Brau Beviale 2012: "Отрасль пенится оптимизмом"
С 13 по 15 ноября этого года Brau Beviale ‒ крупнейшая в мире выставка оборудования для пивобезалкогольной отрасли принимала в Нюрнбергском экспоцентре не только своих всемирно известных завсегдатаев, но и новичков, потчуя их фирменным коктейлем, замешанным на высококачественном сырье для производства напитков, инновационных технологиях, эффективной логистике и пьянящих маркетинговых идеях.
Факты налицо: 32 810 посетителей-специалистов (2011: 31 693) более чем довольны новым графиком работы Brau Beviale(отныне со вторника по четверг), а также обширной экспозицией, которую им предложили 1 284 участника выставки (2011: 1 384).
Типичный посетитель: мужчина-"рецидивист" с правом принимать решения
38 % из 32 810 посетителей-специалистов (2011: 36 %) приехали из-за рубежа, прежде всего из Чехии, Швейцарии, Бельгии, Нидерландов, Италии, Австрии и России. Невероятно большое число экспертов (97 %) и в этот раз остались довольны выставочной программой ‒ таковы результаты опроса, проведенного одним из независимых институтов.
Типичный посетитель-специалист на Brau Beviale ‒ это мужчина (85 %), приехавший сюда не в первый раз (почти две трети). То есть, он регулярно посещает именно эту выставку, чтобы получить информацию о новинках, которые он предполагает в дальнейшем применять на своем предприятии.
Для всех посетителей особенно важны обмен опытом, поддержание имеющихся и установление новых деловых контактов, повышение квалификации, возможность сориентироваться на рынке, подготовка решений по инвестициям. Свыше 4 % посетителей выставки приехали в Нюрнберг с намерением заключить здесь контракты. В этом посетителю BrauBevialeспособствует еще одна из его типичных особенностей: он имеет высокую квалификацию и в 88 % случаев причастен к принятию инвестиционных решений на предприятии.
Посетитель Brau Beviale к тому же реалист (или все-таки оптимист?), по крайней мере, что касается азбучной истины "Есть и пить будут всегда": только 3 % посетителей ожидают заметного ослабления конъюнктуры в отрасли. Традиционно в наибольшей степени его интересует самый обширный сегмент экспозиции ‒ технологии (68 %, можно было давать несколько вариантов ответа), за ним следует сырье (36 %) и почти на таком же уровне производственное и лабораторное оборудование, энергетическое хозяйство, вспомогательные и упаковочные материалы, услуги, маркетинг, гастрономические учреждения, а также логистика напитков.
Типичный экспонент: уставший до изнеможения, но довольный
96 % поставщиков сырья для производства напитков, технологий, маркетинговых продуктов и логистики, 45 % из которых приехали из других стран, позитивно оценивают свое участие в выставке. География экспонентов насчитывает 50 стран, в первую очередь это фирмы из Германии (свыше 700), Италии, Великобритании, Чешской Республики, Австрии, Нидерландов, Швейцарии и Бельгии. 93 % экспонентов сумели завязать на выставке новые деловые связи. 88 % рассчитывают на хороший послевыставочный бизнес, не в последнюю очередь благодаря большому количеству новых контактов.
Успех с первой же попытки: "MicroBrew" ‒ Европейский симпозиум по микропивоварению
Более 100 директоров, технических директоров и мастеров пивоварения от небольших пивоваренных заводов и ресторанных мини-пивоварен, а также представители субпоставщиков из 17 стран встретились уже накануне открытия выставки Brau Beviale: 12 и 13 ноября "НюрнбергМессе" совместно с Берлинским экспериментально-учебным центром пивоварения (VLB) впервые провели Европейский симпозиум по микропивоварению – рынок, тренды, технологии. Симпозиум, продлившийся полтора дня, стал отражением тенденции к развитию кустарного пивоварения. Программа симпозиума включала в себя доклады о состоянии международного рынка, о специальных видах сырья, вкусовых качествах, соблюдении экологических требований, самом процессе пивоварения, а также экскурсию. В связи с большим успехом было решено проводить симпозиум в Нюрнберге ежегодно.
European Beer Star Award 2012 – Потребители выбирают своё любимое пиво
Еще до открытия выставки свыше 100 экспертов оценили 1366 сортов пива со всех континентов, представленных в 50 номинациях для участия в крупнейшем международном конкурсе на премию Европейского пива-фаворита потребителей 2012 года. Удостоенные золотых медалей 50 самых лучших мировых сортов пива были продегустированы несколькими тысячами посетителей-специалистов в первый день работы выставки. По результатам дегустации из них было выбрано Consumers' Favorites 2012 (Пиво-фаворит потребителей). Золото получило пиво "DoubleJack" (ImperialIndiaPaleAle) пивоваренного завода FirestoneWalkerBreweryPasoRobles (США), серебро досталось пиву "SchimpfHefeHell" (светлое пшеничное дрожжевое) производства пивоварни KronenbrauereiAlfredSchimpfNeustetten (Германия), бронзы удостоилось пиво "WeihererRauch" (пиво из солода специальной дымовой сушки) производства Brauerei-GasthofKundmüllerViereth-Trunstadt (Германия).
Немецкое оборудование для производства напитков пользуется повышенным спросом во многих странах
Германская отрасль по производству оборудования для пищевой и упаковочной промышленности, включая машиностроение для напитков, занимает ведущие позиции на мировом рынке. Около четверти продаваемых во всем мире машин для производства пищевых продуктов и упаковок произведены в Германии. Благодаря такому доминирующему положению доля экспорта составляет у производителей в среднем 85 %. За прошедшее время Азия стала вторым по важности рынком сбыта после Европы. По оценкам Немецкого союза машиностроителей и производителей комплектного оборудования (VDMA) 2012 год станет очередным годом роста, когда будут достигнуты, по крайней мере, темпы прироста предшествующего года.
А вселенская жажда все усиливается
В 2012 году в мире было потреблено около 812 млрд. л упакованных напитков, из них более трети в Северной, Центральной и Южной Америке и свыше четверти ‒ в Европе. Глобальный рынок распределился между безалкогольными и алкогольными напитками в соотношении 70 к 30 процентам. Согласно оценкам экспертов, до 2016 года мировое потребление будет ежегодно расти на 3, 8 % и составит к 2016 году свыше 976 млрд. литров. Лидерами роста выступает Азиатско-Тихоокеанский регион, включая Китай и Японию, а также Ближний Восток и Африка: здесь прогнозируемые ежегодные темпы роста потребления составят, соответственно, более 7 и почти 6 процентов. А вот потребление в промышленно развитых странах Западной Европы, прекрасно обеспечиваемых напитками, будет расти всего лишь на 0, 7 %, в то время как Восточная Европа будет ежегодно прибавлять по 2, 3 % („Евромонитор“, октябрь 2012).
После традиционной передышки в течение будущего года Brau Bviale 2014, претерпев некоторые изменения, вновь выйдет на старт к забегу 11‒13 ноября.
Факты налицо: 32 810 посетителей-специалистов (2011: 31 693) более чем довольны новым графиком работы Brau Beviale(отныне со вторника по четверг), а также обширной экспозицией, которую им предложили 1 284 участника выставки (2011: 1 384).
Типичный посетитель: мужчина-"рецидивист" с правом принимать решения
38 % из 32 810 посетителей-специалистов (2011: 36 %) приехали из-за рубежа, прежде всего из Чехии, Швейцарии, Бельгии, Нидерландов, Италии, Австрии и России. Невероятно большое число экспертов (97 %) и в этот раз остались довольны выставочной программой ‒ таковы результаты опроса, проведенного одним из независимых институтов.
Типичный посетитель-специалист на Brau Beviale ‒ это мужчина (85 %), приехавший сюда не в первый раз (почти две трети). То есть, он регулярно посещает именно эту выставку, чтобы получить информацию о новинках, которые он предполагает в дальнейшем применять на своем предприятии.
Для всех посетителей особенно важны обмен опытом, поддержание имеющихся и установление новых деловых контактов, повышение квалификации, возможность сориентироваться на рынке, подготовка решений по инвестициям. Свыше 4 % посетителей выставки приехали в Нюрнберг с намерением заключить здесь контракты. В этом посетителю BrauBevialeспособствует еще одна из его типичных особенностей: он имеет высокую квалификацию и в 88 % случаев причастен к принятию инвестиционных решений на предприятии.
Посетитель Brau Beviale к тому же реалист (или все-таки оптимист?), по крайней мере, что касается азбучной истины "Есть и пить будут всегда": только 3 % посетителей ожидают заметного ослабления конъюнктуры в отрасли. Традиционно в наибольшей степени его интересует самый обширный сегмент экспозиции ‒ технологии (68 %, можно было давать несколько вариантов ответа), за ним следует сырье (36 %) и почти на таком же уровне производственное и лабораторное оборудование, энергетическое хозяйство, вспомогательные и упаковочные материалы, услуги, маркетинг, гастрономические учреждения, а также логистика напитков.
Типичный экспонент: уставший до изнеможения, но довольный
96 % поставщиков сырья для производства напитков, технологий, маркетинговых продуктов и логистики, 45 % из которых приехали из других стран, позитивно оценивают свое участие в выставке. География экспонентов насчитывает 50 стран, в первую очередь это фирмы из Германии (свыше 700), Италии, Великобритании, Чешской Республики, Австрии, Нидерландов, Швейцарии и Бельгии. 93 % экспонентов сумели завязать на выставке новые деловые связи. 88 % рассчитывают на хороший послевыставочный бизнес, не в последнюю очередь благодаря большому количеству новых контактов.
Успех с первой же попытки: "MicroBrew" ‒ Европейский симпозиум по микропивоварению
Более 100 директоров, технических директоров и мастеров пивоварения от небольших пивоваренных заводов и ресторанных мини-пивоварен, а также представители субпоставщиков из 17 стран встретились уже накануне открытия выставки Brau Beviale: 12 и 13 ноября "НюрнбергМессе" совместно с Берлинским экспериментально-учебным центром пивоварения (VLB) впервые провели Европейский симпозиум по микропивоварению – рынок, тренды, технологии. Симпозиум, продлившийся полтора дня, стал отражением тенденции к развитию кустарного пивоварения. Программа симпозиума включала в себя доклады о состоянии международного рынка, о специальных видах сырья, вкусовых качествах, соблюдении экологических требований, самом процессе пивоварения, а также экскурсию. В связи с большим успехом было решено проводить симпозиум в Нюрнберге ежегодно.
European Beer Star Award 2012 – Потребители выбирают своё любимое пиво
Еще до открытия выставки свыше 100 экспертов оценили 1366 сортов пива со всех континентов, представленных в 50 номинациях для участия в крупнейшем международном конкурсе на премию Европейского пива-фаворита потребителей 2012 года. Удостоенные золотых медалей 50 самых лучших мировых сортов пива были продегустированы несколькими тысячами посетителей-специалистов в первый день работы выставки. По результатам дегустации из них было выбрано Consumers' Favorites 2012 (Пиво-фаворит потребителей). Золото получило пиво "DoubleJack" (ImperialIndiaPaleAle) пивоваренного завода FirestoneWalkerBreweryPasoRobles (США), серебро досталось пиву "SchimpfHefeHell" (светлое пшеничное дрожжевое) производства пивоварни KronenbrauereiAlfredSchimpfNeustetten (Германия), бронзы удостоилось пиво "WeihererRauch" (пиво из солода специальной дымовой сушки) производства Brauerei-GasthofKundmüllerViereth-Trunstadt (Германия).
Немецкое оборудование для производства напитков пользуется повышенным спросом во многих странах
Германская отрасль по производству оборудования для пищевой и упаковочной промышленности, включая машиностроение для напитков, занимает ведущие позиции на мировом рынке. Около четверти продаваемых во всем мире машин для производства пищевых продуктов и упаковок произведены в Германии. Благодаря такому доминирующему положению доля экспорта составляет у производителей в среднем 85 %. За прошедшее время Азия стала вторым по важности рынком сбыта после Европы. По оценкам Немецкого союза машиностроителей и производителей комплектного оборудования (VDMA) 2012 год станет очередным годом роста, когда будут достигнуты, по крайней мере, темпы прироста предшествующего года.
А вселенская жажда все усиливается
В 2012 году в мире было потреблено около 812 млрд. л упакованных напитков, из них более трети в Северной, Центральной и Южной Америке и свыше четверти ‒ в Европе. Глобальный рынок распределился между безалкогольными и алкогольными напитками в соотношении 70 к 30 процентам. Согласно оценкам экспертов, до 2016 года мировое потребление будет ежегодно расти на 3, 8 % и составит к 2016 году свыше 976 млрд. литров. Лидерами роста выступает Азиатско-Тихоокеанский регион, включая Китай и Японию, а также Ближний Восток и Африка: здесь прогнозируемые ежегодные темпы роста потребления составят, соответственно, более 7 и почти 6 процентов. А вот потребление в промышленно развитых странах Западной Европы, прекрасно обеспечиваемых напитками, будет расти всего лишь на 0, 7 %, в то время как Восточная Европа будет ежегодно прибавлять по 2, 3 % („Евромонитор“, октябрь 2012).
После традиционной передышки в течение будущего года Brau Bviale 2014, претерпев некоторые изменения, вновь выйдет на старт к забегу 11‒13 ноября.