Выставка в Иу – альтернатива Кантонской ярмарке
20-я выставка в Иу, одно из самых влиятельных и эффективных торговых шоу потребительских продуктов, пройдет с 21 по 25 октября. На выставке представлен обширный ассортимент продукции: металлоизделия и инструменты; электроника и электрооборудование; трикотажные изделия; ювелирные изделия и аксессуары; товары народного промысла; товары повседневного потребления; продукция культурного назначения; товары для спорта и отдыха и т. д. Благодаря преимуществам промышленной агломерации, предприниматели могут сэкономить значительную часть средств на закупку продукции.
Кроме того, рынок Иу располагает тесными торговыми связями как с внутренним, так и в зарубежными рынками. На протяжении многих лет организаторы выставки в Иу учились на опыте зарубежных организаций и делали упор на повышение числа иностранных покупателей. И покупателям не следует игнорировать естественное преимущество этого мероприятия – 75 000 стендов с 1, 8 млн. разнообразных товаров.
С момента выхода выставки в Иу на международный уровень в 2002 году число зарубежных покупателей, принимающих в ней участие, в каждым годом возрастает. По данным статистики, число профессиональных покупателей на 19-ой сессии мероприятия побило все рекорды: выставку посетили 196 957 клиентов из 203 стран и регионов мира, что на 1,76% больше по сравнению с предшествующей сессией, а количество зарубежных покупателей составило 22 201 чел. - на 6,3% больше, чем в предыдущий раз. До сегодняшнего дня две китайских выставки имеют собственные уникальные преимущества и дополняют друг друга.
Многие предприниматели рассматривают выставку в Иу как возможную альтернативу Кантонской ярмарке. Организаторы обоих мероприятий учитывают принцип взаимодополнения в трех ключевых аспектах: 1) предприятия-экспоненты; 2) покупатели; и 3) время проведения выставки.
Кроме того, рынок Иу располагает тесными торговыми связями как с внутренним, так и в зарубежными рынками. На протяжении многих лет организаторы выставки в Иу учились на опыте зарубежных организаций и делали упор на повышение числа иностранных покупателей. И покупателям не следует игнорировать естественное преимущество этого мероприятия – 75 000 стендов с 1, 8 млн. разнообразных товаров.
С момента выхода выставки в Иу на международный уровень в 2002 году число зарубежных покупателей, принимающих в ней участие, в каждым годом возрастает. По данным статистики, число профессиональных покупателей на 19-ой сессии мероприятия побило все рекорды: выставку посетили 196 957 клиентов из 203 стран и регионов мира, что на 1,76% больше по сравнению с предшествующей сессией, а количество зарубежных покупателей составило 22 201 чел. - на 6,3% больше, чем в предыдущий раз. До сегодняшнего дня две китайских выставки имеют собственные уникальные преимущества и дополняют друг друга.
Многие предприниматели рассматривают выставку в Иу как возможную альтернативу Кантонской ярмарке. Организаторы обоих мероприятий учитывают принцип взаимодополнения в трех ключевых аспектах: 1) предприятия-экспоненты; 2) покупатели; и 3) время проведения выставки.