Кантонская ярмарка стимулирует торговую конкурентоспособность
Несмотря на то, что национальная сборная Китая не попала на Чемпионат мира по футболу FIFA в Бразилии, китайским товарам это, безусловно, удалось. Только лишь одна компания-производитель флагов из провинции Чжэцзян поставила в Бразилию более 50 миллионов флагов. При этом многие заказы эта фабрика получила посредством Кантонской ярмарки - крупнейшего в КНР торгового мероприятия.
115-я сессия ярмарки, завершившая свою работу 5 мая этого года, сдержала свое обещание стимулировать торговую конкурентоспособность. Несмотря на тот факт, что общая сумма заключенных сделок несколько снизилась по сравнению с 114-й сессией мероприятия и составила приблизительно 191 млрд. юаней КНР (31 млрд. долл. США), индивидуальные показатели наглядно доказали, что предпринятые организаторами Ярмарки меры по стимулированию креативности, повышению качества и обеспечению узнаваемости китайских брендов были весьма результативными.
Многим инновационным китайским предприятиям – например, специализирующимся на производстве бытовой техники и потребительской электронике, - удалось заключить очень выгодные сделки. В частности, резкий скачок произошел и в объемах продаж "интеллектуальной" продукции.
Организаторы 115-й сессии Кантонской ярмарки задействовали инновационные методы для повышения посещаемости мероприятия. Кампании по "приглашению покупателей экспонентами" и "приглашению новых покупателей существующими", впервые представленные в 2013 году, подверглись значительной доработке и расширению, что привело к значительному увеличению количества разосланных приглашений. Новая ознакомительная промоушн-программа в Индии объединила в себе приглашения на выставку с эксклюзивными интервью в социальных сетях.
115-я сессия ярмарки, завершившая свою работу 5 мая этого года, сдержала свое обещание стимулировать торговую конкурентоспособность. Несмотря на тот факт, что общая сумма заключенных сделок несколько снизилась по сравнению с 114-й сессией мероприятия и составила приблизительно 191 млрд. юаней КНР (31 млрд. долл. США), индивидуальные показатели наглядно доказали, что предпринятые организаторами Ярмарки меры по стимулированию креативности, повышению качества и обеспечению узнаваемости китайских брендов были весьма результативными.
Многим инновационным китайским предприятиям – например, специализирующимся на производстве бытовой техники и потребительской электронике, - удалось заключить очень выгодные сделки. В частности, резкий скачок произошел и в объемах продаж "интеллектуальной" продукции.
Организаторы 115-й сессии Кантонской ярмарки задействовали инновационные методы для повышения посещаемости мероприятия. Кампании по "приглашению покупателей экспонентами" и "приглашению новых покупателей существующими", впервые представленные в 2013 году, подверглись значительной доработке и расширению, что привело к значительному увеличению количества разосланных приглашений. Новая ознакомительная промоушн-программа в Индии объединила в себе приглашения на выставку с эксклюзивными интервью в социальных сетях.