"Маркетинг. Реклама. Коучинг" в Казани
С 20 по 22 марта выставочный центр "Казанская ярмарка" станет местом проведения выставки "Маркетинг. Реклама. Коучинг" (МАС) – уникального мероприятия Поволжского региона для руководителей компаний, менеджеров высшего и среднего звена, специалистов в сферах масс-медиа и брендинга.
На протяжении трех лет выставка "МАС" является эффективной площадкой для демонстрации инновационных разработок и новейших достижений в области рекламы и маркетинга. Её главная цель - активное содействие развитию и повышению качества маркетинговых, коучинг- и PR-услуг.
Участники выставки 2013 года - компании, оказывающие широкий спектр рекламных услуг, занимающиеся производством, поставкой и продажей оборудования для наружной рекламы, а также бизнес-сувениров, подарков и корпоративной символики.
Выставку традиционно сопровождает насыщенная деловая программа.
20 марта профессионалы рекламного бизнеса смогут обсудить актуальные вопросы нового российского законодательства о наружной рекламе на семинаре "Наружная реклама в городской среде" (организатор: Управление наружной рекламы и информации ИК МО г.Казани).
В рамках семинара "Юридическая защита бренда и интеллектуальной собственности" (организатор: ЗАО "Авторское агентство "Артпатент" г. Казань) его участники получат полную информацию о порядке оформления авторских прав в рекламе и практические рекомендации по защите товарных знаков, web-сайтов и компьютерных технологий.
Ярким событием выставки станет участие в её деловой программе ведущего российского маркетолога Игоря Манна.
21 марта гуру российского маркетинга проведет бизнес-тренинг "Точки контакта", посвященный искусству преодоления ключевых бизнес-проблем, где раскроет секреты эффективного коммерческого развития за максимально короткие сроки, а также бизнес-тренинг "Прибавить оборотов!", участники которого узнают, как увеличить обороты своих компаний и быть на шаг впереди конкурентов.
22 марта Республиканский центр маркетинга организует Круглый стол на тему "Маркетинг и реклама инновационных предприятий", в котором примут участие победители II этапа конкурса "Молодежные инициативы: коммуникации и малые инновационные предприятия (МИП)".
На протяжении трех лет выставка "МАС" является эффективной площадкой для демонстрации инновационных разработок и новейших достижений в области рекламы и маркетинга. Её главная цель - активное содействие развитию и повышению качества маркетинговых, коучинг- и PR-услуг.
Участники выставки 2013 года - компании, оказывающие широкий спектр рекламных услуг, занимающиеся производством, поставкой и продажей оборудования для наружной рекламы, а также бизнес-сувениров, подарков и корпоративной символики.
Выставку традиционно сопровождает насыщенная деловая программа.
20 марта профессионалы рекламного бизнеса смогут обсудить актуальные вопросы нового российского законодательства о наружной рекламе на семинаре "Наружная реклама в городской среде" (организатор: Управление наружной рекламы и информации ИК МО г.Казани).
В рамках семинара "Юридическая защита бренда и интеллектуальной собственности" (организатор: ЗАО "Авторское агентство "Артпатент" г. Казань) его участники получат полную информацию о порядке оформления авторских прав в рекламе и практические рекомендации по защите товарных знаков, web-сайтов и компьютерных технологий.
Ярким событием выставки станет участие в её деловой программе ведущего российского маркетолога Игоря Манна.
21 марта гуру российского маркетинга проведет бизнес-тренинг "Точки контакта", посвященный искусству преодоления ключевых бизнес-проблем, где раскроет секреты эффективного коммерческого развития за максимально короткие сроки, а также бизнес-тренинг "Прибавить оборотов!", участники которого узнают, как увеличить обороты своих компаний и быть на шаг впереди конкурентов.
22 марта Республиканский центр маркетинга организует Круглый стол на тему "Маркетинг и реклама инновационных предприятий", в котором примут участие победители II этапа конкурса "Молодежные инициативы: коммуникации и малые инновационные предприятия (МИП)".