Кантонская ярмарка награждает за лояльность и сотрудничество
Программа обмена медиа-ресурсами (Media Resource Exchange Program — MREP), презентованная в рамках 115-й сессии Кантонской ярмарки, представляет собой идеальный инструмент для участников мероприятия, стремящихся установить плодотворные торговые связи по всему земному шару. Используя влияние этой крупнейшей торговой выставки Китая, программа уже продемонстрировала свою эффективность.
К ней присоединилась 21 торгово-промышленная палата и множество разнообразных компаний из различных стран мира. Большие достижения двух таких компаний были отмечены премиями на церемонии награждения, состоявшейся 15 октября в рамках 116-й сессии Кантонской ярмарки.
Одна из наград досталась представителям индийского туристического агентства ORBIT, благодаря усилиям которого удалось привлечь на выставку 680 индийских покупателей, что, безусловно, является весьма впечатляющим результатом.
Еще одна премия была вручена г-ну Линь Вэньгуану, президенту Индонезийско-китайского делового совета (Indonesia China Business Council (ICBC)).
Крупнейший член Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН), Индонезия является важным "источником" покупателей на Кантонской ярмарке. Благодаря своим долгосрочным активным усилиям по популяризации мероприятия, ICBC удалось привлечь к участию в выставке множество индонезийских предприятий – как в качестве экспонентов, так и в качестве покупателей. За последние два года г-н Линь организовал бесплатную промоушн-компанию Кантонской ярмарки в различных печатных и Интернет-средствах массовой информации в Индонезии.
К ней присоединилась 21 торгово-промышленная палата и множество разнообразных компаний из различных стран мира. Большие достижения двух таких компаний были отмечены премиями на церемонии награждения, состоявшейся 15 октября в рамках 116-й сессии Кантонской ярмарки.
Одна из наград досталась представителям индийского туристического агентства ORBIT, благодаря усилиям которого удалось привлечь на выставку 680 индийских покупателей, что, безусловно, является весьма впечатляющим результатом.
Еще одна премия была вручена г-ну Линь Вэньгуану, президенту Индонезийско-китайского делового совета (Indonesia China Business Council (ICBC)).
Крупнейший член Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН), Индонезия является важным "источником" покупателей на Кантонской ярмарке. Благодаря своим долгосрочным активным усилиям по популяризации мероприятия, ICBC удалось привлечь к участию в выставке множество индонезийских предприятий – как в качестве экспонентов, так и в качестве покупателей. За последние два года г-н Линь организовал бесплатную промоушн-компанию Кантонской ярмарки в различных печатных и Интернет-средствах массовой информации в Индонезии.