Tendence 2012: Таланты и поклонники
Международная выставка товаров народного потребления Tendence прошла во Франкфурте-на-Майне в августе и привлекла в нынешнем году около 46 000 посетителей (2011: 52 000). Текущий экономический климат оправдал предварительный прогноз организаторов о снижении числа посетителей из европейских стран.
Tendence сполна отразила текущие макроэкономические тенденции: число производителей из таких, например, стран, как Греция и Испания, выросло, то низкий уровень внутреннего спроса означал, что число покупателей из этих стран значительно сократилось. Напротив, было значительно больше посетителей из восточноевропейских стран, таких как Россия, Украина и страны Балтии, так же как из стран ОАЭ.
Несмотря на снижение числа азиатских экспонентов, выставочное пространство увеличилось на 3.8 процента (от 130000 m ² в 2011 до 135000 в этом году). В целом, 1 852 экспонентов из 66 стран представили свои последние продукты и новинки (2011: 2 063 из 67 стран).
Tendence посетили гости из 91 страны (2011: 103 страны). Основное количество торговых посетителей было из Швейцарии, Нидерландов, Италии, Австрии и Франции.
В специально отведенном для этой цели зале свои находки в области творческого дизайна представляли молодые, но уже успешные проектировщики, создающие продукты для собственных и известных компаний. Экспозиция ‘Таланты 10+1’ отметила уже одиннадцатую годовщину.
Участники содействующих программ 'Next' и 'Talents' показали идеи и инновации для создания столовой посуды и дизайна мебели.
Кроме того, состоялась презентация проектов победителей одного из самых известных в Германии дизайнерских конкурсов ‘FORM – the best from crafts and industry’ и ‘Ageless Design - European Award for a Sustainable Present’, где определили лучшие продукты, созданные студентами дизайнерских специальностей и зрелыми дизайнерами в качестве пересмотра ранее существовавших концепций, творческие решения, связывающее настоящее отрасли с традициями прошлого.
Презентации товаров, интересных для розничной продажи, были особенно популярны среди посетителей. Например, та, что была посвящена новогодним и рождественским оформлениям витрин.
Непосредственно перед открытием выставки компания Messe Frankfurt провела конгресс под названием ‘Living & Concepts. Стратегии и решения для успеха в стекле, фарфоре, керамике и товаров для интерьеров’. Особенно популярными там были лекция доктора Дэвида Босшарта об экономических и социальных тенденциях, наметившихся в индустрии, и доклад доктора Ханса-Георга Хейзеля о нейро-маркетинге.
Следующая Tendence пройдет во Франкфурете с 23 по 27 августа 2013 года.
Tendence сполна отразила текущие макроэкономические тенденции: число производителей из таких, например, стран, как Греция и Испания, выросло, то низкий уровень внутреннего спроса означал, что число покупателей из этих стран значительно сократилось. Напротив, было значительно больше посетителей из восточноевропейских стран, таких как Россия, Украина и страны Балтии, так же как из стран ОАЭ.
Несмотря на снижение числа азиатских экспонентов, выставочное пространство увеличилось на 3.8 процента (от 130000 m ² в 2011 до 135000 в этом году). В целом, 1 852 экспонентов из 66 стран представили свои последние продукты и новинки (2011: 2 063 из 67 стран).
Tendence посетили гости из 91 страны (2011: 103 страны). Основное количество торговых посетителей было из Швейцарии, Нидерландов, Италии, Австрии и Франции.
В специально отведенном для этой цели зале свои находки в области творческого дизайна представляли молодые, но уже успешные проектировщики, создающие продукты для собственных и известных компаний. Экспозиция ‘Таланты 10+1’ отметила уже одиннадцатую годовщину.
Участники содействующих программ 'Next' и 'Talents' показали идеи и инновации для создания столовой посуды и дизайна мебели.
Кроме того, состоялась презентация проектов победителей одного из самых известных в Германии дизайнерских конкурсов ‘FORM – the best from crafts and industry’ и ‘Ageless Design - European Award for a Sustainable Present’, где определили лучшие продукты, созданные студентами дизайнерских специальностей и зрелыми дизайнерами в качестве пересмотра ранее существовавших концепций, творческие решения, связывающее настоящее отрасли с традициями прошлого.
Презентации товаров, интересных для розничной продажи, были особенно популярны среди посетителей. Например, та, что была посвящена новогодним и рождественским оформлениям витрин.
Непосредственно перед открытием выставки компания Messe Frankfurt провела конгресс под названием ‘Living & Concepts. Стратегии и решения для успеха в стекле, фарфоре, керамике и товаров для интерьеров’. Особенно популярными там были лекция доктора Дэвида Босшарта об экономических и социальных тенденциях, наметившихся в индустрии, и доклад доктора Ханса-Георга Хейзеля о нейро-маркетинге.
Следующая Tendence пройдет во Франкфурете с 23 по 27 августа 2013 года.