Форум Mipacademy DO соберет мировых экспертов
Первый международный форум для профессионалов медиа-индустрии Mipacademy Moscow DO пройдет 12-13 мая в Москве. Основными темами мероприятия, в котором примут участие мировые эксперты отрасли, станут: трансмедиа-контент и выход российского производителя и вещателя на международный рынок в качестве полноправного участника.
В течение двух дней на площадках Digital October профессионалы медиа-индустрии, запускавшие всемирно известные проекты, будут читать лекции и доклады, проводить мастер-классы, участвовать в дискуссиях и уникальных face-to-face сессиях. Форум насыщен событиями: второй, основной день меропряития, будет проходить одновременно на пяти площадках. Всего в программе запланированы около 30 событий, в частности, в рамках форума эксперты определят победителей экспресс-конкурса для производителей цифрового видео-контента.
На дискуссионных панелях и мастер-классах участники форума обсудят вопросы производства успешного международного медиа-контента, правовые вопросы и защиту лицензионных прав, тонкости ведения международных проектов и заключения международных сделок, будущее "новых медиа", разновидности трансмедиа-форматов и многое другое. Особое место будет отведено темам, актуальным для отечественного рынка, им уделят внимание в рамках "Российской панели".
Многие зарубежные эксперты приедут в Россию впервые. Так, участники конференции смогут пообщаться с трансмедиа-продюсером компании Starlight Runner Entertainment Кейтлин Бернс, которая работала над такими масштабными проектами, как "Пираты Карибского моря" и "Аватар". Она поделится с российскими коллегами тем, как развить их идеи до полноценного трансмедийного проекта. Мировой эксперт по телевизионным форматам, управляющий директор Thе WIT (World Information Tracking) Вирджиния Мауслер расскажет о самых интересных игровых и развлекательных форматах, появившихся в последнее время.
Директор по развитию рынка ТВ-подразделения компании Reed MIDEM Тед Баракос представит отчет об итогах крупнейшей телевизионной выставки MIPTV 2013 в Каннах, а основатель BLU SKY Пол Боросс, известный как "Доктор Питч" (Pitch Doсtor), расскажет на face-to-face встречах о том, как мастерски провести питч и эффектно представить свою идею.
"Российский рынок медиа-контента – молодой и быстрорастущий, который быстро учится и перенимает мировые тенденции. На конференции у российских производителей и вещателей есть отличный шанс получить из первых рук новые знания и самый передовой опыт зарубежных коллег. В частности, подробно будет обсуждаться тема новых медиа или трансмедиа - явления, которое произвело революцию в ТВ-индустрии", - комментирует Игорь Шибанов, представитель Reed Midem, генеральный директор компании Экспоконтент.
"Mipacademy Moscow DO ставит перед собой важнейшую цель - сформировать профессиональную площадку по установлению контактов для вывода российского контента на международный рынок. Участники форума узнают, как адаптировать свой продукт к мировому рынку, как вести международные проекты – все это должно способствовать более глубокой интеграции России в глобальное профессиональное сообщество", - отмечает Дмитрий Репин, генеральный директор Digital October.
Своим видением будущего отрасли и места российского медиа-рынка в мировой индустрии также поделятся управляющий директор Entertainment Master Class Кристоф Фей, генеральный директор креативного медиа-агентства The Box Эли Узан, представитель международных рынков аудиовизуального контента MIDEM, MIPTV и MIPCOM в России и СНГ Александра Модестова, управляющий директор OgilvyOne Татьяна Азарова, директор по продуктам объединенной компании "Афиши" и "Рамблера" Дмитрий Степанов и другие профессионалы.
В течение двух дней на площадках Digital October профессионалы медиа-индустрии, запускавшие всемирно известные проекты, будут читать лекции и доклады, проводить мастер-классы, участвовать в дискуссиях и уникальных face-to-face сессиях. Форум насыщен событиями: второй, основной день меропряития, будет проходить одновременно на пяти площадках. Всего в программе запланированы около 30 событий, в частности, в рамках форума эксперты определят победителей экспресс-конкурса для производителей цифрового видео-контента.
На дискуссионных панелях и мастер-классах участники форума обсудят вопросы производства успешного международного медиа-контента, правовые вопросы и защиту лицензионных прав, тонкости ведения международных проектов и заключения международных сделок, будущее "новых медиа", разновидности трансмедиа-форматов и многое другое. Особое место будет отведено темам, актуальным для отечественного рынка, им уделят внимание в рамках "Российской панели".
Многие зарубежные эксперты приедут в Россию впервые. Так, участники конференции смогут пообщаться с трансмедиа-продюсером компании Starlight Runner Entertainment Кейтлин Бернс, которая работала над такими масштабными проектами, как "Пираты Карибского моря" и "Аватар". Она поделится с российскими коллегами тем, как развить их идеи до полноценного трансмедийного проекта. Мировой эксперт по телевизионным форматам, управляющий директор Thе WIT (World Information Tracking) Вирджиния Мауслер расскажет о самых интересных игровых и развлекательных форматах, появившихся в последнее время.
Директор по развитию рынка ТВ-подразделения компании Reed MIDEM Тед Баракос представит отчет об итогах крупнейшей телевизионной выставки MIPTV 2013 в Каннах, а основатель BLU SKY Пол Боросс, известный как "Доктор Питч" (Pitch Doсtor), расскажет на face-to-face встречах о том, как мастерски провести питч и эффектно представить свою идею.
"Российский рынок медиа-контента – молодой и быстрорастущий, который быстро учится и перенимает мировые тенденции. На конференции у российских производителей и вещателей есть отличный шанс получить из первых рук новые знания и самый передовой опыт зарубежных коллег. В частности, подробно будет обсуждаться тема новых медиа или трансмедиа - явления, которое произвело революцию в ТВ-индустрии", - комментирует Игорь Шибанов, представитель Reed Midem, генеральный директор компании Экспоконтент.
"Mipacademy Moscow DO ставит перед собой важнейшую цель - сформировать профессиональную площадку по установлению контактов для вывода российского контента на международный рынок. Участники форума узнают, как адаптировать свой продукт к мировому рынку, как вести международные проекты – все это должно способствовать более глубокой интеграции России в глобальное профессиональное сообщество", - отмечает Дмитрий Репин, генеральный директор Digital October.
Своим видением будущего отрасли и места российского медиа-рынка в мировой индустрии также поделятся управляющий директор Entertainment Master Class Кристоф Фей, генеральный директор креативного медиа-агентства The Box Эли Узан, представитель международных рынков аудиовизуального контента MIDEM, MIPTV и MIPCOM в России и СНГ Александра Модестова, управляющий директор OgilvyOne Татьяна Азарова, директор по продуктам объединенной компании "Афиши" и "Рамблера" Дмитрий Степанов и другие профессионалы.