BABY FASHION' 2013 Осень
C 10 по 12 сентября 2013 года в Киеве состоится крупнейшая в Украине международная выставка детской моды BABY Fashion. Она стала первой выставкой на украинском рынке, которая работает в формате "бизнес для бизнеса". На BABY Fashion не просто демонстрируется одежда для детей, здесь презентуют модные тренды детской моды и ведущие европейские бренды.
Выставка BABY Fashion проводится два раза в год - весной и осенью - в соответствии c канонами фешн-индустрии. На протяжении последних 5 лет она стабильно показывает положительную динамику развития. Так, в этом году экспозиция выставки превысила 6000 кв.м., а количество участников превысило 170 компаний. Среди них представители Украины, Польши, Италии, Великобритании, Эстонии, Турции и России.
На BABY Fashion Осень 2013 будет демонстрироваться широчайший ассортимент одежды и обуви для детей всех возрастов и разного назначения. Это демисезонная одежда, теплые куртки, комбинезоны и комплекты, повседневная и нарядная одежда, деловые костюмы для девочек и мальчиков, трикотаж, чулочно-носочные изделия, головные уборы, белье, спортивная одежда, обувь, аксессуары, а также карнавальные костюмы и многое другое.
Традиционно, самым ярким событием выставки будут демонстрационные показы коллекций детской одежды - Fashion Show. Это мероприятие всегда вызывает живой интерес как у посетителей, так и у представителей средств массовой информации. На подиуме будут представлены авторские и промышленные коллекции иностранного и отечественного производства.
Выставка BABY Fashion преимущественно ориентирована на бизнес-аудиторию, и ставит перед собой задачу способствовать развитию деловых связей и заключению договоров. Для тех же, кто желает приобрести модную и качественную детскую одежду в розницу, на улице предусмотрено более 700 кв.м. торговой площади.
BABY Fashion - профессиональная площадка для встречи специалистов отрасли. Согласно статистике, ежегодно мероприятие посещает свыше 6000 человек. Большая часть из них - дистрибьюторы, импортеры, представители различных форм розничной торговли. Главной целью своего посещения 70 % респондентов называют ознакомление с новинками, 35% посетителей планируют встречи с партнерами, 32% - ищут на выставке поставщика. Свыше 45% посетителей отмечают, что приходят на BABY Fashion регулярно.
В деловую программу включены семинары по эффективному ведению торговли детской одеждой:
• "Секреты скрытых продаж, или продажи как побочный эффект", подготовленный тренинговой компанией Trainings For Business;
• "Новые инструменты в продвижении брендов для повышения продаж"- проводит сертифицированный консалт-менеджер Ольга Кучмеева;
• "Магазин одежды. Как удвоить продажи. Секретные технологии роста продаж и прибыли без вложений в рекламу" - своим опытом поделится Валерий Дубинецкий, бизнес-консультант, эксперт по увеличению продаж в магазинах одежды;
• "Как качество обслуживания может влиять на рост продаж" - практический семинар от тренингового клуба "Ваш рост"
• "Близкое знакомство с контекстной рекламой. Мифы и ошибки при раскрутке интернет-магазинов" - специалисты агентства интернет-маркетинга Netpeak расскажут об особенностях продвижения интернет-магазина;
• "Как вести бизнес, чтобы денег на все хватало? Секреты финансового учета предпринимателя" - директор компания ТоргСофт раскроет секреты эффективного ведения бизнеса.
Выставка BABY Fashion проводится два раза в год - весной и осенью - в соответствии c канонами фешн-индустрии. На протяжении последних 5 лет она стабильно показывает положительную динамику развития. Так, в этом году экспозиция выставки превысила 6000 кв.м., а количество участников превысило 170 компаний. Среди них представители Украины, Польши, Италии, Великобритании, Эстонии, Турции и России.
На BABY Fashion Осень 2013 будет демонстрироваться широчайший ассортимент одежды и обуви для детей всех возрастов и разного назначения. Это демисезонная одежда, теплые куртки, комбинезоны и комплекты, повседневная и нарядная одежда, деловые костюмы для девочек и мальчиков, трикотаж, чулочно-носочные изделия, головные уборы, белье, спортивная одежда, обувь, аксессуары, а также карнавальные костюмы и многое другое.
Традиционно, самым ярким событием выставки будут демонстрационные показы коллекций детской одежды - Fashion Show. Это мероприятие всегда вызывает живой интерес как у посетителей, так и у представителей средств массовой информации. На подиуме будут представлены авторские и промышленные коллекции иностранного и отечественного производства.
Выставка BABY Fashion преимущественно ориентирована на бизнес-аудиторию, и ставит перед собой задачу способствовать развитию деловых связей и заключению договоров. Для тех же, кто желает приобрести модную и качественную детскую одежду в розницу, на улице предусмотрено более 700 кв.м. торговой площади.
BABY Fashion - профессиональная площадка для встречи специалистов отрасли. Согласно статистике, ежегодно мероприятие посещает свыше 6000 человек. Большая часть из них - дистрибьюторы, импортеры, представители различных форм розничной торговли. Главной целью своего посещения 70 % респондентов называют ознакомление с новинками, 35% посетителей планируют встречи с партнерами, 32% - ищут на выставке поставщика. Свыше 45% посетителей отмечают, что приходят на BABY Fashion регулярно.
В деловую программу включены семинары по эффективному ведению торговли детской одеждой:
• "Секреты скрытых продаж, или продажи как побочный эффект", подготовленный тренинговой компанией Trainings For Business;
• "Новые инструменты в продвижении брендов для повышения продаж"- проводит сертифицированный консалт-менеджер Ольга Кучмеева;
• "Магазин одежды. Как удвоить продажи. Секретные технологии роста продаж и прибыли без вложений в рекламу" - своим опытом поделится Валерий Дубинецкий, бизнес-консультант, эксперт по увеличению продаж в магазинах одежды;
• "Как качество обслуживания может влиять на рост продаж" - практический семинар от тренингового клуба "Ваш рост"
• "Близкое знакомство с контекстной рекламой. Мифы и ошибки при раскрутке интернет-магазинов" - специалисты агентства интернет-маркетинга Netpeak расскажут об особенностях продвижения интернет-магазина;
• "Как вести бизнес, чтобы денег на все хватало? Секреты финансового учета предпринимателя" - директор компания ТоргСофт раскроет секреты эффективного ведения бизнеса.