Осенняя Московская выставка MedShow 2014
Осенняя Московская выставка MedShow (20-21 сентября 2014 г.) является единственной специализированной выставкой в Москве, которая обеспечивает непосредственный контакт международных специалистов медицинского туризма с с потенциальным российским пациентом. Целевой маркетинг и акции могут привлечь более 3500 посетителей которые активно ищут информацию и консультации по медицинской помощи за рубежом.
Место проведения: "Тишинка" Выставочный центр, Москва, Россия
Даты проведения: 20-21 сентября 2014
Число россиян, которые в настоящее время принимают лечение за рубежом выросло на 47% в прошлом году, что делает его одним из наиболее быстро растущих секторов по всему миру. В настоящее время, по общему мнению и оценкам, более 70 тысяч состоятельных россиян могут путешествовать каждый год для медицинского лечения за рубежом и тратят свыше 0,1 млрд. долл. США в год.
Московское MedShow является высококонцентрированным событием, которое рассчитано на 2 дня и предназначено для обеспечения встречи международных поставщиков с конкретной аудиторией, интересующейся лечением за пределами России.
По материалам Feminaplus.ru
Место проведения: "Тишинка" Выставочный центр, Москва, Россия
Даты проведения: 20-21 сентября 2014
Число россиян, которые в настоящее время принимают лечение за рубежом выросло на 47% в прошлом году, что делает его одним из наиболее быстро растущих секторов по всему миру. В настоящее время, по общему мнению и оценкам, более 70 тысяч состоятельных россиян могут путешествовать каждый год для медицинского лечения за рубежом и тратят свыше 0,1 млрд. долл. США в год.
Кто должен участвовать в выставке Москва MedShow:
Фирмы медицинского туризма из России
Специализированные больницы и клиники
Медицинские диагностические и лечебные центры
Специалисты
Косметическая хирургия
Спа и курорты
Реабилитационные центры
Центры потери веса
Стоматологические центры
Альтернативные поставщики медицинских услуг
Организаторы имеют большой опыт в создании точно ориентированных рекламных кампаний, чтобы привлечь значительное число посетителей, используя специализированные демографические акции. Посетители выставки - включают в себя:
верхний и средний класс с высоким уровнем дохода,
высокопоставленные руководители или владельцы компаний
профессионалы специализированных агентств
посредники, которые ищут деловых контактов
Московское MedShow является высококонцентрированным событием, которое рассчитано на 2 дня и предназначено для обеспечения встречи международных поставщиков с конкретной аудиторией, интересующейся лечением за пределами России.
По материалам Feminaplus.ru