Collection Première Moscow: все новости из мира нижнего белья
Утверждение "лучше меньше, да лучше" однозначно ушло в прошлое. В разделе CPM Body&Beach, организованном в рамках следующей выставки CPM - Collection Première Moscow, которая пройдет с 4 по 7 сентября в Москве, более 70 международных брендов представят свои коллекции вниманию профессиональных закупщиков и докажут, что блестки, пайетки и искрящиеся материалы вполне допустимы. На этот раз в центре внимания будут купальные изделия и пляжная мода.
В залах 2.4 и 2.5, расположенных в центре выставочного комплекса "Экспоцентр", свою продукцию выставляют марки, работающие в сфере пляжной моды, дневного и ночного нижнего белья, корсетных изделий, кружевного и корректирующего белья, а также чулочных изделий.
Новая планировка обеспечит создание интригующей атмосферы в разделе "Body&Beach". Так в зале 2.4 посетителей-специалистов ожидает "немецкий павильон", новая лаунж-зона "Trend Lounge", а также стенд интернациональных брендов-новичков. Компания "Igedo Company" организует программу поддержки новичков, чтобы позволить молодым брендам сделать первые шаги на российском рынке.
В зале 2.5. традиционно разместится лаунж-бар "Intima Lounge". Новинкой раздела станет бутик "Bestseller Store". Компания "Igedo Company" в сотрудничестве с международным издательским домом "INTIMA GROUP" намерена создать зону, напоминающую бутик нижнего белья. На фоне этого модного интерьера у экспонентов появится возможность выставить здесь свои самые популярные модели и представить их вниманию закупщиков в привлекательной атмосфере бутика.
Программа мероприятий и шоу-программа раздела "Body&Beach" увеличились по сравнению с прошлой выставкой "CPM". Так в первый день выставки вновь пройдет грандиозный показ "Grand Defilé Lingerie" - это шоу-дефиле, организованное российским специализированным журналом "Lingerie". Шоу проходит уже в пятый раз. Каждый показ приходят посмотреть около 300 закупщиков. Дополнительно, 5 сентября итальянский журнал INTIMODA представит показ мод "Intimoda Signatures". Кроме того, пройдет форум "Intimoda Lingerie Market Forum", где специалистам по закупкам представится возможность получить информацию о последних тенденциях в выборе материала для создания нижнего белья, а также об актуальных стилях, предлагаемых наиболее продаваемыми брендами. Здесь можно проследить экономическое развитие российского рынка нижнего белья, а также принять участие в подиумной дискуссии с одним из ведущих мировых производителей пляжной моды и послушать об опыте, приобретенном им на российском рынке.
Встреча специалистов в области производства и реализации нижнего белья "Lingerie" на этот раз пройдет в зоне-дефиле зала 8.3 и завершит программу мероприятий раздела "Body&Beach". У пришедших на встречу будет возможность пообщаться друг с другом в приятной обстановке, в сопровождении живой музыки, пока официанты будут разносить легкие закуски.
После того, как экспорт нижнего белья из 15 стран ЕС в Россию вырос в прошлом году на скромные 3%, в первом квартале 2013 года этот показатель превысил прошлогодний на 7% за аналогичный период времени. Самый сильный прирост отмечен в сфере экспорта пляжной моды для женщин и девочек. Он составил 16%. Общая прибыль от реализации купальных изделий в российской розничной торговле оценивается более чем в 200 миллионов долларов США. Из них 36% выпадает на долю поставщиков из стран ЕС. Остальное закупается в Китае. За последний год в России в продажу были выпущены 17,6 миллионов изделий пляжной моды. 20% из них составляют мужские и юношеские плавки, а 80% - пляжная мода для женщин и девочек.
В будущем году выставка CPM - Collection Première Moscow пройдет со вторника по пятницу, с 25 по 28 февраля 2014 года в выставочном комплексе "Экспоцентр" в Москве.
В залах 2.4 и 2.5, расположенных в центре выставочного комплекса "Экспоцентр", свою продукцию выставляют марки, работающие в сфере пляжной моды, дневного и ночного нижнего белья, корсетных изделий, кружевного и корректирующего белья, а также чулочных изделий.
Новая планировка обеспечит создание интригующей атмосферы в разделе "Body&Beach". Так в зале 2.4 посетителей-специалистов ожидает "немецкий павильон", новая лаунж-зона "Trend Lounge", а также стенд интернациональных брендов-новичков. Компания "Igedo Company" организует программу поддержки новичков, чтобы позволить молодым брендам сделать первые шаги на российском рынке.
В зале 2.5. традиционно разместится лаунж-бар "Intima Lounge". Новинкой раздела станет бутик "Bestseller Store". Компания "Igedo Company" в сотрудничестве с международным издательским домом "INTIMA GROUP" намерена создать зону, напоминающую бутик нижнего белья. На фоне этого модного интерьера у экспонентов появится возможность выставить здесь свои самые популярные модели и представить их вниманию закупщиков в привлекательной атмосфере бутика.
Программа мероприятий и шоу-программа раздела "Body&Beach" увеличились по сравнению с прошлой выставкой "CPM". Так в первый день выставки вновь пройдет грандиозный показ "Grand Defilé Lingerie" - это шоу-дефиле, организованное российским специализированным журналом "Lingerie". Шоу проходит уже в пятый раз. Каждый показ приходят посмотреть около 300 закупщиков. Дополнительно, 5 сентября итальянский журнал INTIMODA представит показ мод "Intimoda Signatures". Кроме того, пройдет форум "Intimoda Lingerie Market Forum", где специалистам по закупкам представится возможность получить информацию о последних тенденциях в выборе материала для создания нижнего белья, а также об актуальных стилях, предлагаемых наиболее продаваемыми брендами. Здесь можно проследить экономическое развитие российского рынка нижнего белья, а также принять участие в подиумной дискуссии с одним из ведущих мировых производителей пляжной моды и послушать об опыте, приобретенном им на российском рынке.
Встреча специалистов в области производства и реализации нижнего белья "Lingerie" на этот раз пройдет в зоне-дефиле зала 8.3 и завершит программу мероприятий раздела "Body&Beach". У пришедших на встречу будет возможность пообщаться друг с другом в приятной обстановке, в сопровождении живой музыки, пока официанты будут разносить легкие закуски.
После того, как экспорт нижнего белья из 15 стран ЕС в Россию вырос в прошлом году на скромные 3%, в первом квартале 2013 года этот показатель превысил прошлогодний на 7% за аналогичный период времени. Самый сильный прирост отмечен в сфере экспорта пляжной моды для женщин и девочек. Он составил 16%. Общая прибыль от реализации купальных изделий в российской розничной торговле оценивается более чем в 200 миллионов долларов США. Из них 36% выпадает на долю поставщиков из стран ЕС. Остальное закупается в Китае. За последний год в России в продажу были выпущены 17,6 миллионов изделий пляжной моды. 20% из них составляют мужские и юношеские плавки, а 80% - пляжная мода для женщин и девочек.
В будущем году выставка CPM - Collection Première Moscow пройдет со вторника по пятницу, с 25 по 28 февраля 2014 года в выставочном комплексе "Экспоцентр" в Москве.