Медицинский туризм на выставке FITUR 2014 в Мадриде
С 22 по 26 января в Мадриде проходит туристическая выставка FITUR. Одним из интересных аспектов ее экспозиции станут спа-курорты, лечебные и релаксационные путешествия, и вообще все, что можно объединить в тему медицинского туризма.
Здоровье и хорошее самочувствие для людей во всем мире стали важными поводами для поездок. Растет число туристов, которые едут в иные страны в поисках нужного лечения — будь то восстановление репродуктивных функций или пластическая хирургия. Население планеты стареет, что увеличивает спрос на санатории и центры релаксации.
Испания - один из любимых пунктов назначения в этом отношении. В дополнение к обширной и высококачественной сети частных больниц большинство испанских регионов предлагают широкий диапазон спа, отелей, специализирующихся на релаксации, и медицинских учреждений, где лечат определенные болезни. Все это дополняется превосходным климатом и значительным спектром других туристических возможностей, что делает Испанию очень привлекательным местом с точки зрения медицинского туризма. Согласно испанской национальной федерации частных клиник (FNCP) этот бизнес имеет оборот приблизительно в 150 млн. евро в год. Кроме того, во всем мире спрос на этот вид туризма растет на 20% в год. В этом отношении бизнес в Испании к 2015, как ожидают, утроится до 500 млн. евро.
Важную роль, которую играют туристы этой категории, подтверждает тот факт, что недавно создана специальная группа испанского медицинского туризма, целью которой является позиционирование Испании как ключевого игрока на этом рынке и привлечение пациентов в местные лечебные центры и туристическую инфраструктуру. На мадридской выставке FITUR можно ознакомиться с тем, как именно эта группа планирует развиваться, завоевывая Испании почетное место на международном рынке медицинского туризма.
Не только испанские, но и зарубежные участники сосредоточатся на сфере здоровья. Германия, к примеру удачно дополняет свои медицинские предложения другими привлекательными вариантами, такими как культурный туризм. Немецкий национальный совет по туризму (GNTB), участник FITUR 2014, продвигает Германию с начала десятилетия и добился значительных успехов за счет двух главных продуктов: города/события и релаксация. В пределах этого сегмента страна предлагает более 1 000 отелей, специализирующихся на поддержании красоты и хорошего здоровья, 350 центров, известных как спа или термальные курорты и экстраординарную медицинскую инфраструктуру, не говоря уже о широком диапазоне природных и национальных парков.
Здоровье и хорошее самочувствие для людей во всем мире стали важными поводами для поездок. Растет число туристов, которые едут в иные страны в поисках нужного лечения — будь то восстановление репродуктивных функций или пластическая хирургия. Население планеты стареет, что увеличивает спрос на санатории и центры релаксации.
Испания - один из любимых пунктов назначения в этом отношении. В дополнение к обширной и высококачественной сети частных больниц большинство испанских регионов предлагают широкий диапазон спа, отелей, специализирующихся на релаксации, и медицинских учреждений, где лечат определенные болезни. Все это дополняется превосходным климатом и значительным спектром других туристических возможностей, что делает Испанию очень привлекательным местом с точки зрения медицинского туризма. Согласно испанской национальной федерации частных клиник (FNCP) этот бизнес имеет оборот приблизительно в 150 млн. евро в год. Кроме того, во всем мире спрос на этот вид туризма растет на 20% в год. В этом отношении бизнес в Испании к 2015, как ожидают, утроится до 500 млн. евро.
Важную роль, которую играют туристы этой категории, подтверждает тот факт, что недавно создана специальная группа испанского медицинского туризма, целью которой является позиционирование Испании как ключевого игрока на этом рынке и привлечение пациентов в местные лечебные центры и туристическую инфраструктуру. На мадридской выставке FITUR можно ознакомиться с тем, как именно эта группа планирует развиваться, завоевывая Испании почетное место на международном рынке медицинского туризма.
Не только испанские, но и зарубежные участники сосредоточатся на сфере здоровья. Германия, к примеру удачно дополняет свои медицинские предложения другими привлекательными вариантами, такими как культурный туризм. Немецкий национальный совет по туризму (GNTB), участник FITUR 2014, продвигает Германию с начала десятилетия и добился значительных успехов за счет двух главных продуктов: города/события и релаксация. В пределах этого сегмента страна предлагает более 1 000 отелей, специализирующихся на поддержании красоты и хорошего здоровья, 350 центров, известных как спа или термальные курорты и экстраординарную медицинскую инфраструктуру, не говоря уже о широком диапазоне природных и национальных парков.