Tendence 2013: правильный ассортимент в подходящее время
Концепция знаменитой международной выставки потребительских товаров Tendence, которая в этом году пройдет во Франкфурте-на-Майне с 24 по 27 августа, продумана так удачно, что традиционно позволяет закупщикам не только размещать срочные заказы к зимним праздникам, но и заблаговременно знакомиться с предложениями наступающей весны и лета. Поскольку Tendence позиционируется не только как платформа актуальных рыночных запросов, но еще и как барометр тенденций и источник вдохновения.
Так, в одном из основных разделов экспозиции - Living - ведущие мировые производители в продуктовых сегментах "Лофт", "Интерьеры и декорации" и "Сезонные украшения" предложат специалистам розничной торговли свои новейшие продукты - мебель, аксессуары для дома, домашний текстиль, реквизиты для флористов, праздничные украшения.
Также особый интерес для покупателей представляют разделы подарков, аксессуаров, ювелирных изделия и стенды новых компаний, представляющих свои свежие творческие идеи.
Специально организованная мастерская по оформлению витрин, в частности рождественских, предложит ценные советы на предмет визуального мерчандайзинга. Желающие смогут узнать, как превратить витрины в настоящий магнит для покупателей. Дизайнеру Карин Валь, которая получила премию 2012 года за лучший визуальный маркетинг, в этом году отвели на выставке площадь в 200 квадратных метров, где она поделится секретами, как сделать витрины действительно "продающими".
Так, в одном из основных разделов экспозиции - Living - ведущие мировые производители в продуктовых сегментах "Лофт", "Интерьеры и декорации" и "Сезонные украшения" предложат специалистам розничной торговли свои новейшие продукты - мебель, аксессуары для дома, домашний текстиль, реквизиты для флористов, праздничные украшения.
Также особый интерес для покупателей представляют разделы подарков, аксессуаров, ювелирных изделия и стенды новых компаний, представляющих свои свежие творческие идеи.
Специально организованная мастерская по оформлению витрин, в частности рождественских, предложит ценные советы на предмет визуального мерчандайзинга. Желающие смогут узнать, как превратить витрины в настоящий магнит для покупателей. Дизайнеру Карин Валь, которая получила премию 2012 года за лучший визуальный маркетинг, в этом году отвели на выставке площадь в 200 квадратных метров, где она поделится секретами, как сделать витрины действительно "продающими".