TechCrunch Moscow 2012
TechCrunch Moscow 2012, которая пройдет 9 и 10 декабря, соберет на одной площадке ведущих мировых и российских экспертов в сфере интернет-бизнеса для обсуждения текущих проблем и определения тенденций развития отрасли. Конференция будет посвящена вопросам противостояния и сотрудничества в области технологий, стратегий и бизнес-моделей на ИТ-рынке. Ее участники подробно рассмотрят потенциал новых рынков и новых лидеров. Актуальность и острота этих вопросов нашли отражение в названии основной темы конференции – "Война и мир".
Первый день конференции посвящен стартапам. Компании представят свои проекты на выставке "Аллея стартапов", а также выступят с краткими презентациями (питчами) перед экспертными жюри и аудиторией конференции. Лучшие из них примут участие в "Битве стартапов" 10 декабря. В завершение программы первого дня выступит основатель Look at Me Василий Эсманов, со своим видением того, как можно построить успешный бизнес исключительно на свои средства.
Программа второго дня будет включать шесть дискуссий, посвященных путешествиям, моде, видео, новым трендам в рекламе, торговым площадкам (marketplaces) и играм. Генеральный директор Яндекс Аркадий Волож выступит в непривычной для себя роли стартапера и представит аудитории питч отдельных сервисов своей компании. Михаил Лялин впервые представит новую игру, которую недавно анонсировала его компания ZeptoLab. Над игрой работает та же команда разработчиков, которая создала одну из самых популярных в мире мобильных игр Cut the Rope.
В этот же день будет организована неформальная беседа с экспертами отрасли, посвященная принципам построения новых компаний. Основатель Team Europe Лукаш Гадовски, как предприниматель и бизнес-ангел, поделится опытом запуска интернет-компаний, а Олег Ряженов-Симс расскажет о запуске стартапов под брендом компании "Связной". В рамках "Венчурной панели" участники обсудят нетрадиционные источники финансирования и подходы к венчурному инвестированию.
Ожидается интересная дискуссия в рамках панели по услугам в сфере путешешествий. В числе выступающих панели - основатели самых известных стартапов, формирующих этот рынок: OneTwoTrip, Anywayanyday, Ostrovok.ru, Oktogo.ru, KAYAK.
Не менее звездный состав выступающих будет обсуждать цифровое видео. Представители Tvigle, IVI.ru, AYYO и Zabava.ru хоть и строят бизнес, основываясь на разных моделях монетизации, но являются прямыми конкурентами, занимающими львиную долю российского рынка цифрового развлекательного контента.
"В этот раз на TechCrunch Moscow будет все немного по-другому. Мы собрали программу, в которой попытаемся не только осветить основные мировые тренды в таких секторах, как рекламные технологии, игры и электронная коммерция, но и поговорим о том, как игроки рунета выходят на глобальный уровень", - отмечает особенности третьей конференции TechCrunch один из организаторов, глава фонда Kite Ventures Эдуард Шендерович.
Дмитрий Гришин (Mail.Ru Group) представит проект Grishin Robotics, один из самых интересных российских стартапов за последний год. Представители ZeptoLab и Game Insight расскажут о том, как они формируют глобальный рынок мобильных игр - это один из немногих секторов индустрии, в котором доминируют восточно-европейские и российские игроки.
В качестве ведущих конференции выступят главный редактор TechCrunch Europe Майк Бутчер и предприниматель в сфере новых медиа, главный управляющий AOL Tech Media Нед Дезмонд. Спикеры – управляющий партнер Kite Ventures Эдуард Шендерович, основатель фонда Team Europe Лукаш Гадовски, управляющий директор KAYAK Europe Кристиан Саллер, основатель OneTwoTrip Петр Кутис, генеральный директор Auctionata Александр Заке, председатель совета директоров ru-Net Limited Леонид Богуславский, председатель совета директоров Black Ocean Group Тимур Сардаров, инвесторы, руководители и основатели успешных компаний и стартапов. "Битву стартапов" будет вести бизнес-ангел Павел Черкашин.
"Первый TechCrunch Moscow, который мы организовали два года назад, был знаковым событием для индустрии. Третья конференция, к организации которой присоединился AOL Tech Media, мы надеемся, будет не менее интересной и незабываемой", – комментирует Мария Адамян, куратор Digital October, на базе которого организуется TechCrunch.
Первый день конференции посвящен стартапам. Компании представят свои проекты на выставке "Аллея стартапов", а также выступят с краткими презентациями (питчами) перед экспертными жюри и аудиторией конференции. Лучшие из них примут участие в "Битве стартапов" 10 декабря. В завершение программы первого дня выступит основатель Look at Me Василий Эсманов, со своим видением того, как можно построить успешный бизнес исключительно на свои средства.
Программа второго дня будет включать шесть дискуссий, посвященных путешествиям, моде, видео, новым трендам в рекламе, торговым площадкам (marketplaces) и играм. Генеральный директор Яндекс Аркадий Волож выступит в непривычной для себя роли стартапера и представит аудитории питч отдельных сервисов своей компании. Михаил Лялин впервые представит новую игру, которую недавно анонсировала его компания ZeptoLab. Над игрой работает та же команда разработчиков, которая создала одну из самых популярных в мире мобильных игр Cut the Rope.
В этот же день будет организована неформальная беседа с экспертами отрасли, посвященная принципам построения новых компаний. Основатель Team Europe Лукаш Гадовски, как предприниматель и бизнес-ангел, поделится опытом запуска интернет-компаний, а Олег Ряженов-Симс расскажет о запуске стартапов под брендом компании "Связной". В рамках "Венчурной панели" участники обсудят нетрадиционные источники финансирования и подходы к венчурному инвестированию.
Ожидается интересная дискуссия в рамках панели по услугам в сфере путешешествий. В числе выступающих панели - основатели самых известных стартапов, формирующих этот рынок: OneTwoTrip, Anywayanyday, Ostrovok.ru, Oktogo.ru, KAYAK.
Не менее звездный состав выступающих будет обсуждать цифровое видео. Представители Tvigle, IVI.ru, AYYO и Zabava.ru хоть и строят бизнес, основываясь на разных моделях монетизации, но являются прямыми конкурентами, занимающими львиную долю российского рынка цифрового развлекательного контента.
"В этот раз на TechCrunch Moscow будет все немного по-другому. Мы собрали программу, в которой попытаемся не только осветить основные мировые тренды в таких секторах, как рекламные технологии, игры и электронная коммерция, но и поговорим о том, как игроки рунета выходят на глобальный уровень", - отмечает особенности третьей конференции TechCrunch один из организаторов, глава фонда Kite Ventures Эдуард Шендерович.
Дмитрий Гришин (Mail.Ru Group) представит проект Grishin Robotics, один из самых интересных российских стартапов за последний год. Представители ZeptoLab и Game Insight расскажут о том, как они формируют глобальный рынок мобильных игр - это один из немногих секторов индустрии, в котором доминируют восточно-европейские и российские игроки.
В качестве ведущих конференции выступят главный редактор TechCrunch Europe Майк Бутчер и предприниматель в сфере новых медиа, главный управляющий AOL Tech Media Нед Дезмонд. Спикеры – управляющий партнер Kite Ventures Эдуард Шендерович, основатель фонда Team Europe Лукаш Гадовски, управляющий директор KAYAK Europe Кристиан Саллер, основатель OneTwoTrip Петр Кутис, генеральный директор Auctionata Александр Заке, председатель совета директоров ru-Net Limited Леонид Богуславский, председатель совета директоров Black Ocean Group Тимур Сардаров, инвесторы, руководители и основатели успешных компаний и стартапов. "Битву стартапов" будет вести бизнес-ангел Павел Черкашин.
"Первый TechCrunch Moscow, который мы организовали два года назад, был знаковым событием для индустрии. Третья конференция, к организации которой присоединился AOL Tech Media, мы надеемся, будет не менее интересной и незабываемой", – комментирует Мария Адамян, куратор Digital October, на базе которого организуется TechCrunch.