Christmasworld: Новый год начинается в январе

Как встретишь Новый год — так сразу начинай готовиться к следующему. Таково железное правило для тех, кто зарабатывает продажей товаров к празднику — елочных игрушек, украшений, святочных изделий народных мастеров, кукол и аксессуаров для сценического оформления рождественских сюжетов. Сильно заранее должны готовиться к Рождеству и Новому году еще и флористы, декораторы, владельцы магазинов мебели, подарков, предметов "сделай сам", тканей, товаров для вечеринок, хозяева посудных лавок и садовых центров, аптек, магазинов парфюмерии и гастрономии, а еще ответственные за праздник работники муниципалитетов, ресторанов, гостиниц, ивент-компаний.

Для профессионалов этой индустрии зимние праздники, разумеется, самые напряженные моменты календаря. Торговые пики случаются тут и в другие сезоны — Пасха весной или хэллоуин осенью, — но с горячими деньками в конце года не сравнится ничто.

Именно поэтому ведущая международная выставка-ярмарка праздничных украшений во Франкфурте-на-Майне называется Christmasworld, то есть буквально "Рождественский мир". Она проходит в самом начале финансового года — сразу же после того, как отгремят новогодние салюты, а ритейлеры задумаются о том, чем таким особенным они заполнят полки своих магазинов накануне следующего Нового года.

Очередная выставка Christmasworld откроется 30 января 2015 года. Как всегда спланирована она идеально. Прежде всего, за счет выверенного годами сегментирования экспозиции. Весь выставочный ассортимент четко распределен по пяти выставочным залам, отчего посетителю легко найти то, что он ищет.

Во-первых, есть зал для флористов, где еще представлены садовые украшения, ленты и упаковка, свечи и ароматы. Во-вторых, есть зал сезонных украшений, искусственных елок и рождественских вертепов, и где можно найти также все нужное для вечеринок и торжеств, дисплеи для визуальных эффектов и предложения оптовых поставщиков и импортеров.

Еще один зал отведен под декоративные аксессуары для дома и подарки к Рождеству и Новому году. Там же обретается все, что может понадобиться людям, предпочитающим делать подарки своими руками, в том числе классические елочные украшения из дерева, стекла или фарфора, филигранные фигурки, резные свечи и прочие шедевры традиционных ремесел.

Специальный зал Christmasworld предназначен для экспозиции под названием "Рождество по-азиатски", где выставляются товары из Китая, Индии, Таиланда и с Филиппин для средних и крупных оптовых заказов. Туда прямая дорога всем тем, кто интересуется прямым импортом из Азии. Организаторы советуют обращать особое внимание на экспонентов, чьи стенды они помечают символом "Избранное из Азии" — Asia Select.

Наконец, посетители, приехавшие на Christmasworld за идеями насчет того, каким образом в предпраздничную пору принарядить свое собственное торговое пространство, чтобы привлечь как можно больше народу и максимально нарастить продажи, смогут начать осмотр экспозиции в зале, посвященном как раз визуальному мерчендайзингу. Там будет представлен продукт для профессиональных, крупномасштабных художественных оформлений и освещения магазинов и витрин, широкий диапазон рождественских украшений – от всякой модной мелочи до целиком продуманных профессионалами комплектов декораций и световых решений. Обычно никто из посетителей выставки, независимо от конечной цели своего визита, этот зал не пропускает.

Все дело, наверное, в идеях. Каждый ищет какой-то важной подсказки, которая помогла бы ему выделиться на фоне конкурентов. Потому на выставках теперь стали так популярны дополнительные лекционные и экспертные программы.

Список таких мероприятий на предстоящей Christmasworld вырос даже по сравнению с прошлым годом. Усилить бизнес сезонных праздничных украшений поможет, например, традиционное для Christmasworld "Шоу трендов", в рамках которого дизайнерское бюро из Нидерландов bora.herke.palmisano, выступающее в роли экспертов стиля на многих потребительских выставках Messe Frankfurt, представит надежные прогнозы цветов и материалов, актуальных для сезона 2015/2016 годов.

Дизайнерская команда 2dezign отвечает за сооружение "Ледового отеля" — с роскошными бутиками, ювелирными и цветочными магазинами, все интерьеры которых специалисты оформят с помощью представленных на выставке товаров.

Наглядные проекты будут дополнены ежедневными лекциями и семинарами форума Christmasworld, где обещаны специальные тематические блоки для флористов, декораторов, розничных торговцев и операторов рынка "сделай сам".

В рамках форума будет работать "Академия Webchance", предназначенная для владельцев малых и средних торговых предприятий, которые хотели бы повысить уровень своего интернет-маркетинга или даже просто с нуля научиться электронной коммерции. Webchance — это многочисленные конференции по всем аспектам успешной рекламы и продаж в Интернете, самая конкретная информация о том, как продвигать свой магазин онлайн.

Уже в третий раз во время Christmasworld подведут итоги конкурса на самую лучшую рождественскую презентацию, устроенную садовыми центрами и магазинами Германии, Австрии, Швейцарии и Нидерландов.

Третий год существует и бизнес-программа, участники которой могут рассчитывать на эксклюзивную образовательную повестку дня, когда им предъявят наилучшие практические примеры и дадут возможность пообщаться с самыми известными экспертами на самые животрепещущие темы профессии, а потом совершить целенаправленные экскурсии по экспозиции в сопровождении самых компетентных гидов.

Во второй раз на Christmasworld будут награждать премией за инновации в трех категориях: "Рождественскую звезду" и "Звезду сезона" вручат за неожиданный дизайн, сложность, эргономичность и экологичность соответственно рождественских и сезонных праздничных украшений и подарков, а "Промо звезду" получат лучшие в деле рекламы, стимулирования сбыта и продвижения продаж.

На 2015 год запланированы и совсем новые мероприятия. Например, специальный конкурс, который устраивает на Christmasworld Ассоциация немецких флористов. Его участники должны на свой лад интерпретировать рождественскую тему, создать стилизованные елки или другие праздничные конструкции из цветов и материалов, которые они используют в своей повседневной практике.

Другой новый конкурс позволит выявить "Лучший рождественский город", за который с середины октября голосуют пользователи на сайте на www.bestchristmascity.de

Сам Франкфурт во время проведения там Christmasworld вполне может претендовать на звание лучшего города —и не только для людей, включенных в бизнес праздничных декораций. Одновременно, с 30 января по 3 февраля 2015 года, там будет работать еще и Paperworld, ведущая международная выставка бумаги, канцелярских принадлежностей и канцтоваров, и Creativeworld, посвященная товарам для хобби, ремесел, реквизиту художников. Принцип "все в одном флаконе" на этот раз должен сработать для целой индустрии, общими усилиями обеспечивающей самый долгожданный праздник.

Справка. Выставка Christmasworld, организованная крупнейшей немецкой выставочной компанией Messe Frankfurt, ежегодно представляет новейшие товары для всех торжеств наступающего года. Ее участники предлагают инновационные концепции для украшения домов, открытых площадок, торговых центров, садов и парков. Присутствие всех ключевых игроков отрасли делает Christmasworld ведущей в мире выставкой украшений и праздничных изделий. В последний раз в январе 2014 года выставка стала местом встречи для 917 экспонентов из 39 стран и 32, 864 посетителей из 112 стран. Дополнительным стимулом для участников и гостей Christmasworld традиционно становится обширная программа специальных мероприятий и экспертных лекций — полученные там знания впоследствии оказывают мощнейшее влияние на повседневную деловую жизнь целого сектора по всему миру.

©2006-2024 Выставки сегодня