Tendence 2013: многие грани одного карата
«Ювелирная вещь» – еще не так давно это определение могло относиться исключительно к изделиям из золота, платины и драгоценных камней. Сегодня у ювелиров и дизайнеров нет почти никаких ограничений в выборе материалов и формы изделий, которые могут быть отнесены к этой группе. Главное, что получилось в результате. А результаты во всей красе будут представлены на знаменитой выставке Tendence, которая пройдет во Франкфурте-на-Майне с 24 по 27 августа 2013 года.
В специальном разделе выставочной экспозиции под названием Carat как обычно продемонстрируют свои последние коллекции как самые известные поставщики украшений, так и начинающие дизайнеры со всего мира. Желающие смогут убедиться, что фантазии и тех и других сегодня не ограничиваются традиционными материалами: жемчугами, драгоценными камнями и металлами. В дело идут еще дерево, пластик, текстиль, войлок и даже шерсть. Связано ли такое разнообразие с высокими ценами на золото, или это просто страсть к экспериментам - в общем-то, не так и важно. Важнее, что ювелирные изделия в любом случае только выигрывают: становятся разнообразнее, неожиданней и веселее.
В этом году в разделе Carat впервые будет выделена зона Time Square – часы в любых вариантах. Этот товарный сегмент неуклонно растет и представляет интерес не только для ювелирного сектора. На Time Square будет на что взглянуть посетителям, которые ищут модных дополнений к своему основному товарному ассортименту, например, в магазинах лайф-стайл, интерьерного декора, мебели, в модных бутиках, сувенирных лавках, галереях и даже музеях.
В сегменте «Таланты» в разделе Carat можно будет найти предложения двух десятков молодых дизайнеров, отобранных организаторами со всего света. Еще десяток молодых талантов, выбранных при содействии франкфуртского музея прикладного искусства, продемонстрируют свои достижения в разделе «Современных ремесел».
Интересной обещает быть и организованная ассоциацией немецких ювелиров выставка участников конкурса «Young Cellinis 2013» на приз имени Бенвенуто Челлини, знаменитого скульптора и ювелира XVI века.
Серьезным достоинством Carat традиционно считаются многочисленные семинары и лекции на актуальные для ювелирно-часовой отрасли темы: увеличение продаж, усиление маркетинга, оформление магазинов.
Международная выставка потребительских товаров Tendence во Франкфурте является крупнейшим и важнейшим событием для отрасли во второй половине года и наиболее подходящей платформой для размещения розничных заказов к Рождеству и формирования у оптовых покупателей представления о новой продукции на предстоящий весенне-летний сезон.
В специальном разделе выставочной экспозиции под названием Carat как обычно продемонстрируют свои последние коллекции как самые известные поставщики украшений, так и начинающие дизайнеры со всего мира. Желающие смогут убедиться, что фантазии и тех и других сегодня не ограничиваются традиционными материалами: жемчугами, драгоценными камнями и металлами. В дело идут еще дерево, пластик, текстиль, войлок и даже шерсть. Связано ли такое разнообразие с высокими ценами на золото, или это просто страсть к экспериментам - в общем-то, не так и важно. Важнее, что ювелирные изделия в любом случае только выигрывают: становятся разнообразнее, неожиданней и веселее.
В этом году в разделе Carat впервые будет выделена зона Time Square – часы в любых вариантах. Этот товарный сегмент неуклонно растет и представляет интерес не только для ювелирного сектора. На Time Square будет на что взглянуть посетителям, которые ищут модных дополнений к своему основному товарному ассортименту, например, в магазинах лайф-стайл, интерьерного декора, мебели, в модных бутиках, сувенирных лавках, галереях и даже музеях.
В сегменте «Таланты» в разделе Carat можно будет найти предложения двух десятков молодых дизайнеров, отобранных организаторами со всего света. Еще десяток молодых талантов, выбранных при содействии франкфуртского музея прикладного искусства, продемонстрируют свои достижения в разделе «Современных ремесел».
Интересной обещает быть и организованная ассоциацией немецких ювелиров выставка участников конкурса «Young Cellinis 2013» на приз имени Бенвенуто Челлини, знаменитого скульптора и ювелира XVI века.
Серьезным достоинством Carat традиционно считаются многочисленные семинары и лекции на актуальные для ювелирно-часовой отрасли темы: увеличение продаж, усиление маркетинга, оформление магазинов.
Международная выставка потребительских товаров Tendence во Франкфурте является крупнейшим и важнейшим событием для отрасли во второй половине года и наиболее подходящей платформой для размещения розничных заказов к Рождеству и формирования у оптовых покупателей представления о новой продукции на предстоящий весенне-летний сезон.