VendExpo-Russia 2013
С 20 по 22 марта в Москве пройдет 7-я международная специализированная выставка VendExpo-Russia 2013, посвященная вендинговым технологиям, оборудованию и автоматизированному сервису. Ежегодно ведущие российские и зарубежные компании вендингового рынка представляют на выставке широкий спектр оборудования, вендинговых аппаратов, а также сопутствующие продукты и сервисы: платежные системы, системы безопасности, ингредиенты и товары для автоматизированной торговли, комплектующие, аксессуары и многое другое.
Выставка пользуется неизменным интересом со стороны крупных игроков вендингового рынка. В VendExpo-Russia-2013 примут участие ведущие производители и дистрибьюторы торговых и кофейных автоматов, лидеры в области разработки устройств для приёма и обработки монет и банкнот и поставщики напитков и ингредиентов для вендинговых аппаратов.
Вместе с тем среди участников заявлено значительное количество новых компаний, как российских, так и зарубежных, а посетителей выставки ожидает несколько премьер.
Так, A-Store - официальный дистрибьютор финской компании Automated-Stores OY – продемонстрирует экономичный и многофункциональный Автоматический магазин, не имеющий аналогов на российском рынке; ТелеПозиционный Проект покажет инновационное программное обеспечение - системы телеметрии для торговых автоматов. Компании 3M и АкваБрит продемонстрируют высококачественные фильтрационные системы для кофейных аппаратов. А российская компания E-Vend Technology предложит вниманию посетителей недорогой самоочищающийся аппарат по приготовлению и продаже картофеля фри без масла. Всего на выставке будет представлено свыше 80-и брендов более чем из 10-и стран.
Особое внимание на выставке уделяется популяризации вендинга и повышению качества бизнеса. С этой целью в рамках VendExpo-Russia 2013 пройдут два значимых события: бизнес-форум "Вендинг – как концепция развития бизнеса в современных экономических условиях" и 5-й конкурс BVB-"Лучший вендинговый напиток". Задача конкурса - создание положительного имиджа вендинговых напитков и повышеное ответственности операторов за их качество.
В программе бизнес-форума запланированы семинары, мастер-классы и свободные дискуссии, к участию в которых приглашены представители ведущих вендинговых компаний, а также российские и иностранные эксперты. Среди обсуждаемых тем: "Факторы, определяющие развитие российского вендига", "Эффективные пути региональной интеграции", "Как развить работающий вендинговый бизнес" и другие.
Выставка будет интересна как игрокам вендингового рынка, так и начинающим предпринимателям. Аудитория VendExpo-Russia – собственники и руководители малого и среднего бизнеса, менеджеры, представители муниципальных структур и частные инвесторы. Ожидается, что выставку посетят свыше 4000 человек.
Выставка пользуется неизменным интересом со стороны крупных игроков вендингового рынка. В VendExpo-Russia-2013 примут участие ведущие производители и дистрибьюторы торговых и кофейных автоматов, лидеры в области разработки устройств для приёма и обработки монет и банкнот и поставщики напитков и ингредиентов для вендинговых аппаратов.
Вместе с тем среди участников заявлено значительное количество новых компаний, как российских, так и зарубежных, а посетителей выставки ожидает несколько премьер.
Так, A-Store - официальный дистрибьютор финской компании Automated-Stores OY – продемонстрирует экономичный и многофункциональный Автоматический магазин, не имеющий аналогов на российском рынке; ТелеПозиционный Проект покажет инновационное программное обеспечение - системы телеметрии для торговых автоматов. Компании 3M и АкваБрит продемонстрируют высококачественные фильтрационные системы для кофейных аппаратов. А российская компания E-Vend Technology предложит вниманию посетителей недорогой самоочищающийся аппарат по приготовлению и продаже картофеля фри без масла. Всего на выставке будет представлено свыше 80-и брендов более чем из 10-и стран.
Особое внимание на выставке уделяется популяризации вендинга и повышению качества бизнеса. С этой целью в рамках VendExpo-Russia 2013 пройдут два значимых события: бизнес-форум "Вендинг – как концепция развития бизнеса в современных экономических условиях" и 5-й конкурс BVB-"Лучший вендинговый напиток". Задача конкурса - создание положительного имиджа вендинговых напитков и повышеное ответственности операторов за их качество.
В программе бизнес-форума запланированы семинары, мастер-классы и свободные дискуссии, к участию в которых приглашены представители ведущих вендинговых компаний, а также российские и иностранные эксперты. Среди обсуждаемых тем: "Факторы, определяющие развитие российского вендига", "Эффективные пути региональной интеграции", "Как развить работающий вендинговый бизнес" и другие.
Выставка будет интересна как игрокам вендингового рынка, так и начинающим предпринимателям. Аудитория VendExpo-Russia – собственники и руководители малого и среднего бизнеса, менеджеры, представители муниципальных структур и частные инвесторы. Ожидается, что выставку посетят свыше 4000 человек.