Кантонская ярмарка в Гуанчжоу
От "сделано в Китае" к "создано в Китае" - сегодня китайская экономика быстро продвигается вверх в производственно-сбытовой цепочке. 115-ая сессия Кантонской ярмарки, которая откроет свои двери в Гуанчжоу 15 апреля этого года, ускорит эту трансформацию.
Высокий уровень мастерства в сфере дизайна продуктов уже стал одним из отличительных признаков Кантонской ярмарки. Проводя ряд мероприятий под общим лозунгом "Дизайн стимулирует торговлю", успех которых с каждым разом возрастает, Кантонская ярмарка укрепляет свою позицию в качестве одной из ведущих азиатских площадок для продвижения торговли дизайнерскими товарами.
Организуя работу традиционного Центра по разработке продуктов и продвижению торговли (Canton Fair Product Design and Trade Promotion Center (PDC)) и церемонию награждения Canton Fair (CF) Awards, 115-ая Кантонская ярмарка также впервые представит "Мероприятие по подбору партнеров для 10 лучших китайских фирм в сфере промышленного дизайна и экспонентов Кантонской ярмарки". Это мероприятие состоится 17 апреля и соберет представителей ведущих дизайнерских фирм Китая и самых перспективных производителей. В рамках Ярмарки также пройдет четыре цикла тематических форумов, посвященных стратегии дизайна, бренд-маркетинга, информации индустрии моды и технологическим инновациям.
На сегодняшний день все больше китайских экспортеров концентрируют свои усилия для достижения высокого профессионализма в области дизайна в ходе борьбы за международные заказы. Успех специализированной премии CF Awards, учрежденной в 2013 году, наглядно доказывает растущий уровень инноваций в китайской промышленности. Эту тенденцию признают как зарубежные эксперты в области дизайна, так и компании, ищущие поставщиков современных продуктов.
Центр PDC, впервые открывший свои двери на 109-ой сессии Кантонской ярмарки, служит платформой для обмена опытом между международными дизайнерскими институтами и китайскими производителями. Его успех подтверждается статистическими показателями. Более 50 дизайнерских компаний со всего мира принимали активное участие в работе PDC первого этапа на 114-ой сессии выставки в прошлом году. Они привлекли 6 387 потенциальных заказчиков, 1 178 из которых проявили пристальный интерес к установлению контактов.
Высокий уровень мастерства в сфере дизайна продуктов уже стал одним из отличительных признаков Кантонской ярмарки. Проводя ряд мероприятий под общим лозунгом "Дизайн стимулирует торговлю", успех которых с каждым разом возрастает, Кантонская ярмарка укрепляет свою позицию в качестве одной из ведущих азиатских площадок для продвижения торговли дизайнерскими товарами.
Организуя работу традиционного Центра по разработке продуктов и продвижению торговли (Canton Fair Product Design and Trade Promotion Center (PDC)) и церемонию награждения Canton Fair (CF) Awards, 115-ая Кантонская ярмарка также впервые представит "Мероприятие по подбору партнеров для 10 лучших китайских фирм в сфере промышленного дизайна и экспонентов Кантонской ярмарки". Это мероприятие состоится 17 апреля и соберет представителей ведущих дизайнерских фирм Китая и самых перспективных производителей. В рамках Ярмарки также пройдет четыре цикла тематических форумов, посвященных стратегии дизайна, бренд-маркетинга, информации индустрии моды и технологическим инновациям.
На сегодняшний день все больше китайских экспортеров концентрируют свои усилия для достижения высокого профессионализма в области дизайна в ходе борьбы за международные заказы. Успех специализированной премии CF Awards, учрежденной в 2013 году, наглядно доказывает растущий уровень инноваций в китайской промышленности. Эту тенденцию признают как зарубежные эксперты в области дизайна, так и компании, ищущие поставщиков современных продуктов.
Центр PDC, впервые открывший свои двери на 109-ой сессии Кантонской ярмарки, служит платформой для обмена опытом между международными дизайнерскими институтами и китайскими производителями. Его успех подтверждается статистическими показателями. Более 50 дизайнерских компаний со всего мира принимали активное участие в работе PDC первого этапа на 114-ой сессии выставки в прошлом году. Они привлекли 6 387 потенциальных заказчиков, 1 178 из которых проявили пристальный интерес к установлению контактов.