Ambiente как школа бизнеса и дизайна
16 октября на факультете дизайна Вильнюсской академии искусств прошла пресс-конференция, посвященная выставке Ambiente – ведущему международному событию в индустрии товаров для кухни, сервировки стола, подарков и оформления интерьера, а также аксессуаров для дома и мебели, которая состоится во Франкфурте-на-Майне с 7 по 11 февраля 2014 года.
Топ-спикер вильнюсской презентации, г-н Томас Кастл, который является директором одного из направлений Ambiente под названием Dining, особо подчеркнул уникальность представляемой им выставки, обусловленную не только ее местом в международном выставочном календаре, но также удивительной представительностью и прогностичностью.
Организаторы Ambiente обычно довольно точно угадывают направления, в которых будет развиваться индустрия. Так, в экспозиционном разделе Dining, где представлены столовые и кухонные принадлежности, в этом году они сделали основную ставку на небольшие электроприборы, приспособления для гриля и барбекю.
В разделе подарков и сувениров Giving центром станет зона "Time Square", целиком отданная производителям часов в ценовом диапазоне от 50 до 500 евро и модных предметов личного обихода, таких, например, как чехлы для мобильных телефонов.
В интерьерном сегменте Living в этом году главный акцент будет сделан на продуктах, объединенных единым стилем и позволяющих крупным дилерам, закупающим по всему миру товары для оформления стен, мебели, пола и потолка, без каких бы то ни было затруднений комбинировать их впоследствии для покупателей, формируя целостную товарную концепцию.
В будущем году организаторы выставки Ambiente предложат новый оригинальный канал, резко отличающийся от всего предыдущего, и дистрибьюторам. Платформа Volume Sourcing специально задумана для тех, кто считает контейнерами, кому объемы закупок нужны гигантские, а стенды небольшие и скромные. Во Франкфурте, таким образом, появится крупнейшая на сегодняшний день сорсинговая платформа за пределами Китая, где в шести выставочных павильонах будут представлены более чем 1 400 экспортоориентированных экспонентов из Азии, Африки, Южной Америки и США.
Вырастет и раздел Contract Business – оборудование и мебель для объектов коммерческой недвижимости и экспонентов, которые хотят работать с корпоративными клиентами из сектора HoReCa. Для начала Messe Frankfurt попросила потенциальных экспонентов представить три примера работы с такими клиентами, и те, кто это сделал, получили право бесплатно участвовать в выставке Ambiente. В 2013 году таких участников было 250 из 30 стран, на будущей выставке их будет около 300. Для этой группы планируется выпустить отдельный каталог, специальные логотипы и прочие способы визуализации идей, а также выделить интернет-портал для установления контактов. Для специалистов, принимающих решения, будут организованы туры по лучшим франкфуртским отелям.
Но Ambiente это не только подспорье в бизнесе, но и гид по будущим трендам дизайна. Четыре основных тенденции, которые экспоненты выставки Ambiente предлагают учитывать при сервировке стола и декорировании кухни, выборе подарков и предметов для оформления интерьеров, уже осмыслены агентством стиля bora.herke.palmisano и будут представлены в Галерее 1, где также ожидаются ежедневные экскурсии и лекции, которые должны стать источником не только информации, но и вдохновения для посетителей.
Страной-партнером Ambiente 2014 выбрана Япония, а это означает расширенную тематическую программу, лекции и специальные экспозиции, посвященные японской культуре. Послом этого проекта выступит знаменитый архитектор и дизайнер Юкио Хасимото (Yukio Hashimoto).
Организатор Ambiente, концерн Messe Frankfurt является акционерным обществом: 60 процентов его акций принадлежат городу Франкфурту, еще 40 процентов находятся в собственности федеральной земли Гессен. Компания организует более сотни выставок по всему миру, а среди ярмарочных гигантов в родной Германии считается номером 1.
В 2013 году выставку Ambiente посетили 140 000 закупщиков из 140 стран. На протяжении пяти дней на площади в 300 000 квадратных метров свои предложения демонстрировали свыше 4600 экспонентов из 81 страны.
Елена Рыбалтовская
Фото: Messe Frankfurt GmBH
Топ-спикер вильнюсской презентации, г-н Томас Кастл, который является директором одного из направлений Ambiente под названием Dining, особо подчеркнул уникальность представляемой им выставки, обусловленную не только ее местом в международном выставочном календаре, но также удивительной представительностью и прогностичностью.
Организаторы Ambiente обычно довольно точно угадывают направления, в которых будет развиваться индустрия. Так, в экспозиционном разделе Dining, где представлены столовые и кухонные принадлежности, в этом году они сделали основную ставку на небольшие электроприборы, приспособления для гриля и барбекю.
В разделе подарков и сувениров Giving центром станет зона "Time Square", целиком отданная производителям часов в ценовом диапазоне от 50 до 500 евро и модных предметов личного обихода, таких, например, как чехлы для мобильных телефонов.
В интерьерном сегменте Living в этом году главный акцент будет сделан на продуктах, объединенных единым стилем и позволяющих крупным дилерам, закупающим по всему миру товары для оформления стен, мебели, пола и потолка, без каких бы то ни было затруднений комбинировать их впоследствии для покупателей, формируя целостную товарную концепцию.
В будущем году организаторы выставки Ambiente предложат новый оригинальный канал, резко отличающийся от всего предыдущего, и дистрибьюторам. Платформа Volume Sourcing специально задумана для тех, кто считает контейнерами, кому объемы закупок нужны гигантские, а стенды небольшие и скромные. Во Франкфурте, таким образом, появится крупнейшая на сегодняшний день сорсинговая платформа за пределами Китая, где в шести выставочных павильонах будут представлены более чем 1 400 экспортоориентированных экспонентов из Азии, Африки, Южной Америки и США.
Вырастет и раздел Contract Business – оборудование и мебель для объектов коммерческой недвижимости и экспонентов, которые хотят работать с корпоративными клиентами из сектора HoReCa. Для начала Messe Frankfurt попросила потенциальных экспонентов представить три примера работы с такими клиентами, и те, кто это сделал, получили право бесплатно участвовать в выставке Ambiente. В 2013 году таких участников было 250 из 30 стран, на будущей выставке их будет около 300. Для этой группы планируется выпустить отдельный каталог, специальные логотипы и прочие способы визуализации идей, а также выделить интернет-портал для установления контактов. Для специалистов, принимающих решения, будут организованы туры по лучшим франкфуртским отелям.
Но Ambiente это не только подспорье в бизнесе, но и гид по будущим трендам дизайна. Четыре основных тенденции, которые экспоненты выставки Ambiente предлагают учитывать при сервировке стола и декорировании кухни, выборе подарков и предметов для оформления интерьеров, уже осмыслены агентством стиля bora.herke.palmisano и будут представлены в Галерее 1, где также ожидаются ежедневные экскурсии и лекции, которые должны стать источником не только информации, но и вдохновения для посетителей.
Страной-партнером Ambiente 2014 выбрана Япония, а это означает расширенную тематическую программу, лекции и специальные экспозиции, посвященные японской культуре. Послом этого проекта выступит знаменитый архитектор и дизайнер Юкио Хасимото (Yukio Hashimoto).
Организатор Ambiente, концерн Messe Frankfurt является акционерным обществом: 60 процентов его акций принадлежат городу Франкфурту, еще 40 процентов находятся в собственности федеральной земли Гессен. Компания организует более сотни выставок по всему миру, а среди ярмарочных гигантов в родной Германии считается номером 1.
В 2013 году выставку Ambiente посетили 140 000 закупщиков из 140 стран. На протяжении пяти дней на площади в 300 000 квадратных метров свои предложения демонстрировали свыше 4600 экспонентов из 81 страны.
Елена Рыбалтовская
Фото: Messe Frankfurt GmBH