Worldfood Ukraine 2014 в Киеве
Главное международное событие продовольственного рынка Украины, выставка Worldfood Ukraine, состоится 28-30 октября 2014 года в Киеве. За годы существования она стала основной площадкой презентаций продуктов и технологий международных и отечественных производителей для украинского продовольственного рынка. Главная цель выставки – заключение контрактов между поставщиками продуктов питания и представителями продуктового ритейла, дистрибьюции и ресторанного бизнеса.
Среди участников компании из Аргентины, Германии, Греции, Италии, Китая, Малайзии, Польши, Украины, Турции, Чехии, Шри-Ланки и других стран.
Организаторы выставки постоянно развивают сервисы для участников и профессиональных посетителей, в результате чего WorldFood Ukraine стала эффективным маркетинговым инструментом, решающим задачи по выводу и укреплению позиций брендов на украинском продовольственном рынке. По данным опроса, проведенного на выставке 2013 года, более 98% участников нашли партнеров для реализации своей продукции в Украине, более 65% участников заключили контракты в дни работы выставки.
Промо-кампанию выставки поддерживают профильные печатные и электронные медиа. Насыщенная программа форума содержит множество информационных поводов и способствует появлению публикаций о его событиях в информационных лентах многих агентств.
Для успешного участия и решения маркетинговых задач на WorldFood Ukraine 2014 созданы специализированные сервисы. Всем экспонентам предоставляется возможность публиковать новости компаний на сайте выставки и на страничке в социальной сети facebook. Производители собственных торговых марок будут отмечены в путеводителе выставки и на фризовой панели стенда специальным значком PL – Private Label.
Байерская программа выставки WorldFood Ukraine — это специальная услуга для закупщиков (байеров) продуктов питания, напитков из всех регионов Украины. Она объединяет приглашенных байеров продуктов питания и напитков и экспонентов выставки. Обе стороны получают возможность заранее назначать друг другу деловые встречи, которые будут проводиться на протяжении 3 дней работы выставки
Для продвижения продукции и услуг на украинском рынке участники могут воспользоваться дополнительными сервисами на выставке: проводить переговоры в Ритейл-Дистрибьютор-Центре, диалог-центре производителей с дистрибуторами продуктов питания и представителями продуктового ритейла; презентовать продукцию, услуги компании в Food ShowRoom, уникальной интерактивной площадке где проводятся презентации изысканных блюд, приготовленных из ингредиентов и продуктов, представленных экспонентами.
Усилить эффект от участия в WorldFood Ukraine 2014 позволят широкие рекламные возможности выставки: публикация сообщений о компании в путеводителе выставки, размещение лого на бейджах посетителей и многое другое. Организаторы готовы предложить другие рекламные опции, исходя из целей, которые стоят перед компанией-участницей.
В первый день выставки будут подведены итоги 17-го Дегустационного конкурса WorldFood Ukraine 2014, победители которого получат эксклюзивное право публиковать изображение наград на этикетках продукции. Высокий профессиональный уровень жюри, критерии и объективность оценки продуктов – залог доверия конечных потребителей.
Деловая программа выставки, это 50-60 часов профессиональных событий: Награждение победителей Рейтинга лучших торговых марок, конференция DistributionMaster, международная конференция "Органическая переработка и сбыт" и др.
Одновременно с выставкой WorldFood Ukraine 2014 пройдут международные выставки: оборудования, технологий для производства, ингредиентов, упаковки и торговли продуктами питания WorldFood Tech & WorldFood Pack 2014; оборудования, продуктов и технологий для животноводства и птицеводства Animal Farming Ukraine 2014; производства пластмасс и каучука Plastex Ukraine 2014. В этом году к традиционному блоку мероприятий присоединятся: специализированная выставка транспорта, логистики, складского оборудования и услуг TransUkraine 2014 и международный автосалон грузовой и коммерческой техники TIR'2014.
Среди участников компании из Аргентины, Германии, Греции, Италии, Китая, Малайзии, Польши, Украины, Турции, Чехии, Шри-Ланки и других стран.
Организаторы выставки постоянно развивают сервисы для участников и профессиональных посетителей, в результате чего WorldFood Ukraine стала эффективным маркетинговым инструментом, решающим задачи по выводу и укреплению позиций брендов на украинском продовольственном рынке. По данным опроса, проведенного на выставке 2013 года, более 98% участников нашли партнеров для реализации своей продукции в Украине, более 65% участников заключили контракты в дни работы выставки.
Промо-кампанию выставки поддерживают профильные печатные и электронные медиа. Насыщенная программа форума содержит множество информационных поводов и способствует появлению публикаций о его событиях в информационных лентах многих агентств.
Для успешного участия и решения маркетинговых задач на WorldFood Ukraine 2014 созданы специализированные сервисы. Всем экспонентам предоставляется возможность публиковать новости компаний на сайте выставки и на страничке в социальной сети facebook. Производители собственных торговых марок будут отмечены в путеводителе выставки и на фризовой панели стенда специальным значком PL – Private Label.
Байерская программа выставки WorldFood Ukraine — это специальная услуга для закупщиков (байеров) продуктов питания, напитков из всех регионов Украины. Она объединяет приглашенных байеров продуктов питания и напитков и экспонентов выставки. Обе стороны получают возможность заранее назначать друг другу деловые встречи, которые будут проводиться на протяжении 3 дней работы выставки
Для продвижения продукции и услуг на украинском рынке участники могут воспользоваться дополнительными сервисами на выставке: проводить переговоры в Ритейл-Дистрибьютор-Центре, диалог-центре производителей с дистрибуторами продуктов питания и представителями продуктового ритейла; презентовать продукцию, услуги компании в Food ShowRoom, уникальной интерактивной площадке где проводятся презентации изысканных блюд, приготовленных из ингредиентов и продуктов, представленных экспонентами.
Усилить эффект от участия в WorldFood Ukraine 2014 позволят широкие рекламные возможности выставки: публикация сообщений о компании в путеводителе выставки, размещение лого на бейджах посетителей и многое другое. Организаторы готовы предложить другие рекламные опции, исходя из целей, которые стоят перед компанией-участницей.
В первый день выставки будут подведены итоги 17-го Дегустационного конкурса WorldFood Ukraine 2014, победители которого получат эксклюзивное право публиковать изображение наград на этикетках продукции. Высокий профессиональный уровень жюри, критерии и объективность оценки продуктов – залог доверия конечных потребителей.
Деловая программа выставки, это 50-60 часов профессиональных событий: Награждение победителей Рейтинга лучших торговых марок, конференция DistributionMaster, международная конференция "Органическая переработка и сбыт" и др.
Одновременно с выставкой WorldFood Ukraine 2014 пройдут международные выставки: оборудования, технологий для производства, ингредиентов, упаковки и торговли продуктами питания WorldFood Tech & WorldFood Pack 2014; оборудования, продуктов и технологий для животноводства и птицеводства Animal Farming Ukraine 2014; производства пластмасс и каучука Plastex Ukraine 2014. В этом году к традиционному блоку мероприятий присоединятся: специализированная выставка транспорта, логистики, складского оборудования и услуг TransUkraine 2014 и международный автосалон грузовой и коммерческой техники TIR'2014.