EuroCIS - событие года в области технологий для розничной торговли
С 19 по 21 февраля представители мира торговли встречаются на выставке EuroCIS в Дюссельдорфе. В 2012 году выставка EuroCIS
подтвердила свою позицию, как ведущая специализированная выставка коммуникационных и информационных технологий в розничной торговле в Европе, достигнув впечатляющих результатов: 6.405 посетителей, 237 экспонентов из 25 стран мира на 6.274 м² чистой выставочной площади — это тройной рекорд.
Нынешний год для EuroCIS вновь обещает стать успешным. Ведь информационные технологии — это самый значительный растущий сектор в области торговли. Развитие современных форм закупок и возможностей для шопинга идет вперед семимильными шагами, и, поскольку отрасль продолжает переживать экономический
подъем, готовность инвестировать в область IT также растет.
Выставка EuroCIS 2013 представляет собой биржу контактов для всех представителей мира торговли, живущих и работающих, успешно применяя информационные технологии. В этом году на
первый план выйдут различные виды мобильных технологий: начиная с процедуры оплаты Mobile Payment, мобильного маркетинга, программного обеспечения для интернет-планшетов и Ipad своих сотрудников, вплоть до мобильных систем сбора данных типа MDС нового поколения.
Решения по реализации многоканальных стратегий, а также решения в области интерактивных и сетевых коммуникационных систем in-store — таковы дополнительные темы выставки. В этой связи в центре внимания также находятся инновационные решения в области интеллектуальных ресурсов предприятия, используемых для обработки и анализа больших объемов данных, полученных по различным каналам.
Посетителей ожидают рассмотрение таких животрепещущих тем, как
радиочастотная идентификация на уровне изделия, самообслуживание и решения в области управления наличными средствами, объединение головного офиса и филиалов через сеть, эффективное предотвращение
убытков, а также «умное» планирование использования персонала.
В 2012 выставка EuroCIS расширила свой ассортимент в
области многоканальной и электронной коммерции, отражая, таким образом, современные тенденции. В 2013 году тема многоканальности будет рассмотрена в комбинированной форме: в докладах и презентациях экспонентов.
Дебютировавший в прошлом году раздел «Fashion Select» будет и в 2013 году. В разделе будут представлены предприятия, специализирующиеся на разработке IT-решений и оказании IT-услуг для индустрии моды.
Форум «EuroCIS Forum» получил всеобщее признание и любовь, как среди экспонентов, так и среди посетителей. Вниманию заинтересованных лиц будут представлены доклады об интересных разработках в области применения информационных технологий в розничной торговле.
Экспоненты и их клиенты совместно представят всеобщему вниманию современные исследования, инновации и тренды. Основная задача форума: посетители-специалисты могут в течение трех дней бесплатно послушать доклады на двух языках (немецком и английском), не отрываясь от выставочного процесса.
Выставка EuroCIS вновь пройдет в сопровождении великолепной программы мероприятий. Особенным событием станет вручение 19-го февраля престижной премии «retail technology awards europe» (retaeurope), организованной институтом розничной торговли EHI Retail Institute. Эту премию вручают за выдающиеся заслуги и инновации в области информационных технологий в розничной торговле.
подтвердила свою позицию, как ведущая специализированная выставка коммуникационных и информационных технологий в розничной торговле в Европе, достигнув впечатляющих результатов: 6.405 посетителей, 237 экспонентов из 25 стран мира на 6.274 м² чистой выставочной площади — это тройной рекорд.
Нынешний год для EuroCIS вновь обещает стать успешным. Ведь информационные технологии — это самый значительный растущий сектор в области торговли. Развитие современных форм закупок и возможностей для шопинга идет вперед семимильными шагами, и, поскольку отрасль продолжает переживать экономический
подъем, готовность инвестировать в область IT также растет.
Выставка EuroCIS 2013 представляет собой биржу контактов для всех представителей мира торговли, живущих и работающих, успешно применяя информационные технологии. В этом году на
первый план выйдут различные виды мобильных технологий: начиная с процедуры оплаты Mobile Payment, мобильного маркетинга, программного обеспечения для интернет-планшетов и Ipad своих сотрудников, вплоть до мобильных систем сбора данных типа MDС нового поколения.
Решения по реализации многоканальных стратегий, а также решения в области интерактивных и сетевых коммуникационных систем in-store — таковы дополнительные темы выставки. В этой связи в центре внимания также находятся инновационные решения в области интеллектуальных ресурсов предприятия, используемых для обработки и анализа больших объемов данных, полученных по различным каналам.
Посетителей ожидают рассмотрение таких животрепещущих тем, как
радиочастотная идентификация на уровне изделия, самообслуживание и решения в области управления наличными средствами, объединение головного офиса и филиалов через сеть, эффективное предотвращение
убытков, а также «умное» планирование использования персонала.
В 2012 выставка EuroCIS расширила свой ассортимент в
области многоканальной и электронной коммерции, отражая, таким образом, современные тенденции. В 2013 году тема многоканальности будет рассмотрена в комбинированной форме: в докладах и презентациях экспонентов.
Дебютировавший в прошлом году раздел «Fashion Select» будет и в 2013 году. В разделе будут представлены предприятия, специализирующиеся на разработке IT-решений и оказании IT-услуг для индустрии моды.
Форум «EuroCIS Forum» получил всеобщее признание и любовь, как среди экспонентов, так и среди посетителей. Вниманию заинтересованных лиц будут представлены доклады об интересных разработках в области применения информационных технологий в розничной торговле.
Экспоненты и их клиенты совместно представят всеобщему вниманию современные исследования, инновации и тренды. Основная задача форума: посетители-специалисты могут в течение трех дней бесплатно послушать доклады на двух языках (немецком и английском), не отрываясь от выставочного процесса.
Выставка EuroCIS вновь пройдет в сопровождении великолепной программы мероприятий. Особенным событием станет вручение 19-го февраля престижной премии «retail technology awards europe» (retaeurope), организованной институтом розничной торговли EHI Retail Institute. Эту премию вручают за выдающиеся заслуги и инновации в области информационных технологий в розничной торговле.