"WinExpo Ukraine" и "WineTech Ukraine"
Выставки "WinExpo Ukraine" и "WineTech Ukraine", второй украинский винный салон "WineSalon Ukraine" состоятся 31 октября – 2 ноября 2012 года в Киеве.
В рамках выставок участники и посетители традиционно встретятся для презентации новинок, обмена опытом, получения актуальной информации о состоянии и тенденциях развития рынка, поиска новых партнеров, расширения границ бизнеса. Выставка охватывает все сегменты винной индустрии и состоит из разнообразных тематических сегментов.
С целью популяризации культуры потребления вина, в дни работы выставок пройдёт Второй украинский винный салон, цель которого популяризация вина как продукта приносящего гастрономическое и эстетическое удовольствие, повышение культуры его потребления.
Экспозиция выставок размещается в престижном международном выставочном центре Киева, выставку планируют посетить более чем 4000 специалистов и производителей виноградарской отрасли, владельцев предприятий, дистрибуторов, представителей инвестиционных компаний и HoReCa, сомелье, журналистов из Украины, России, Белоруссии, Молдавии, Греции, Италии, Германии, Израиля, Швеции, Индии, Португалии, Турции.
Посетители получат возможность ознакомиться с винными торговыми марками из Украины, Грузии, Молдавии, Франции. Мировая индустрия производства вина стремительно развивается, поэтому на выставке будут презентованы инновационные продукты и новые винодельческие технологии торговых марок: Best Group Minerals, SHIMADZU (Япония), Wineguard, Heatguard, "Люмэкс", Smurfit Kappa Bag -in-Box (Франция), "Zambelli Enotech" (Италия), Enotecnica Pillan (Италия), "Sartorius" (Германия), Родина Хасково (Болгария).
Выставочные проекты пройдут одновременно с крупнейшей выставкой продуктов и напитков "World Food Ukraine", что позволит значительно увеличить количество бизнес-посетителей сегмента дистрибуции, розничной торговли, рестораторов и конечных потребителей.
В рамках деловой и культурной программы "Wine&Spirit Expert" состоятся:
- международный независимый дегустационный конкурс "Wine & Spirit Awards. Ukraine";
- открытая дегустация вин участников независимого дегустационного конкурса "Wine & Spirit Awards. Ukraine";
- международный форум виноделов и энологов "Презентация ампелоэкологического потенциала Украины";
- VIII международная конференция практического маркетинга "Wine & Spirit Marketing Expert";
- семинар "Скрытый потенциал дегустационных конкурсов в винном брендинге";
- эногастрономические шоу;
- конкурс фоторабот и рекламного плаката "FotoVintage Kiev 2012".
Широкомасштабная рекламная кампания, включающая рекламу в СМИ, специализированных изданиях и наружную рекламу, почтовые-, sms-, электронные рассылки более чем 10 000 адресатов, интернет-рекламу (баннеры и статьи на специализированных интернет-порталах, активность в социальных сетях), массовое распространение пригласительных на выставку – залог присутствия заинтересованной целевой аудитории.
Рекламная кампания выставок направлена на участие в выставках максимального числа ведущих и начинающих, отечественных и зарубежных компаний, так и на привлечение значительного числа профильных посетителей, специалистов и конечных потребителей, прогнозируемое количество которых – более 8 000 человек.
В рамках выставок участники и посетители традиционно встретятся для презентации новинок, обмена опытом, получения актуальной информации о состоянии и тенденциях развития рынка, поиска новых партнеров, расширения границ бизнеса. Выставка охватывает все сегменты винной индустрии и состоит из разнообразных тематических сегментов.
С целью популяризации культуры потребления вина, в дни работы выставок пройдёт Второй украинский винный салон, цель которого популяризация вина как продукта приносящего гастрономическое и эстетическое удовольствие, повышение культуры его потребления.
Экспозиция выставок размещается в престижном международном выставочном центре Киева, выставку планируют посетить более чем 4000 специалистов и производителей виноградарской отрасли, владельцев предприятий, дистрибуторов, представителей инвестиционных компаний и HoReCa, сомелье, журналистов из Украины, России, Белоруссии, Молдавии, Греции, Италии, Германии, Израиля, Швеции, Индии, Португалии, Турции.
Посетители получат возможность ознакомиться с винными торговыми марками из Украины, Грузии, Молдавии, Франции. Мировая индустрия производства вина стремительно развивается, поэтому на выставке будут презентованы инновационные продукты и новые винодельческие технологии торговых марок: Best Group Minerals, SHIMADZU (Япония), Wineguard, Heatguard, "Люмэкс", Smurfit Kappa Bag -in-Box (Франция), "Zambelli Enotech" (Италия), Enotecnica Pillan (Италия), "Sartorius" (Германия), Родина Хасково (Болгария).
Выставочные проекты пройдут одновременно с крупнейшей выставкой продуктов и напитков "World Food Ukraine", что позволит значительно увеличить количество бизнес-посетителей сегмента дистрибуции, розничной торговли, рестораторов и конечных потребителей.
В рамках деловой и культурной программы "Wine&Spirit Expert" состоятся:
- международный независимый дегустационный конкурс "Wine & Spirit Awards. Ukraine";
- открытая дегустация вин участников независимого дегустационного конкурса "Wine & Spirit Awards. Ukraine";
- международный форум виноделов и энологов "Презентация ампелоэкологического потенциала Украины";
- VIII международная конференция практического маркетинга "Wine & Spirit Marketing Expert";
- семинар "Скрытый потенциал дегустационных конкурсов в винном брендинге";
- эногастрономические шоу;
- конкурс фоторабот и рекламного плаката "FotoVintage Kiev 2012".
Широкомасштабная рекламная кампания, включающая рекламу в СМИ, специализированных изданиях и наружную рекламу, почтовые-, sms-, электронные рассылки более чем 10 000 адресатов, интернет-рекламу (баннеры и статьи на специализированных интернет-порталах, активность в социальных сетях), массовое распространение пригласительных на выставку – залог присутствия заинтересованной целевой аудитории.
Рекламная кампания выставок направлена на участие в выставках максимального числа ведущих и начинающих, отечественных и зарубежных компаний, так и на привлечение значительного числа профильных посетителей, специалистов и конечных потребителей, прогнозируемое количество которых – более 8 000 человек.