Выставка игрушек и товаров для детей в Шанхае
2014 China Toy Expo и China Kids Expo, крупнейшая в Азии и самая обширная комплексная выставка игрушек и товаров для детей, откроет свои двери для посетителей и участников 14-16 октября этого года. Общая выставочная площадь составит 120 000 кв.м, а число экспонентов из различных уголков земного шара достигнет 1 364, что на 24% больше, чем в прошлом году. По прогнозам организаторов выставки, в мероприятии примут участие свыше 80 000 посетителей из Китая и других стран мира.
Число производителей-экспортеров бьет все рекорды - предприятия стремятся расширить сотрудничество с зарубежными покупателями
Международное влияние выставки и количество иностранных посетителей с каждым годом возрастает, что привлекает на мероприятие все большее число китайских производителей товаров на экспорт. 90% всех новых экспонентов в этом году – китайские производители, и 87% из них готовы экспортировать свою продукцию. Эти производители, вне зависимости от своих размеров и масштабов деятельности, принимают зарубежные заказы, отличаются высокой надежностью и имеют необходимый потенциал для реализации инноваций и обеспечения контроля качества. Другими словами, они способны удовлетворить самые разнообразные требования и запросы мировых покупателей.
Основные производственные регионы участвуют в выставке совместно
Почти 20 основных производственных регионов – таких как Чэнхай, Дунгуань, Чжуншань, Шэньчжэнь, Цзиньцзян в Южном Китае, Куньшань, Нинбо, Пинху, Циси, Баоин, Юнцзя и Юньхэ в Восточном Китае, Пинсян, Гаоми и Циндао в Северном Китае, - направят представителей местных фабрик игрушек и детских товаров для демонстрации новинок продукции, включая плюшевые, пластиковые, деревянные игрушки и игрушки на радиоуправлении, оборудование для детских садов и детских площадок, коляски, велосипеды и многое другое.
Регулярно представляют свои продукты на выставке не только ведущие производители из этих регионов, но и предприятия малого и среднего бизнеса. И, что более важно, многие из этих производителей впервые выставляют свою продукцию на выставке такого масштаба. Это единственное специализированное торговое шоу в Китае, где можно увидеть и встретить всех.
Коляски и автокресла продолжают занимать ключевые позиции. Колыбели, детская мебель и товары для кормления совершают прорыв
China Kids Expo продолжает сохранять свои лидерские позиции в категории колясок и детских автокресел – число экспонентов с такими товарами снова возросло на 50%. На этом мероприятии представлено больше колясок и автокресел, чем на любой другой выставке товаров для детей. В этом году настоящий прорыв совершают колыбели/детская мебель и товары для кормления – площадь выставочных стендов с этими товарами увеличилась на 38% и 70% соответственно.
Покупателей на China Kids Expo также ждут нововведения – экспоненты и продукты будут разделены на категории. Вся площадь выставки будет разделена на залы: колясок, автомобильных кресел, велосипедов, товаров для младенцев и детских комнат.
Товары для детей дошкольного возраста и оборудование для детских площадок остаются одним из центров внимания на выставке
Зал W3 на China Toy Expo отведен под товары для детей дошкольного возраста и оборудование для детских площадок – здесь свою продукцию представят почти 200 фабрик, специализирующихся на производстве методических материалов для детских садов, обучающих игрушек, настольных игр, школьной мебели и оборудования для детских площадок.
Большинство экспонентов оснащения для игровых площадок представляют уезды Юнцзя и Баоин пров. Чжэцзян и Цзянсу. Эти два региона занимают ведущее место в Китае по производству товаров для дошкольников, детских садов и игровых площадок. Эта выставка – единственное в мире мероприятие, совместное участие в котором принимают два производственных региона, представляющих самое большое число фабрик по производству оборудования для детских площадок.
Число международных брендов возросло на 32%, делая выставку идеальной платформой для расширения присутствия компаний в Китае
В выставках 2014 года, особенно China Kids Expo, примут участие 300 международных торговых марок игрушек и товаров для детей из 30 стран и регионов мира. На China Kids Group впервые появится немецкий павильон, где будут представлены товары ряда германских брендов.
Число предварительно зарегистрировавшихся зарубежных покупателей увеличилось на 149%
По состоянию на середину сентября количество зарубежных посетителей выставок, прошедших процедуру предварительной регистрации, возросло на 149%. Самая большая активность наблюдалась среди представителей восточноевропейских и южноамериканских стран – России, Бразилии, Польши, Австралии и Великобритании. Регистрацию для участия в мероприятиях 2014 года прошли многие региональные импортеры, дистрибьюторы и крупные ритейлеры игрушек и товаров для детей, включая Carrefour, Home Retail Group, Kmart, Toysrus, французские GIFI и Les Mousquetaires, испанскую компанию El Corte Ingles, Ost-com из России, украинское предприятие Metr Plus, Marko из Польши и Nishimatsuya из Японии.
Автор: Маргарита Евтушок
Число производителей-экспортеров бьет все рекорды - предприятия стремятся расширить сотрудничество с зарубежными покупателями
Международное влияние выставки и количество иностранных посетителей с каждым годом возрастает, что привлекает на мероприятие все большее число китайских производителей товаров на экспорт. 90% всех новых экспонентов в этом году – китайские производители, и 87% из них готовы экспортировать свою продукцию. Эти производители, вне зависимости от своих размеров и масштабов деятельности, принимают зарубежные заказы, отличаются высокой надежностью и имеют необходимый потенциал для реализации инноваций и обеспечения контроля качества. Другими словами, они способны удовлетворить самые разнообразные требования и запросы мировых покупателей.
Основные производственные регионы участвуют в выставке совместно
Почти 20 основных производственных регионов – таких как Чэнхай, Дунгуань, Чжуншань, Шэньчжэнь, Цзиньцзян в Южном Китае, Куньшань, Нинбо, Пинху, Циси, Баоин, Юнцзя и Юньхэ в Восточном Китае, Пинсян, Гаоми и Циндао в Северном Китае, - направят представителей местных фабрик игрушек и детских товаров для демонстрации новинок продукции, включая плюшевые, пластиковые, деревянные игрушки и игрушки на радиоуправлении, оборудование для детских садов и детских площадок, коляски, велосипеды и многое другое.
Регулярно представляют свои продукты на выставке не только ведущие производители из этих регионов, но и предприятия малого и среднего бизнеса. И, что более важно, многие из этих производителей впервые выставляют свою продукцию на выставке такого масштаба. Это единственное специализированное торговое шоу в Китае, где можно увидеть и встретить всех.
Коляски и автокресла продолжают занимать ключевые позиции. Колыбели, детская мебель и товары для кормления совершают прорыв
China Kids Expo продолжает сохранять свои лидерские позиции в категории колясок и детских автокресел – число экспонентов с такими товарами снова возросло на 50%. На этом мероприятии представлено больше колясок и автокресел, чем на любой другой выставке товаров для детей. В этом году настоящий прорыв совершают колыбели/детская мебель и товары для кормления – площадь выставочных стендов с этими товарами увеличилась на 38% и 70% соответственно.
Покупателей на China Kids Expo также ждут нововведения – экспоненты и продукты будут разделены на категории. Вся площадь выставки будет разделена на залы: колясок, автомобильных кресел, велосипедов, товаров для младенцев и детских комнат.
Товары для детей дошкольного возраста и оборудование для детских площадок остаются одним из центров внимания на выставке
Зал W3 на China Toy Expo отведен под товары для детей дошкольного возраста и оборудование для детских площадок – здесь свою продукцию представят почти 200 фабрик, специализирующихся на производстве методических материалов для детских садов, обучающих игрушек, настольных игр, школьной мебели и оборудования для детских площадок.
Большинство экспонентов оснащения для игровых площадок представляют уезды Юнцзя и Баоин пров. Чжэцзян и Цзянсу. Эти два региона занимают ведущее место в Китае по производству товаров для дошкольников, детских садов и игровых площадок. Эта выставка – единственное в мире мероприятие, совместное участие в котором принимают два производственных региона, представляющих самое большое число фабрик по производству оборудования для детских площадок.
Число международных брендов возросло на 32%, делая выставку идеальной платформой для расширения присутствия компаний в Китае
В выставках 2014 года, особенно China Kids Expo, примут участие 300 международных торговых марок игрушек и товаров для детей из 30 стран и регионов мира. На China Kids Group впервые появится немецкий павильон, где будут представлены товары ряда германских брендов.
Число предварительно зарегистрировавшихся зарубежных покупателей увеличилось на 149%
По состоянию на середину сентября количество зарубежных посетителей выставок, прошедших процедуру предварительной регистрации, возросло на 149%. Самая большая активность наблюдалась среди представителей восточноевропейских и южноамериканских стран – России, Бразилии, Польши, Австралии и Великобритании. Регистрацию для участия в мероприятиях 2014 года прошли многие региональные импортеры, дистрибьюторы и крупные ритейлеры игрушек и товаров для детей, включая Carrefour, Home Retail Group, Kmart, Toysrus, французские GIFI и Les Mousquetaires, испанскую компанию El Corte Ingles, Ost-com из России, украинское предприятие Metr Plus, Marko из Польши и Nishimatsuya из Японии.
Автор: Маргарита Евтушок