Выставка Tendence учит продавать
Для профессионалов в сфере торговли потребительскими товарами выставка Tendence, которая пройдет во Франкфурте-на-Майне с 30 августа по 2 сентября 2014 года, считается самым важным мероприятием второй половины года. Во-первых, потому, что открывает осенне-зимний сезон и позволяет разместить к Рождеству горящие заказы, а, во-вторых, дает возможность раньше конкурентов увидеть весенне-летние коллекции — в этом году, соответственно, 2015 года. Tendence давно и прочно удерживает свое неординарное место в торгово-выставочном календаре Европы еще и благодаря четкому акценту на континентальный сектор потребительских товаров — особенно Восточную Европу и Скандинавию.
В шести выставочных павильонах Messe Frankfurt в период проведения Tendence представлены все известные бренды и ключевые игроки рынка потребительских товаров, подходящих для разделов Living — посуда, мебель, аксессуаров для дома и т. д., и Giving — подарки, канцелярские принадлежности, украшения и пр.
Выставка Tendence проводится ежегодно, и в последнее время ее организаторы отмечают бурный рост сегмента "персональных принадлежностей" — казалось бы мелких, но незаменимых аксессуаров, которые превращают нашу одежду в нечто особенное. При современных стандартах моды лишь очень немногие наряды могут обойтись без дополнительных украшений, будь то галстуки, сумки или украшения для волос. Повышенным спросом пользуются дизайнерские часы. А где увеличивается спрос, там в самое ближайшее время растет и предложение. Потому на предстоящей Tendence зона модных часов Time Square займет на 25 процентов больше площади, чем в прошлом году, когда она только появилась. Новые компании прибудут из Австралии, Японии, Бразилии, с Ближнего Востока, и, конечно, из Европы.
Сегодняшние магазины, торгующие модной одеждой, ювелирными украшениями, мебелью, стеклом или фарфором, все активнее расширяют свой ассортиментный ряд, и "персональные украшения" как нельзя лучше годятся на роль дополняющей номенклатуры. Надо сказать, что обустройство специализированных магазинов теперь становится одним из "коньков" Tendence. Так, семинар на тему оформления витрин и визуального мерчандайзинга оказался настоящим магнитом для посетителей выставки в 2012 и 2013 годы. Посетители Tendence-2014 тоже смогут узнать, как превратить витрины в настоящую ловушку для потенциальных клиентов.
Важность расширения ассортимента в специализированной рознице подтвердило недавнее исследование об эффективности внедрения дополнительных линеек продуктов, проведенное по заказу Messe Frankfurt. О выводах, которые сделали эксперты в результате этой работы, можно будет узнать из специальной лекции, которая пройдет в рамках образовательной программы выставки.
Кстати, лекции — еще один центр притяжения для теперешних посетителей Tendence. Похоже, всем интересно услышать что-то существенное о жизненно важных для отрасли вещах, а лекторы не только занимательно преподносят эти сведения, но и предлагают практические советы и идеи для их реализации.
В этом году самые компетентные докладчики расскажут о новейших ювелирных тенденциях, презентации драгоценностей и о реально работающих способах привлечения клиента. Лекция журналиста-специалиста из Гамбурга Петры Шваб будет посвящена экологичным методам добычи драгоценных металлов, а Стефан Зуханек озвучит "десять заповедей" оформления процветающего магазина.
Как удержать клиента в эру интернета и активизировать персонал? Как стать любимцем заказчика? Как новейшие открытия науки о мозге и эволюционная биология помогают увеличить оборот в точках продаж? Почему любой жемчуг вне зависимости от его происхождения специалисты-геммологи предлагают считать настоящим? Обо всем этом и многом другом можно будет узнать из лекционной программы выставки.
И, конечно, на предстоящей Tendence будут не только учиться, но и торговать. В частности, организован специальный сервис для тех, кто принимает решения в контрактном бизнесе. Более 100 экспонентов — торговцы мебелью, дизайнеры интерьеров, представителей отелей и ресторанов — зарегистрированы в качестве Contract Business Partners в отдельном каталоге. Кроме того, организован цифровой поиск с ограниченным доступом, позволяющий посетителям получить информацию о компаниях и договориться о личной встрече.
Посещение выставки
Вы профессионал рынка? Еще есть шанс организовать поездку на tendence 2014!
Представительство по Беларуси и странам Балтии «SDC LT» UAB
www.pro-fairs.lt/ru/kontaktai
Телефон в Вильнюсе: +370 (5) 233 4536
Справочная информация:
http://www.pro-fairs.lt/ru/news/42/29/Tendence
Официальный сайт выставки:
http://www.tendence.messefrankfurt.com/
В шести выставочных павильонах Messe Frankfurt в период проведения Tendence представлены все известные бренды и ключевые игроки рынка потребительских товаров, подходящих для разделов Living — посуда, мебель, аксессуаров для дома и т. д., и Giving — подарки, канцелярские принадлежности, украшения и пр.
Выставка Tendence проводится ежегодно, и в последнее время ее организаторы отмечают бурный рост сегмента "персональных принадлежностей" — казалось бы мелких, но незаменимых аксессуаров, которые превращают нашу одежду в нечто особенное. При современных стандартах моды лишь очень немногие наряды могут обойтись без дополнительных украшений, будь то галстуки, сумки или украшения для волос. Повышенным спросом пользуются дизайнерские часы. А где увеличивается спрос, там в самое ближайшее время растет и предложение. Потому на предстоящей Tendence зона модных часов Time Square займет на 25 процентов больше площади, чем в прошлом году, когда она только появилась. Новые компании прибудут из Австралии, Японии, Бразилии, с Ближнего Востока, и, конечно, из Европы.
Сегодняшние магазины, торгующие модной одеждой, ювелирными украшениями, мебелью, стеклом или фарфором, все активнее расширяют свой ассортиментный ряд, и "персональные украшения" как нельзя лучше годятся на роль дополняющей номенклатуры. Надо сказать, что обустройство специализированных магазинов теперь становится одним из "коньков" Tendence. Так, семинар на тему оформления витрин и визуального мерчандайзинга оказался настоящим магнитом для посетителей выставки в 2012 и 2013 годы. Посетители Tendence-2014 тоже смогут узнать, как превратить витрины в настоящую ловушку для потенциальных клиентов.
Важность расширения ассортимента в специализированной рознице подтвердило недавнее исследование об эффективности внедрения дополнительных линеек продуктов, проведенное по заказу Messe Frankfurt. О выводах, которые сделали эксперты в результате этой работы, можно будет узнать из специальной лекции, которая пройдет в рамках образовательной программы выставки.
Кстати, лекции — еще один центр притяжения для теперешних посетителей Tendence. Похоже, всем интересно услышать что-то существенное о жизненно важных для отрасли вещах, а лекторы не только занимательно преподносят эти сведения, но и предлагают практические советы и идеи для их реализации.
В этом году самые компетентные докладчики расскажут о новейших ювелирных тенденциях, презентации драгоценностей и о реально работающих способах привлечения клиента. Лекция журналиста-специалиста из Гамбурга Петры Шваб будет посвящена экологичным методам добычи драгоценных металлов, а Стефан Зуханек озвучит "десять заповедей" оформления процветающего магазина.
Как удержать клиента в эру интернета и активизировать персонал? Как стать любимцем заказчика? Как новейшие открытия науки о мозге и эволюционная биология помогают увеличить оборот в точках продаж? Почему любой жемчуг вне зависимости от его происхождения специалисты-геммологи предлагают считать настоящим? Обо всем этом и многом другом можно будет узнать из лекционной программы выставки.
И, конечно, на предстоящей Tendence будут не только учиться, но и торговать. В частности, организован специальный сервис для тех, кто принимает решения в контрактном бизнесе. Более 100 экспонентов — торговцы мебелью, дизайнеры интерьеров, представителей отелей и ресторанов — зарегистрированы в качестве Contract Business Partners в отдельном каталоге. Кроме того, организован цифровой поиск с ограниченным доступом, позволяющий посетителям получить информацию о компаниях и договориться о личной встрече.
Посещение выставки
Вы профессионал рынка? Еще есть шанс организовать поездку на tendence 2014!
Представительство по Беларуси и странам Балтии «SDC LT» UAB
www.pro-fairs.lt/ru/kontaktai
Телефон в Вильнюсе: +370 (5) 233 4536
Справочная информация:
http://www.pro-fairs.lt/ru/news/42/29/Tendence
Официальный сайт выставки:
http://www.tendence.messefrankfurt.com/