и придомовых территорий. Все более важными для этого направления становятся ароматы. Появился специальный раздел парфюмерии для помещений с комнатными спреями и ароматическими свечами.
В разделе Giving покупатели на Ambiente открывают для себя все, что в следующем сезоне подойдет в качестве стильного подарка: традиционные и модные аксессуары, канцелярские товары, ювелирные изделия, бижутерию и часы, а еще деликатесы, косметику и курительные принадлежности. Последние пополнились в этом году специальным показом Pipe & Cigar, который впервые проходит параллельно Ambiente. Международные производители и импортеры покажут там эксклюзивные трубки, сигары, сигариллы и табак.
Поскольку туризм во всем мире ширится, число деловых и развлекательных поездок растет и, как следствие, увеличивается спрос на багажные и дорожные принадлежности, организаторы Ambiente посвятили "чемоданной" теме отдельную экспозицию — Traveller's Point.
Сегмент Dining это около 2200 экспонентов, представляющих в 16 павильонах столовую, кухонную и бытовую утварь. В этой отрасли многие производители ориентируют свои инновационные циклы на даты проведения Ambiente, а потому посетители могут увидеть во Франкфурте значительно больше новинок, чем на любых других аналогичных по теме выставках.
Малые электрические устройства — грили и оборудование для барбекю — по-прежнему популярны у потребителя, а потому им посвящен отдельный сегмент. Есть специальные разделы для изысканной и повседневной посуды, для фарфора, стекла и керамики, практические решения для кухни и дома.
В течение трех лет во Франкфурте наблюдается рост предложений, связанных с торговым оборудованием в сфере HoReCa. В преддверии выставки начинает работу специальная "сводная" платформа — Matchmaking Platform, которая дает возможность адресного поиска. Издана брошюра с информацией о таких экспонентах. А бирка "Contract Business Label" позволит легко находить в выставочных залах тех, кто имеет отношение к бизнесу оснащения и меблировки гостиниц, ресторанов и круизных судов. Из 4700 экспонентов Ambiente стенды 270-ти будут помечены таким знаком.
В чем конкурентное преимущество одного типа гостиницы перед другим? Кто продает лучше — трендсеттеры или приверженцы "старого-доброго"? Получить ответы на эти и другие важные для индустрии гостеприимства вопросы Messe Frankfurt рассчитывает в результате исследования, проведенного по ее заказу мюнхенским Институтом экономических исследований. Выводы будут обнародованы во время проведения Ambiente.
Подобные информационные обзоры Messe Frankfurt считает важной частью концепции своих потребительских ярмарок, поскольку они являются для игроков отрасли чем-то гораздо большим, чем простой площадкой для демонстрации товара. В этом же ряду имеются и другие дополнительные бонусы — программы продвижения молодых бизнесменов и дизайнеров Next и Talents, презентации трендов и церемонии награждения лучших.
Так, уже более трех десятилетий Design Plus, один из ведущих дизайнерских конкурсов Германии, отбирает в рамках Ambiente предметы, претендующие на особенный дизайн, практическое значение и техническое совершенство. В этом году в нем участвует 22 продукта 14 компаний из 8 стран.
Призеры Design Plus станут известны только после открытия выставки в феврале, но традиционно наибольшее количество призов достается столовым и кухонным приборам. В этом году номинируется, например, столовый набор, при помощи которого люди с ограниченными двигательными функциями могут есть совершенно самостоятельно.
Специальная презентация Solutions рассчитана на тех, кто интересуется потенциальными хитами продаж не только с точки зрения их особой полезности, но и особой изобретательности, с которой они были придуманы и сделаны. Покупатели могут очень быстро оценить преимущества таких новинок, просматривая заготовленные для шоу короткие ознакомительные ролики.
Экономия времени очень важна для гостей Ambiente, и организаторы уважают это желание. Потому популярный в последнее время формат мини-свиданий, известный как "спид-дейтинг", они переняли для проекта Speed-Dating @ Ambiente, где друг с другом знакомятся производители и будущие продавцы. Так в воскресенье 15 февраля на это мероприятие ангажированы 36 компаний. Каждой из них выделено по 3 минуты на презентацию своего самого многообещающего предложения журналистам, которые потом еще 2 минуты смогут задавать вопросы. И ровно через 5 минут все то же самое будет проделывать уже следующая компания.
Стремительный экономический рост, успешный бизнес — весь мир сегодня учится этому у Китая. А сами китайцы теперь хотят учиться дизайну. Чтобы "Made in China" заменить на "Designed in China". Китайские дизайнеры все чаще выигрывают профессиональные конкурсы, а китайское правительство принимает планы развития индустрии творчества. Практически в каждом университете Китая организованы курсы дизайна, и за несколько лет успело вырасти новое поколение дизайнеров. Это заметно не только в архитектуре крупных городов, но и в продуктах, которые китайские компании привозят на международные выставки.
В этом году на Ambiente в разделе "Таланты" участвует Марио Цай (Mario Tsai) и его студия ZZ в Ханчжоу, производящая небольшие предметы мебели и лампы. В прошлом ориентированные на экспорт китайские компании предпочитали иметь дело с европейскими дизайнерами. Теперь на внутреннем рынке Китая растет спрос на доморощенных профессионалов, к услугам которых все чаще прибегают и заграничные компании.
Разнообразие, впрочем, легко укладывается в три лаконично, а потому очень условно обозначенных сегмента — товары для жизни, для стола и в подарок.
"Жизненный" сегмент — Living — и его 1 100 экспонентов предлагают все самое красивое и трендовое для мира мебели, дизайна и стиля жизни.
Предложения из этого раздела позволяют оформить дом на любой вкус и настроение. В отдельной экспозиции представлена садовая мебель, горшки и украшения для балконов, террас и придомовых территорий. Все более важными для этого направления становятся ароматы. Появился специальный раздел парфюмерии для помещений с комнатными спреями и ароматическими свечами.
В разделе Giving покупатели на Ambiente открывают для себя все, что в следующем сезоне подойдет в качестве стильного подарка: традиционные и модные аксессуары, канцелярские товары, ювелирные изделия, бижутерию и часы, а еще деликатесы, косметику и курительные принадлежности. Последние пополнились в этом году специальным показом Pipe & Cigar, который впервые проходит параллельно Ambiente. Международные производители и импортеры покажут там эксклюзивные трубки, сигары, сигариллы и табак.
Поскольку туризм во всем мире ширится, число деловых и развлекательных поездок растет и, как следствие, увеличивается спрос на багажные и дорожные принадлежности, организаторы Ambiente посвятили "чемоданной" теме отдельную экспозицию — Traveller's Point.
Сегмент Dining это около 2200 экспонентов, представляющих в 16 павильонах столовую, кухонную и бытовую утварь. В этой отрасли многие производители ориентируют свои инновационные циклы на даты проведения Ambiente, а потому посетители могут увидеть во Франкфурте значительно больше новинок, чем на любых других аналогичных по теме выставках.
Малые электрические устройства — грили и оборудование для барбекю — по-прежнему популярны у потребителя, а потому им посвящен отдельный сегмент. Есть специальные разделы для изысканной и повседневной посуды, для фарфора, стекла и керамики, практические решения для кухни и дома.
В течение трех лет во Франкфурте наблюдается рост предложений, связанных с торговым оборудованием в сфере HoReCa. В преддверии выставки начинает работу специальная "сводная" платформа — Matchmaking Platform, которая дает возможность адресного поиска. Издана брошюра с информацией о таких экспонентах. А бирка "Contract Business Label" позволит легко находить в выставочных залах тех, кто имеет отношение к бизнесу оснащения и меблировки гостиниц, ресторанов и круизных судов. Из 4700 экспонентов Ambiente стенды 270-ти будут помечены таким знаком.
В чем конкурентное преимущество одного типа гостиницы перед другим? Кто продает лучше — трендсеттеры или приверженцы "старого-доброго"? Получить ответы на эти и другие важные для индустрии гостеприимства вопросы Messe Frankfurt рассчитывает в результате исследования, проведенного по ее заказу мюнхенским Институтом экономических исследований. Выводы будут обнародованы во время проведения Ambiente.
Подобные информационные обзоры Messe Frankfurt считает важной частью концепции своих потребительских ярмарок, поскольку они являются для игроков отрасли чем-то гораздо большим, чем простой площадкой для демонстрации товара. В этом же ряду имеются и другие дополнительные бонусы — программы продвижения молодых бизнесменов и дизайнеров Next и Talents, презентации трендов и церемонии награждения лучших.
Так, уже более трех десятилетий Design Plus, один из ведущих дизайнерских конкурсов Германии, отбирает в рамках Ambiente предметы, претендующие на особенный дизайн, практическое значение и техническое совершенство. В этом году в нем участвует 22 продукта 14 компаний из 8 стран.
Призеры Design Plus станут известны только после открытия выставки в феврале, но традиционно наибольшее количество призов достается столовым и кухонным приборам. В этом году номинируется, например, столовый набор, при помощи которого люди с ограниченными двигательными функциями могут есть совершенно самостоятельно.
Специальная презентация Solutions рассчитана на тех, кто интересуется потенциальными хитами продаж не только с точки зрения их особой полезности, но и особой изобретательности, с которой они были придуманы и сделаны. Покупатели могут очень быстро оценить преимущества таких новинок, просматривая заготовленные для шоу короткие ознакомительные ролики.
Экономия времени очень важна для гостей Ambiente, и организаторы уважают это желание. Потому популярный в последнее время формат мини-свиданий, известный как "спид-дейтинг", они переняли для проекта Speed-Dating @ Ambiente, где друг с другом знакомятся производители и будущие продавцы. Так в воскресенье 15 февраля на это мероприятие ангажированы 36 компаний. Каждой из них выделено по 3 минуты на презентацию своего самого многообещающего предложения журналистам, которые потом еще 2 минуты смогут задавать вопросы. И ровно через 5 минут все то же самое будет проделывать уже следующая компания.
Стремительный экономический рост, успешный бизнес — весь мир сегодня учится этому у Китая. А сами китайцы теперь хотят учиться дизайну. Чтобы "Made in China" заменить на "Designed in China". Китайские дизайнеры все чаще выигрывают профессиональные конкурсы, а китайское правительство принимает планы развития индустрии творчества. Практически в каждом университете Китая организованы курсы дизайна, и за несколько лет успело вырасти новое поколение дизайнеров. Это заметно не только в архитектуре крупных городов, но и в продуктах, которые китайские компании привозят на международные выставки.
В этом году на Ambiente в разделе "Таланты" участвует Марио Цай (Mario Tsai) и его студия ZZ в Ханчжоу, производящая небольшие предметы мебели и лампы. В прошлом ориентированные на экспорт китайские компании предпочитали иметь дело с европейскими дизайнерами. Теперь на внутреннем рынке Китая растет спрос на доморощенных профессионалов, к услугам которых все чаще прибегают и заграничные компании.