Китайская выставка товаров культурного назначения в Иу
Китайская выставка товаров культурного назначения в Иу ("Yiwu Cultural Fair") – единственная национальная выставка отрасли культуры, ориентированная на внешнюю торговлю. Спонсорами мероприятия являются Министерство культуры КНР и Народное правительство пров. Чжэцзян. Нынешней выставке предшествовали 8 удачных сессий.
При поддержке и содействии Министерства культуры Yiwu Cultural Fair вышла в лидеры трансформации и модернизации. Начиная с 9-ой сессии, официальное название мероприятия изменено на China (Yiwu) Cultural Products Trade Fair ("Yiwu Cultural Fair"). Организаторы ставят перед собой задачу сделать эту выставку "рыночно-ориентированной, профессиональной и международной" и уделяют большое внимание торговле и ее эффективности.
9-я Китайская выставка товаров культурного назначения прошла 27-30 апреля в выставочном комплексе Yiwu International Expo Center. В этой сессии приняли участие 888 предприятий, представлявших свою продукцию на 2 799 выставочных стендах. В соответствии с концепцией "новых форматов, новых технологий, новых продуктов, новых идей, новых процессов и новых дизайнов", на выставке были представлены: тематический зал новых культурных развлечений, сектор произведений искусства, сектор традиционных продуктов культурного назначения (картин и скульптур), сектор изделий народных промыслов и нематериальных товаров, сектор креативного дизайна в области культуры, а также другие товары и услуги.
В рамках выставки было проведено несколько высококлассных вспомогательных мероприятий: по поддержке молодых талантов в сфере креативного дизайна (со стороны Министерства культуры и Министерства финансов КНР), по сертификации анимационных производных продуктов, Аукцион арт-дизайна Иу-Пекин, Международный турнир по видеоиграм и официальная церемония публикации Китайского индекса товаров культурного назначения.
9-ю Китайскую выставку товаров культурного назначения в Иу посетили 90 000 гостей, в том числе более 6 000 индивидуальных профессионалов в сфере культуры, а также представители свыше 30 торговых групп из 100 стран и регионов мира.
При поддержке и содействии Министерства культуры Yiwu Cultural Fair вышла в лидеры трансформации и модернизации. Начиная с 9-ой сессии, официальное название мероприятия изменено на China (Yiwu) Cultural Products Trade Fair ("Yiwu Cultural Fair"). Организаторы ставят перед собой задачу сделать эту выставку "рыночно-ориентированной, профессиональной и международной" и уделяют большое внимание торговле и ее эффективности.
9-я Китайская выставка товаров культурного назначения прошла 27-30 апреля в выставочном комплексе Yiwu International Expo Center. В этой сессии приняли участие 888 предприятий, представлявших свою продукцию на 2 799 выставочных стендах. В соответствии с концепцией "новых форматов, новых технологий, новых продуктов, новых идей, новых процессов и новых дизайнов", на выставке были представлены: тематический зал новых культурных развлечений, сектор произведений искусства, сектор традиционных продуктов культурного назначения (картин и скульптур), сектор изделий народных промыслов и нематериальных товаров, сектор креативного дизайна в области культуры, а также другие товары и услуги.
В рамках выставки было проведено несколько высококлассных вспомогательных мероприятий: по поддержке молодых талантов в сфере креативного дизайна (со стороны Министерства культуры и Министерства финансов КНР), по сертификации анимационных производных продуктов, Аукцион арт-дизайна Иу-Пекин, Международный турнир по видеоиграм и официальная церемония публикации Китайского индекса товаров культурного назначения.
9-ю Китайскую выставку товаров культурного назначения в Иу посетили 90 000 гостей, в том числе более 6 000 индивидуальных профессионалов в сфере культуры, а также представители свыше 30 торговых групп из 100 стран и регионов мира.