Франкфуртские выставки В Минске
Презентация немецкой выставочной компании Messe Frankfurt состоялась в Минске 4 апреля и была посвящена не столько общему знакомству с этой компанией, но скорее способу и направлению развития, которые она выбирает для будущего.
Белорусы хорошо знакомы с Messe Frankfurt, в первую очередь благодаря стараниям ее вильнюсского представительства – компании UAB SDC LT и ее директора, г-жи Моники Деммлер, которые уже почти двадцать лет представляют франкфуртские выставки в Беларуси и странах Балтии.
Но если двадцать лет минские промышленники и предприниматели знали и ценили разве что Лейпцигскую ярмарку, то сегодня никому не нужно объяснять, что Германия -- это в принципе страна выставок, где проходят две трети крупнейших ярмарок мира. И показательно, что даже в этой стране Messe Frankfurt занимает одну из первейших позиций. Более того, вместе с Ганновером и Миланом возглавляет рейтинг выставочных гигантов всего мира.
В Минске Messe Frankfurt представлял г-н Гюнтер Прасль, руководитель отдела представительств. Он уверен, что выбранная его фирмой стратегия наилучшим образом позволяет, с одной стороны, налаживать коммуникации между игроками международного бизнеса, с другой - демонстрировать возможности отраслевых и региональных рынков.
Это, в частности, прекрасно доказывает пример выставки Нeimtextil, посвященной текстильной промышленности, а точнее, бытовым и коммерческим текстильным изделиям, кроме тканей для одежды. Выросшая из Нeimtextil выставка Techtextil в свою очередь охватывает только технический текстиль и материалы на волокнистой основе.
Если последнюю Нeimtextil во Франкфурте посетили 66 000 человек из 129 стран мира, то последнюю Techtextil - всего 25 000 человек из 96 стран. Но нюанс заключается в объемах представляемых выставками отраслей. И, разумеется, узких специалистов в области технического текстиля в мире гораздо меньше, чем тех, кому адресована Нeimtextil.
Но от Techtextil уже отпочковалась Texprocess - один из самых новых брендов в группе текстильных выставок Франкфурта. Она и вовсе собирает только тех, кого интересует производство и высокие технологий для швейной и текстильной промышленности. А это всего 17000 посетителей из 40 стран. Но эти уникальные эксперты ни за что не променяли бы свою, пусть небольшую, но такую важную для них выставку, на что-нибудь покрупнее.
Доказательством может послужить история с Light+Building, которая теперь стала особенной гордостью для Messe Frankfurt. А когда-то ее пришлось буквально отбить у гигантской ганноверской промышленной ярмарки, где она существовала в рамках светотехнического раздела. Компании, выставлявшиеся там, лет десять назад почувствовали в себе силы и желание заполучить отдельную, узконаправленную выставку. Обратились с этой идеей к руководству ГанноверМессе, но получили отказ.
Messe Frankfurt продемонстрировала тогда предпринимательскую хватку и приютила у себя непослушный сегмент. А теперь имеет в своем портфеле крупнейшую отраслевую выставку светотехники. Сказать, что она пользуется популярностью, значит, не сказать ничего. Ярмарочные площади реализуются без остатка. Более 180 000 посетителей - практически эквивалентны количеству посетителей всей ганноверской промышленной ярмарки. К тому же в мире уже появились четыре дочерние площадки, где проводятся выставки под брендом Light+Building.
Интересно, что в последнее время Messe Frankfurt в целом растет за рубежом быстрее , чем в родном Франкфурте. Особенно это заметно в Китае.
Белорусы хорошо знакомы с Messe Frankfurt, в первую очередь благодаря стараниям ее вильнюсского представительства – компании UAB SDC LT и ее директора, г-жи Моники Деммлер, которые уже почти двадцать лет представляют франкфуртские выставки в Беларуси и странах Балтии.
Но если двадцать лет минские промышленники и предприниматели знали и ценили разве что Лейпцигскую ярмарку, то сегодня никому не нужно объяснять, что Германия -- это в принципе страна выставок, где проходят две трети крупнейших ярмарок мира. И показательно, что даже в этой стране Messe Frankfurt занимает одну из первейших позиций. Более того, вместе с Ганновером и Миланом возглавляет рейтинг выставочных гигантов всего мира.
В Минске Messe Frankfurt представлял г-н Гюнтер Прасль, руководитель отдела представительств. Он уверен, что выбранная его фирмой стратегия наилучшим образом позволяет, с одной стороны, налаживать коммуникации между игроками международного бизнеса, с другой - демонстрировать возможности отраслевых и региональных рынков.
Это, в частности, прекрасно доказывает пример выставки Нeimtextil, посвященной текстильной промышленности, а точнее, бытовым и коммерческим текстильным изделиям, кроме тканей для одежды. Выросшая из Нeimtextil выставка Techtextil в свою очередь охватывает только технический текстиль и материалы на волокнистой основе.
Если последнюю Нeimtextil во Франкфурте посетили 66 000 человек из 129 стран мира, то последнюю Techtextil - всего 25 000 человек из 96 стран. Но нюанс заключается в объемах представляемых выставками отраслей. И, разумеется, узких специалистов в области технического текстиля в мире гораздо меньше, чем тех, кому адресована Нeimtextil.
Но от Techtextil уже отпочковалась Texprocess - один из самых новых брендов в группе текстильных выставок Франкфурта. Она и вовсе собирает только тех, кого интересует производство и высокие технологий для швейной и текстильной промышленности. А это всего 17000 посетителей из 40 стран. Но эти уникальные эксперты ни за что не променяли бы свою, пусть небольшую, но такую важную для них выставку, на что-нибудь покрупнее.
Доказательством может послужить история с Light+Building, которая теперь стала особенной гордостью для Messe Frankfurt. А когда-то ее пришлось буквально отбить у гигантской ганноверской промышленной ярмарки, где она существовала в рамках светотехнического раздела. Компании, выставлявшиеся там, лет десять назад почувствовали в себе силы и желание заполучить отдельную, узконаправленную выставку. Обратились с этой идеей к руководству ГанноверМессе, но получили отказ.
Messe Frankfurt продемонстрировала тогда предпринимательскую хватку и приютила у себя непослушный сегмент. А теперь имеет в своем портфеле крупнейшую отраслевую выставку светотехники. Сказать, что она пользуется популярностью, значит, не сказать ничего. Ярмарочные площади реализуются без остатка. Более 180 000 посетителей - практически эквивалентны количеству посетителей всей ганноверской промышленной ярмарки. К тому же в мире уже появились четыре дочерние площадки, где проводятся выставки под брендом Light+Building.
Интересно, что в последнее время Messe Frankfurt в целом растет за рубежом быстрее , чем в родном Франкфурте. Особенно это заметно в Китае.