"Транстек-2014" в Санкт-Петербурге
В Санкт-Петербурге с 1 по 3 октября 2014 года пройдут традиционные 12-я международная выставка и 4-я конференция по развитию портов и судоходства "ТРАНСТЕК-2014".
По мнению Комитета инвестиционных программ развития портовой инфраструктуры и Комитета по технологии и механизации АСОП, выставка "ТРАНСТЕК", проходящая в Санкт-Петербурге с 1994 года, признана системной площадкой для продвижения взаимодействия государственных структур, портов, инвесторов и структур смежных видов транспорта по развитию портовой и припортовой инфраструктуры и суперструктуры.
Выведение услуг участников портовой деятельности на качественно новый уровень с точки зрения, как обеспечения российских внешнеторговых потоков, так и конкуренции отрасли на международном уровне, повышение процента использования специализированных комплексов, "облагораживание" российского экспорта, увеличение доли продуктов переработки в общем грузообороте является одним из инструментов Стратегии. Совершенствование государственного управления в сфере морской портового хозяйства, отраслевого законодательства, применение новых организационных механизмов (портовые свободные экономические зоны(ПОЭЗ), портовые промышленные технологические платформы и территориальные кластеры) в значительной степени способствуют повышению привлекательности и конкурентоспособности портов.
В настоящее время и на достаточно длительную перспективу, по оценкам экспертов, основными грузообразующими отраслями для морского транспорта будут: топливно-энергетический комплекс, металлургическая, химическая, лесная промышленность.
Выпускаемые данными отраслями объёмы продукции требуется разделять на продукцию для внутреннего потребления и продукцию для отправки на экспорт. В свою очередь, в экспортной продукции следует отделить объёмы, предназначенные для перевозки морским транспортом, от объёмов для перевозки другими видами транспорта. Для получения достоверных прогнозов в части внешнеторговых перевозок необходимо тесное взаимодействие между промышленными и транспортными отраслями.
Институт исследования товародвижения и конъюнктуры товарного рынка ИТКОР (Москва) в рамках программы 4-й Международной конференции по развитию портов и судоходства на 12-й выставке "ТРАНСТЕК-2014" планирует провести секционное заседание на тему: "Морской порт-хаб, как центр повышения конкурентоспособности регионов".
Одной из основных целей «Стратегии развития морской портовой инфраструктуры России до 2030 года» является увеличение портовых мощностей и обеспечение эффективного развития портовой инфраструктуры. В этой связи ОАО «ЛенморНИИпроект» при поддержке ГУМРФ им. адм. С.О. Макарова и АСОП проводит в рамках программы 12-ой международной выставки «ТРАНСТЕК-2014» и Четвёртой международной конференции по развитию портов и судоходства специализированное секционное заседание «Инженерное и проектное обеспечение развития портов, объектов морской инфраструктуры ВВП».
По мнению Комитета инвестиционных программ развития портовой инфраструктуры и Комитета по технологии и механизации АСОП, выставка "ТРАНСТЕК", проходящая в Санкт-Петербурге с 1994 года, признана системной площадкой для продвижения взаимодействия государственных структур, портов, инвесторов и структур смежных видов транспорта по развитию портовой и припортовой инфраструктуры и суперструктуры.
Выведение услуг участников портовой деятельности на качественно новый уровень с точки зрения, как обеспечения российских внешнеторговых потоков, так и конкуренции отрасли на международном уровне, повышение процента использования специализированных комплексов, "облагораживание" российского экспорта, увеличение доли продуктов переработки в общем грузообороте является одним из инструментов Стратегии. Совершенствование государственного управления в сфере морской портового хозяйства, отраслевого законодательства, применение новых организационных механизмов (портовые свободные экономические зоны(ПОЭЗ), портовые промышленные технологические платформы и территориальные кластеры) в значительной степени способствуют повышению привлекательности и конкурентоспособности портов.
В настоящее время и на достаточно длительную перспективу, по оценкам экспертов, основными грузообразующими отраслями для морского транспорта будут: топливно-энергетический комплекс, металлургическая, химическая, лесная промышленность.
Выпускаемые данными отраслями объёмы продукции требуется разделять на продукцию для внутреннего потребления и продукцию для отправки на экспорт. В свою очередь, в экспортной продукции следует отделить объёмы, предназначенные для перевозки морским транспортом, от объёмов для перевозки другими видами транспорта. Для получения достоверных прогнозов в части внешнеторговых перевозок необходимо тесное взаимодействие между промышленными и транспортными отраслями.
Институт исследования товародвижения и конъюнктуры товарного рынка ИТКОР (Москва) в рамках программы 4-й Международной конференции по развитию портов и судоходства на 12-й выставке "ТРАНСТЕК-2014" планирует провести секционное заседание на тему: "Морской порт-хаб, как центр повышения конкурентоспособности регионов".
Одной из основных целей «Стратегии развития морской портовой инфраструктуры России до 2030 года» является увеличение портовых мощностей и обеспечение эффективного развития портовой инфраструктуры. В этой связи ОАО «ЛенморНИИпроект» при поддержке ГУМРФ им. адм. С.О. Макарова и АСОП проводит в рамках программы 12-ой международной выставки «ТРАНСТЕК-2014» и Четвёртой международной конференции по развитию портов и судоходства специализированное секционное заседание «Инженерное и проектное обеспечение развития портов, объектов морской инфраструктуры ВВП».