BrauBeviale 2014: Креативность в пивной культуре
BrauBeviale2014 – важнейшая выставка оборудования для индустрии напитков, но и она испытывает на себе давление конечного продукта. Выставка пройдет с 11 по 13 ноября в Нюрнберге – на этот раз она предстанет перед 1300 экспонентами и посетителями-специалистами (их ожидается около 33 000) в новом облике, готовясь порадовать гостей полностью пересмотренной концепцией и обширной научно-деловой программой.
Многочисленным глобальным игрокам в индустрии напитков противостоит растущее семейство малых инновационных предприятий, способных создавать и продвигать на рынке самобытные идеи. "Креативная пивная культура" – сквозная тема и на BrauBeviale 2014.
В то время как расфасованная вода все активнее завоевывает симпатии потребителей практически по всему миру, мировое потребление газированных освежающих напитков вышло на свой максимум, и уже с 2007 года объем продаж в этом секторе растет лишь в Южной и Центральной Америке и на Ближнем Востоке. Согласно данным банка "Rabobank" драйвером роста в ближайшие три года будет оставаться Бразилия с прогнозируемыми темпами роста 3 процента в год. Чемпионы мира по потреблению газированных освежающих напитков – мексиканцы с показателем 165 литров на душу населения, на втором месте жители США (145) и на третьем – аргентинцы (144). Наиболее значительными рынками безалкогольных напитков в мире являются США с 352 литрами на душу населения, Германия (342) и Аргентина (326). В Европе за Германией идут Бельгия (281) и Швейцария (264), замыкают список Литва (96), Россия (93) и Украина (64).
Креативные новинки не дают рынкам застояться: будь-то инновации в виде безалкогольных солодовых напитков или напитки на основе фруктовых соков, обогащенные бета-глюканом и, как утверждается, укрепляющие сердце, или новые напиточные изыски на основе имбиря или же напитки, окрашенные бататом в цикломеновый цвет – нет пределов фантазии.
Церемония вручения премий "EuropeanBeerStarAward" 2014 года и открытая дегустация сортов-победителей в сопровождении опытных сомелье, "CraftBeerLounge" с богатым выбором крафтового пива эксклюзивного качества и паркур для экспонента с предложением специальных решений в помощь креативному пивовару – лишь некоторые кульминационные пункты в программе выставки. И, конечно, вот уже третий „Европейский симпозиум по микропивоварению“, организуемый „НюрнбергМессе“ совместно с Учебно-экспериментальным центром пивоварения в канун выставки.
Для всех сегментов индустрии напитков действует одна непреложная истина – продукт и упаковка всегда должны выступать как единое целое для достижения требуемого коммуникативного эффекта при контакте с потребителем в точке продаж. В этом одна из причин, почему именно упаковка напитков – продукт высоко инновационный. К примеру, упаковка какой-либо марки африканского пива должна одновременно нести информацию о качестве, инновационности и креативности продукта. Пиво поступает на рынок в стопроцентно утилизируемой алюминиевой бутылке – первой упаковке такого рода в Африке. Традиционность и инновационность обыгрываются, к примеру, и в одном из сортов хлебной водки, предлагаемой в память о временах „Сухого закона“ в стеклянных банках для консервирования.
Не остались без внимания и упаковочные машины. Впервые BrauBeviale представит свою концепцию PETnology „connectingcomPETence“ (ПЭТ-технология как „интегратор комПЭТенции“) на площадке PETarena и в шоу-витрине „PackagingWallofExcellence“ (Инновационные решения в области синтетической упаковки). В рамках этой выставочной концепции предприятия продемонстрируют широчайший спектр своих разработок и услуг в области ПЭТ-технологий. Помимо всего прочего, PETarena задумана как место встречи разработчиков упаковки. Начальным аккордом к обсуждению упаковочной тематики станет двухдневная международная конференция по ПЭТ-технологиям, который пройдет непосредственно перед выставкой.
Многочисленным глобальным игрокам в индустрии напитков противостоит растущее семейство малых инновационных предприятий, способных создавать и продвигать на рынке самобытные идеи. "Креативная пивная культура" – сквозная тема и на BrauBeviale 2014.
В то время как расфасованная вода все активнее завоевывает симпатии потребителей практически по всему миру, мировое потребление газированных освежающих напитков вышло на свой максимум, и уже с 2007 года объем продаж в этом секторе растет лишь в Южной и Центральной Америке и на Ближнем Востоке. Согласно данным банка "Rabobank" драйвером роста в ближайшие три года будет оставаться Бразилия с прогнозируемыми темпами роста 3 процента в год. Чемпионы мира по потреблению газированных освежающих напитков – мексиканцы с показателем 165 литров на душу населения, на втором месте жители США (145) и на третьем – аргентинцы (144). Наиболее значительными рынками безалкогольных напитков в мире являются США с 352 литрами на душу населения, Германия (342) и Аргентина (326). В Европе за Германией идут Бельгия (281) и Швейцария (264), замыкают список Литва (96), Россия (93) и Украина (64).
Креативные новинки не дают рынкам застояться: будь-то инновации в виде безалкогольных солодовых напитков или напитки на основе фруктовых соков, обогащенные бета-глюканом и, как утверждается, укрепляющие сердце, или новые напиточные изыски на основе имбиря или же напитки, окрашенные бататом в цикломеновый цвет – нет пределов фантазии.
Церемония вручения премий "EuropeanBeerStarAward" 2014 года и открытая дегустация сортов-победителей в сопровождении опытных сомелье, "CraftBeerLounge" с богатым выбором крафтового пива эксклюзивного качества и паркур для экспонента с предложением специальных решений в помощь креативному пивовару – лишь некоторые кульминационные пункты в программе выставки. И, конечно, вот уже третий „Европейский симпозиум по микропивоварению“, организуемый „НюрнбергМессе“ совместно с Учебно-экспериментальным центром пивоварения в канун выставки.
Для всех сегментов индустрии напитков действует одна непреложная истина – продукт и упаковка всегда должны выступать как единое целое для достижения требуемого коммуникативного эффекта при контакте с потребителем в точке продаж. В этом одна из причин, почему именно упаковка напитков – продукт высоко инновационный. К примеру, упаковка какой-либо марки африканского пива должна одновременно нести информацию о качестве, инновационности и креативности продукта. Пиво поступает на рынок в стопроцентно утилизируемой алюминиевой бутылке – первой упаковке такого рода в Африке. Традиционность и инновационность обыгрываются, к примеру, и в одном из сортов хлебной водки, предлагаемой в память о временах „Сухого закона“ в стеклянных банках для консервирования.
Не остались без внимания и упаковочные машины. Впервые BrauBeviale представит свою концепцию PETnology „connectingcomPETence“ (ПЭТ-технология как „интегратор комПЭТенции“) на площадке PETarena и в шоу-витрине „PackagingWallofExcellence“ (Инновационные решения в области синтетической упаковки). В рамках этой выставочной концепции предприятия продемонстрируют широчайший спектр своих разработок и услуг в области ПЭТ-технологий. Помимо всего прочего, PETarena задумана как место встречи разработчиков упаковки. Начальным аккордом к обсуждению упаковочной тематики станет двухдневная международная конференция по ПЭТ-технологиям, который пройдет непосредственно перед выставкой.