Paperworld напоминает о ценности бумаги
Международная выставка бумаги, канцелярских и офисных товаров Paperworld пройдет во Франкфурте-на-Майне с 31 января по 3 февраля 2015 года. "Всегда разная" — таков будет ее девиз.
Разная, потому что мир вокруг меняется. Совсем недавно на рынке канцтоваров наблюдалось лишь снижение потребительского спроса и уровня прибыли, а теперь эксперты в период 2015-2019 годов предрекают рост на 5, 63 процента.
Глобальный рынок канцелярии чутко реагирует на изменения в демографии, образе жизни, на технологические революции и циклические тенденции. Эволюция электронных медиа поставила этот рынок в трудные условия. Потребители переходят на цифровые носители, и это вынуждает производителей изобретать все новые подходы к дизайну и формату своего товара.
Дизайн особенно важен, когда речь идет о письменных принадлежностях, поскольку они часто позиционируются как модные аксессуары, годные в подарок. Но инновации проявляются и в выборе материалов, технологий, а также в наращивании функционала. Примером могут быть широко распространившиеся ручки-стилусы или новая надежда производителей в лице безбулавочных степлеров.
С ростом населения в мире растет число школ, колледжей и университетов, и это тоже способствует спросу на канцелярские товары. Аналогично работает и увеличение количества домашних офисов.
На Paperworld новые продукты показывают до 80 процентов экспонентов. Интересной особенностью этой выставки является уникальное сочетание в составе ее участников известных компаний и мелких игроков, некоторые из которых впервые попадают на международную выставку. Посетители Paperworld, среди которых представители оптовой и розничной торговли, продавцы книг, владельцы интернет-магазинов и даже конечные пользователи, рассматривают такое разнообразие экспонентов как серьезный плюс.
Однако новыми на выставке во Франкфурте бывают не только товары. Постоянно обновляется формат презентаций. В 2015 году, например, на так называемой Paperworld Plaza впервые будут выставляться международные брендовые компании, входящие в ассоциации Altenaer Kreis и PBS-Industrieverband. В дополнение к классическим канцелярским товарам и письменным принадлежностям, посетители смогут найти на этой площадке все необходимое для домашних офисов.
С будущего года в отдельном модернизированном павильоне Remanexpo окажется и группа продуктов перерабатывающей индустрии и OEM поставок, производители возобновляемых расходных материалов и аксессуаров для принтеров.
Выставка Paperworld предлагает новичкам обосноваться в зоне Get Started, где молодые компании со всего мира смогут на специальных условиях показать свои продукты и поделиться идеями. Эта площадка, название которой можно перевести как "Давай начинай", будет укомплектована полностью меблированными и оборудованными стендами. Она предназначена в основном для компаний из-за пределов Германии, которые никогда не выставлялись на выставке.
Игроки индустрии приезжают на Paperworld не только оценить предложения экспонентов, но и ради событий дополнительной программы. Учредив Paperworld Plaza, организаторы переименовали деловой Форум в Академию Paperworld Plaza, ежедневные бесплатные лекции которой ориентированы в первую очередь на представителей розничной торговли.
Собственная лекционная программа заявлена в разделе Remanexpo. А для желающих расширить свою деятельность в онлайн-бизнесе будет открыта школа успешной рекламы и продаж через Интернет — академия Webchance.
Один из дней работы выставки объявлен Днем зеленого офиса. Он будет посвящен экопереработке и утилизации отходов офисной жизнедеятельности. Кроме того, эксперты постараются объяснить, какой офис можно считать устойчивым и экологически безопасным.
Специальный показ будет посвящен "сладкой парочке" — господину Книге и госпоже Бумаге, — в чьем доме товары из книжных магазинов (вотчина г-на Книги) уживаются с продуктами, представленными на Paperworld (царство г-жи Бумаги). Взаимоотношения в этой семье — предмет давних наблюдений на выставке. На этот раз истории называются "Миры сезонов" и "Галерея подарков". Они продемонстрируют варианты подбора ежемесячного ассортимента книжного магазина, соответствующего цветам разных времен года и примеры сочетания книг и некнижной продукции, например, подходящих компонентов упаковки для определенных случаев и покупателей.
Приемам современного искусства подарочной упаковки будет обучать всемирно известный эксперт в рамках шоу, название которого можно перевести как "Давайте паковать!" или "А ну-ка, упакуй-ка!"
То-то будет наука. А вот паковать чемоданы каждый умеет сам, и, скорее всего, вся серьезная профессиональная публика из сектора торговли канцтоварами, уже предалась этому занятию. Пора собираться на Paperworld!
Справка. Крупнейшая в мире международная выставка канцтоваров, бумажных изделий, школьных товаров и сувениров Paperworld проходит во Франкфурте-на-Майне ежегодно. Ее экспозиция занимает 13 павильонов и делится на следующие сегменты:
– канцелярские товары — офисная техника, средства для презентаций, бумага, блокноты, конверты, компьютерные аксессуары, этикетки, календари, органайзеры, кожгалантерея;
– принадлежности для письма и черчения — ручки, карандаши, фломастеры, маркеры, линейки, шаблоны, трафареты;
– школьные принадлежности — все для письма и рисования, тетради, блокноты, папки, школьные сумки, чехлы;
– подарки — поздравительные открытки, иллюстрированные календари, альбомы, канцелярские наборы, дневники, чучела животных, модные и лицензионные товары, игры, книги, причудливые предметы;
– упаковка — салфетки, оберточная бумага;
– эксклюзивные изделия — из бумаги, кожи, аксессуары, портфели, чемоданы, мелкая кожгалантерея;
– азиатские продукты — рецептурные бланки, счета, платежные формы, предложения национальных павильонов стран Азии.
30 января, за день до Paperworld-2015, в павильонах франкфуртского выставочного комплекса откроется самая большая в мире выставка праздничных украшений и аксессуаров Christmasworld (917 экспонентов из 39 стран и 32 864 посетителей из 112 стран в 2014 году), а одновременно с Paperworld, 31 января, начнет работу международная выставка товаров для ремесла и хобби Creativeworld (2014: 289 экспонентов из 32 стран мира, 8 165 посетителей).
Разная, потому что мир вокруг меняется. Совсем недавно на рынке канцтоваров наблюдалось лишь снижение потребительского спроса и уровня прибыли, а теперь эксперты в период 2015-2019 годов предрекают рост на 5, 63 процента.
Глобальный рынок канцелярии чутко реагирует на изменения в демографии, образе жизни, на технологические революции и циклические тенденции. Эволюция электронных медиа поставила этот рынок в трудные условия. Потребители переходят на цифровые носители, и это вынуждает производителей изобретать все новые подходы к дизайну и формату своего товара.
Дизайн особенно важен, когда речь идет о письменных принадлежностях, поскольку они часто позиционируются как модные аксессуары, годные в подарок. Но инновации проявляются и в выборе материалов, технологий, а также в наращивании функционала. Примером могут быть широко распространившиеся ручки-стилусы или новая надежда производителей в лице безбулавочных степлеров.
С ростом населения в мире растет число школ, колледжей и университетов, и это тоже способствует спросу на канцелярские товары. Аналогично работает и увеличение количества домашних офисов.
На Paperworld новые продукты показывают до 80 процентов экспонентов. Интересной особенностью этой выставки является уникальное сочетание в составе ее участников известных компаний и мелких игроков, некоторые из которых впервые попадают на международную выставку. Посетители Paperworld, среди которых представители оптовой и розничной торговли, продавцы книг, владельцы интернет-магазинов и даже конечные пользователи, рассматривают такое разнообразие экспонентов как серьезный плюс.
Однако новыми на выставке во Франкфурте бывают не только товары. Постоянно обновляется формат презентаций. В 2015 году, например, на так называемой Paperworld Plaza впервые будут выставляться международные брендовые компании, входящие в ассоциации Altenaer Kreis и PBS-Industrieverband. В дополнение к классическим канцелярским товарам и письменным принадлежностям, посетители смогут найти на этой площадке все необходимое для домашних офисов.
С будущего года в отдельном модернизированном павильоне Remanexpo окажется и группа продуктов перерабатывающей индустрии и OEM поставок, производители возобновляемых расходных материалов и аксессуаров для принтеров.
Выставка Paperworld предлагает новичкам обосноваться в зоне Get Started, где молодые компании со всего мира смогут на специальных условиях показать свои продукты и поделиться идеями. Эта площадка, название которой можно перевести как "Давай начинай", будет укомплектована полностью меблированными и оборудованными стендами. Она предназначена в основном для компаний из-за пределов Германии, которые никогда не выставлялись на выставке.
Игроки индустрии приезжают на Paperworld не только оценить предложения экспонентов, но и ради событий дополнительной программы. Учредив Paperworld Plaza, организаторы переименовали деловой Форум в Академию Paperworld Plaza, ежедневные бесплатные лекции которой ориентированы в первую очередь на представителей розничной торговли.
Собственная лекционная программа заявлена в разделе Remanexpo. А для желающих расширить свою деятельность в онлайн-бизнесе будет открыта школа успешной рекламы и продаж через Интернет — академия Webchance.
Один из дней работы выставки объявлен Днем зеленого офиса. Он будет посвящен экопереработке и утилизации отходов офисной жизнедеятельности. Кроме того, эксперты постараются объяснить, какой офис можно считать устойчивым и экологически безопасным.
Специальный показ будет посвящен "сладкой парочке" — господину Книге и госпоже Бумаге, — в чьем доме товары из книжных магазинов (вотчина г-на Книги) уживаются с продуктами, представленными на Paperworld (царство г-жи Бумаги). Взаимоотношения в этой семье — предмет давних наблюдений на выставке. На этот раз истории называются "Миры сезонов" и "Галерея подарков". Они продемонстрируют варианты подбора ежемесячного ассортимента книжного магазина, соответствующего цветам разных времен года и примеры сочетания книг и некнижной продукции, например, подходящих компонентов упаковки для определенных случаев и покупателей.
Приемам современного искусства подарочной упаковки будет обучать всемирно известный эксперт в рамках шоу, название которого можно перевести как "Давайте паковать!" или "А ну-ка, упакуй-ка!"
То-то будет наука. А вот паковать чемоданы каждый умеет сам, и, скорее всего, вся серьезная профессиональная публика из сектора торговли канцтоварами, уже предалась этому занятию. Пора собираться на Paperworld!
Справка. Крупнейшая в мире международная выставка канцтоваров, бумажных изделий, школьных товаров и сувениров Paperworld проходит во Франкфурте-на-Майне ежегодно. Ее экспозиция занимает 13 павильонов и делится на следующие сегменты:
– канцелярские товары — офисная техника, средства для презентаций, бумага, блокноты, конверты, компьютерные аксессуары, этикетки, календари, органайзеры, кожгалантерея;
– принадлежности для письма и черчения — ручки, карандаши, фломастеры, маркеры, линейки, шаблоны, трафареты;
– школьные принадлежности — все для письма и рисования, тетради, блокноты, папки, школьные сумки, чехлы;
– подарки — поздравительные открытки, иллюстрированные календари, альбомы, канцелярские наборы, дневники, чучела животных, модные и лицензионные товары, игры, книги, причудливые предметы;
– упаковка — салфетки, оберточная бумага;
– эксклюзивные изделия — из бумаги, кожи, аксессуары, портфели, чемоданы, мелкая кожгалантерея;
– азиатские продукты — рецептурные бланки, счета, платежные формы, предложения национальных павильонов стран Азии.
30 января, за день до Paperworld-2015, в павильонах франкфуртского выставочного комплекса откроется самая большая в мире выставка праздничных украшений и аксессуаров Christmasworld (917 экспонентов из 39 стран и 32 864 посетителей из 112 стран в 2014 году), а одновременно с Paperworld, 31 января, начнет работу международная выставка товаров для ремесла и хобби Creativeworld (2014: 289 экспонентов из 32 стран мира, 8 165 посетителей).