"Курорты и туризм-2014" в Сочи
С 10 по 14 января 2014 года в Сочи пройдёт XX юбилейная международная туристская выставка "Курорты и туризм-2014". Каждый год выставка "Курорты и туризм" проходит в одни и те же сроки и открывает туристский сезон в России, являясь одной из крупнейших российских выставок в курортной отрасли. В числе её участников - ведущие предприятия индустрии гостеприимства Южного федерального округа, других регионов России и стран ближнего зарубежья, среди которых основные отраслевые объединения, туроператоры, сети отелей, лечебные учреждения, авиакомпании, страховые компании и другие представители рынка туристских услуг.
В 2014 году выставка "Курорты и туризм" отметит солидный для выставочного мероприятия юбилей: 20 лет. Все годы работы выставки она была не просто витриной внутреннего турбизнеса, но и действующей площадкой для обсуждения и решения насущных проблем отрасли. Вот и свой юбилей выставка отметит в очень важный для Сочи и для всего курортного бизнеса России год. В 2014 году город примет у себя Зимнюю Олимпиаду, которая одновременно стала главным мероприятием, привлекающим миллионы людей на Черноморское побережье, и фактором, который ставит перед турбизнесом много непростых вопросов: а что же дальше? что нового и интересного может предложить главный курортный регион России, получивший так называемое постолимпийское наследство со всеми его "плюсами" и "минусами"?
Для гостей Сочи 2014-го года – это черноморский курорт, особенно интересный тем, что он стал местом проведения крупнейших событий всемирного масштаба – XXII Олимпийских зимних игр-2014 и XI Паралимпийских зимних игр. Также для отдыхающих Сочи – город с улучшенной инфраструктурой, предлагающий всем приезжим новые интересные объекты для всех видов отдыха: пляжного, оздоровительного, экстремального, познавательного и т.д.
В то же время для представителей турбизнеса олимпийский Сочи – это город, который в последнее время утратил значительную часть своей привлекательности для отдыхающих из-за масштабного строительства, закрывшихся на реконструкцию здравниц, невысокого, по сравнению с зарубежными курортами, уровня сервиса. В то же время период всех этих вынужденных сложностей заканчивается, и сейчас нужны меры по возвращению Сочи и другим здравницам и туристским объектам Краснодарского края статуса комфортных и доступных для людей с различными интересами и уровнем дохода мест отдыха. Успешное продвижение этого турпродукта требует совершенно новых подходов.
Эти и другие актуальные вопросы станут основными для обсуждения в рамках деловой программы выставки "Курорты и туризм-2014".
Всё это определяет ценность выставки "Курорты и туризм-2014" как деловой площадки для предприятий, которые нацелены занять своё место в числе лидеров по работе с партнёрами и покупателями, заинтересованными в обновлённом турпродукте.
Программа выставки включает:
• осмотр новых отелей (Центральный, Адлерский, Лазаревский районы, Красная Поляна, Имеретинская низменность), мини-гостиниц, аквапарков, SPA-центров, санаториев 10-11 января (осмотр осуществляется по предварительной заявке, согласно выбранному маршруту);
• семинары, круглые столы и заседания профессиональных клубов;
• Юбилейные мероприятия.
Основными посетителями выставки в этом году станут крупнейшие туроператоры из разных регионов России, а также из других стран. Для заинтересованных специалистов будут представлены новые турпродукты, среди которых:
• курорты Красной Поляны: отдых класса "Люкс" и современная спортивная инфраструктура;
• специальные предложения для оздоровительного отдыха по программе "Открытый Юг": доступные туры, включающие проживание в санаториях и пансионатах города Сочи, трёхразовое питание, санаторно-курортное лечение, перелёт, трансфер;
• комплексное обслуживание в современных спа-центрах – самый приятный и полезный для красоты и здоровья отдых на берегу целебного Чёрного моря;
• представление новых и обновлённых санаториев и пансионатов после реконструкции и комплексного переоснащения;
• новые экскурсионные программы, включающие осмотр олимпийских объектов, знакомство с объектами новой транспортной инфраструктуры;
• интереснейшая турпрограмма по различным уголкам Кубани, включая знаменитые курорты Тамани, Анапы, Евпатории, Геленджика, Ставропольского края и Северного Кавказа;
• оригинальные туры, в том числе этнотуризм, винный, спортивный туризм, активный и приключенческий отдых круглый год и др.
Основной целью проведения выставки являются:
• развитие и популяризация въездного туризма;
• создание единого комплексного мероприятия, полноценно представляющего весь туристский комплекс Краснодарского края, различные виды туризма – в том числе, оригинальные, такие как этно- и винный туризм, экстремальный и др., лечебно-оздоровительные и реабилитационные возможности;
• возможность для участников и посетителей продемонстрировать все аспекты организации отдыха, туризма и лечения, заключить прямые договоры на сезон 2013 года, решить вопросы оснащения и комплектации своего бизнеса.
На сегодняшний день 115 компаний подтвердили свое участие в выставочном мероприятии, среди них представители таких регионов как: Черноморское побережье Кавказа, Южный федеральный округ, Центральный федеральный округ, Северо-западный федеральный округ, Уральский федеральный округ. Ожидается порядка 3000 специалистов отрасли, которые посетят Выставочный центр ГК "Жемчужина".
Новый город – новые возможности!
Сочи – город, который сегодня обрёл новое лицо и предоставляет новые интересные возможности для участников турбизнеса. В прошлое уходят заторы на дорогах. Вместо этого на карте города появляются новые автомобильные трассы, мосты, тоннели и современные развязки. Многочисленные стройплощадки и высотные краны, пронизывавшие небо города, сменяются современными зданиями и грандиозными объектами олимпийской инфраструктуры.
На фоне успешного решения инфраструктурных вопросов, власти и бизнес города Сочи ведут масштабную работу по развитию всех направлений местной туриндустрии. Обновление колоссальной лечебно-оздоровительной базы курорта, повышение уровня сервиса в санаторном, гостинично-ресторанном и экскурсионном секторах, предоставление новых оригинальных турпродуктов – это веский повод для туроператоров обратить самое серьёзное внимание на Сочи и включить его в число приоритетных направлений рекреационного и делового туризма в будущем году.
Деловая программа
В рамках секции для туроператоров деловой программы пройдут специализированные мероприятия, посвящённые актуальным вопросам развития туристской отрасли и непосредственно обновлённому предолимпийскому Сочи. Для всех участников и гостей это уникальная возможность получить из первых рук информацию о работе всех служб сектора приёма и обслуживания гостей в период проведения Зимних Олимпийских игр, которые станут главным событием туристского сезона 2013-2014 годов.
Ловля карпа на поплавочную удочку видео.
В 2014 году выставка "Курорты и туризм" отметит солидный для выставочного мероприятия юбилей: 20 лет. Все годы работы выставки она была не просто витриной внутреннего турбизнеса, но и действующей площадкой для обсуждения и решения насущных проблем отрасли. Вот и свой юбилей выставка отметит в очень важный для Сочи и для всего курортного бизнеса России год. В 2014 году город примет у себя Зимнюю Олимпиаду, которая одновременно стала главным мероприятием, привлекающим миллионы людей на Черноморское побережье, и фактором, который ставит перед турбизнесом много непростых вопросов: а что же дальше? что нового и интересного может предложить главный курортный регион России, получивший так называемое постолимпийское наследство со всеми его "плюсами" и "минусами"?
Для гостей Сочи 2014-го года – это черноморский курорт, особенно интересный тем, что он стал местом проведения крупнейших событий всемирного масштаба – XXII Олимпийских зимних игр-2014 и XI Паралимпийских зимних игр. Также для отдыхающих Сочи – город с улучшенной инфраструктурой, предлагающий всем приезжим новые интересные объекты для всех видов отдыха: пляжного, оздоровительного, экстремального, познавательного и т.д.
В то же время для представителей турбизнеса олимпийский Сочи – это город, который в последнее время утратил значительную часть своей привлекательности для отдыхающих из-за масштабного строительства, закрывшихся на реконструкцию здравниц, невысокого, по сравнению с зарубежными курортами, уровня сервиса. В то же время период всех этих вынужденных сложностей заканчивается, и сейчас нужны меры по возвращению Сочи и другим здравницам и туристским объектам Краснодарского края статуса комфортных и доступных для людей с различными интересами и уровнем дохода мест отдыха. Успешное продвижение этого турпродукта требует совершенно новых подходов.
Эти и другие актуальные вопросы станут основными для обсуждения в рамках деловой программы выставки "Курорты и туризм-2014".
Всё это определяет ценность выставки "Курорты и туризм-2014" как деловой площадки для предприятий, которые нацелены занять своё место в числе лидеров по работе с партнёрами и покупателями, заинтересованными в обновлённом турпродукте.
Программа выставки включает:
• осмотр новых отелей (Центральный, Адлерский, Лазаревский районы, Красная Поляна, Имеретинская низменность), мини-гостиниц, аквапарков, SPA-центров, санаториев 10-11 января (осмотр осуществляется по предварительной заявке, согласно выбранному маршруту);
• семинары, круглые столы и заседания профессиональных клубов;
• Юбилейные мероприятия.
Основными посетителями выставки в этом году станут крупнейшие туроператоры из разных регионов России, а также из других стран. Для заинтересованных специалистов будут представлены новые турпродукты, среди которых:
• курорты Красной Поляны: отдых класса "Люкс" и современная спортивная инфраструктура;
• специальные предложения для оздоровительного отдыха по программе "Открытый Юг": доступные туры, включающие проживание в санаториях и пансионатах города Сочи, трёхразовое питание, санаторно-курортное лечение, перелёт, трансфер;
• комплексное обслуживание в современных спа-центрах – самый приятный и полезный для красоты и здоровья отдых на берегу целебного Чёрного моря;
• представление новых и обновлённых санаториев и пансионатов после реконструкции и комплексного переоснащения;
• новые экскурсионные программы, включающие осмотр олимпийских объектов, знакомство с объектами новой транспортной инфраструктуры;
• интереснейшая турпрограмма по различным уголкам Кубани, включая знаменитые курорты Тамани, Анапы, Евпатории, Геленджика, Ставропольского края и Северного Кавказа;
• оригинальные туры, в том числе этнотуризм, винный, спортивный туризм, активный и приключенческий отдых круглый год и др.
Основной целью проведения выставки являются:
• развитие и популяризация въездного туризма;
• создание единого комплексного мероприятия, полноценно представляющего весь туристский комплекс Краснодарского края, различные виды туризма – в том числе, оригинальные, такие как этно- и винный туризм, экстремальный и др., лечебно-оздоровительные и реабилитационные возможности;
• возможность для участников и посетителей продемонстрировать все аспекты организации отдыха, туризма и лечения, заключить прямые договоры на сезон 2013 года, решить вопросы оснащения и комплектации своего бизнеса.
На сегодняшний день 115 компаний подтвердили свое участие в выставочном мероприятии, среди них представители таких регионов как: Черноморское побережье Кавказа, Южный федеральный округ, Центральный федеральный округ, Северо-западный федеральный округ, Уральский федеральный округ. Ожидается порядка 3000 специалистов отрасли, которые посетят Выставочный центр ГК "Жемчужина".
Новый город – новые возможности!
Сочи – город, который сегодня обрёл новое лицо и предоставляет новые интересные возможности для участников турбизнеса. В прошлое уходят заторы на дорогах. Вместо этого на карте города появляются новые автомобильные трассы, мосты, тоннели и современные развязки. Многочисленные стройплощадки и высотные краны, пронизывавшие небо города, сменяются современными зданиями и грандиозными объектами олимпийской инфраструктуры.
На фоне успешного решения инфраструктурных вопросов, власти и бизнес города Сочи ведут масштабную работу по развитию всех направлений местной туриндустрии. Обновление колоссальной лечебно-оздоровительной базы курорта, повышение уровня сервиса в санаторном, гостинично-ресторанном и экскурсионном секторах, предоставление новых оригинальных турпродуктов – это веский повод для туроператоров обратить самое серьёзное внимание на Сочи и включить его в число приоритетных направлений рекреационного и делового туризма в будущем году.
Деловая программа
В рамках секции для туроператоров деловой программы пройдут специализированные мероприятия, посвящённые актуальным вопросам развития туристской отрасли и непосредственно обновлённому предолимпийскому Сочи. Для всех участников и гостей это уникальная возможность получить из первых рук информацию о работе всех служб сектора приёма и обслуживания гостей в период проведения Зимних Олимпийских игр, которые станут главным событием туристского сезона 2013-2014 годов.
Ловля карпа на поплавочную удочку видео.