Выставка BIOFACH бережет силы и время своих участников и гостей
Ведущая мировая ярмарка органических продуктов питания BIOFACH, которая пройдет в немецком Нюрнберге 12-15 февраля 2014 года, в этом году отмечает 25-летие. Вместе с международной выставкой натуральной косметики VIVANESS, BIOFACH ежегодно демонстрирует достижения мирового рынка натуральных продуктов во всем его разнообразии, но в нынешнем, юбилейном году организаторы решили перестроить и модернизировать свои выставки для дополнительного удобства участников и посетителей. Помимо основной экспозиции центрами притяжения должны стать следующие пять разделов: тенденции & инновации, поколение будущего, конгресс, форум специализированной торговли и миры вкуса.
"Тенденции и инновации" сконцентрируются вокруг так называемого "Стенда новинок", где в прошлом году показали 474 новых продукта (с новинками VIVANESS — 571). В 2014 году в этом сегменте появится категория органической вегетарианской еды. Посетители опять выберут победителей конкурса на лучший новый продукт в категориях свежих, замороженных, бакалейных продуктов, напитков и непродовольственных товаров. Тенденции отрасли можно будет изучать и на объединенном стенде молодых инновационных компаний, который курирует немецкое федеральное министерство экономики и технологии (BMWi).
Раздел "Поколение будущего" представляет собой рынок вакансий. Экспоненты BIOFACH выставят там свои предложения для обучения, работы и реализации молодых людей в индустрии органической еды и косметики. Там же выберут победителя конкурса исследовательских работ, посвященных органическому питанию.
Теоретическим изысканиям и актуальным вопросам отрасли натурального питания и косметики традиционно посвящаются конгрессы BIOFACH и VIVANESS, которые в нынешнем году будут серьезно реорганизованы. Целью такой перестройки стала необходимость усилить вес отдельных событий, число которых с этой же целью сократится. Каждый год в конгрессах BIOFACH и VIVANESS участвует пятая часть всех посетителей обеих выставок. Особенностью нынешнего года станет более компактное расписание тематических блоков, что позволит участникам больше работать непосредственно в выставочных залах, у стендов, в чем очень заинтересованы экспоненты.
Одной из традиций BIOFACH и VIVANESS является центр коммуникаций для профессионалов отрасли, который включает форум и клуб специализированной торговли. Беседы в неформальной обстановке дают коллегами по бизнесу прекрасную возможность повышать квалификацию, получать ценные подсказки для маркетинга или оформления магазина, вести диалог с производителями и продавцами органических продуктов, обсуждать сегодняшний день и перспективы отрасли.
Премьера так называемых "миров вкуса" состоялась на BIOFACH в 2013 году. Тогда этот раздел был посвящен только органическим сырам. В нынешнем году концепция расширилась, и появились "миры" оливкового масла, вина, рыбы и кофе. Продавцы этих продуктов смогут собрать там полезную для себя информацию, продегустировать то, что предлагают конкуренты, проконсультироваться с признанными экспертами и получить вдохновение для собственной торговли — для повседневной работы за сырным или рыбным прилавком, у стойки с оливковым маслом, вином или кофе.
Крупнейшая в мире выставка органических продуктов BIOFACH пройдет совместно с международной выставкой натуральной косметики Vivaness в выставочном центре Нюрнберга с 12 по 15 февраля 2014 года. В этом году там примут участие более 2 400 экспонентов. Посетить 25-й выпуск BIOFACH предполагают более 40 000 профессионалов.
"Тенденции и инновации" сконцентрируются вокруг так называемого "Стенда новинок", где в прошлом году показали 474 новых продукта (с новинками VIVANESS — 571). В 2014 году в этом сегменте появится категория органической вегетарианской еды. Посетители опять выберут победителей конкурса на лучший новый продукт в категориях свежих, замороженных, бакалейных продуктов, напитков и непродовольственных товаров. Тенденции отрасли можно будет изучать и на объединенном стенде молодых инновационных компаний, который курирует немецкое федеральное министерство экономики и технологии (BMWi).
Раздел "Поколение будущего" представляет собой рынок вакансий. Экспоненты BIOFACH выставят там свои предложения для обучения, работы и реализации молодых людей в индустрии органической еды и косметики. Там же выберут победителя конкурса исследовательских работ, посвященных органическому питанию.
Теоретическим изысканиям и актуальным вопросам отрасли натурального питания и косметики традиционно посвящаются конгрессы BIOFACH и VIVANESS, которые в нынешнем году будут серьезно реорганизованы. Целью такой перестройки стала необходимость усилить вес отдельных событий, число которых с этой же целью сократится. Каждый год в конгрессах BIOFACH и VIVANESS участвует пятая часть всех посетителей обеих выставок. Особенностью нынешнего года станет более компактное расписание тематических блоков, что позволит участникам больше работать непосредственно в выставочных залах, у стендов, в чем очень заинтересованы экспоненты.
Одной из традиций BIOFACH и VIVANESS является центр коммуникаций для профессионалов отрасли, который включает форум и клуб специализированной торговли. Беседы в неформальной обстановке дают коллегами по бизнесу прекрасную возможность повышать квалификацию, получать ценные подсказки для маркетинга или оформления магазина, вести диалог с производителями и продавцами органических продуктов, обсуждать сегодняшний день и перспективы отрасли.
Премьера так называемых "миров вкуса" состоялась на BIOFACH в 2013 году. Тогда этот раздел был посвящен только органическим сырам. В нынешнем году концепция расширилась, и появились "миры" оливкового масла, вина, рыбы и кофе. Продавцы этих продуктов смогут собрать там полезную для себя информацию, продегустировать то, что предлагают конкуренты, проконсультироваться с признанными экспертами и получить вдохновение для собственной торговли — для повседневной работы за сырным или рыбным прилавком, у стойки с оливковым маслом, вином или кофе.
Крупнейшая в мире выставка органических продуктов BIOFACH пройдет совместно с международной выставкой натуральной косметики Vivaness в выставочном центре Нюрнберга с 12 по 15 февраля 2014 года. В этом году там примут участие более 2 400 экспонентов. Посетить 25-й выпуск BIOFACH предполагают более 40 000 профессионалов.