"Next" – всегда следующая ступень для дизайнерской фирмы
На выставке потребительских товаров Tendence, которая в этом году пройдет во Франкфурте-на-Майне с 24 по 28 августа, традиционной стала программа «Next», где организаторы поощряют выставляться молодые компании, специализирующиеся в торговле дизайн-предметами. Эти компании не совсем новички на рынке, они уже получили некоторый начальный бизнес-опыт и теперь хотят утвердиться в секторе.
Программа содействия начинающим бизнесменам была начата компанией Messe Frankfurt еще в 2008 году. На нынешней Tendence возможность собственных презентаций получат двенадцать компаний в сегменте «Лофт» (товары для дома и модная мебель), девять - в Young & Trendy (дизайнерские товары, сувениры) и пять - в разделе «Карат» (ювелирные изделия, часы).
Итого 36 компаний сделают уверенный шаг на пути к созданию хорошего имени во всей отрасли потребительских товаров. Поскольку Tendence считается важнейшей для формирования деловой политики второй половины года. В частности, преимущественно тут размещаются заказы на период зимних праздников.
Одним из next-экспонентов нынешнего года станет ганзейская дизайн-студия Ahoi Marie. Они проектируют и продают предметы искусства, посуду и другие повседневные изделия, в дизайне которых обязательно присутствует морская тема. На Tendence 2012 Ahoi Marie покажет новую коллекцию «Морские миры», которая делится на две составляющие – то, что над поверхностью моря, и то, что в его глубине. Однако если, по задумке авторов, поместить две чашки из разных "миров" рядом, они станут единым целым.
На Tendence будет представлена также мебель с двумя лицами берлинской дизайнерской марки AMBIVALENT, которая предлагает экстраординарные идеи обстановки, вроде складных стульев, которые не обязательно прятать в шкаф или заталкивать в угол, потому что благодаря своему дизайну они совершенно приемлемы и в парадной гостиной.
Компания Chiori ITO Design для создания интерьерных аксессуаров использует синтетическую бумагу, которая отличается не только поразительной прочностью и водостойкостью, но имеет также преимущества пластмассы.
Разноцветные и забавные ювелирные украшения «Schmück Dich» сделаны тем не менее из серьезных драгоценных металлов, таких как серебро и золото, но только в сочетании с пластиком становятся подлинными приманками для глаз.
Немецкая марка KNOTENSCHMUCK (т.е. "вязаные драгоценности") стремится при помощи своих изделий объединять людей. Дизайн этих украшений очень говорящий. Сделанные из твердых драгоценных металлов декоративные узлы и сердца кажутся легкими и воздушными.
Программа содействия начинающим бизнесменам была начата компанией Messe Frankfurt еще в 2008 году. На нынешней Tendence возможность собственных презентаций получат двенадцать компаний в сегменте «Лофт» (товары для дома и модная мебель), девять - в Young & Trendy (дизайнерские товары, сувениры) и пять - в разделе «Карат» (ювелирные изделия, часы).
Итого 36 компаний сделают уверенный шаг на пути к созданию хорошего имени во всей отрасли потребительских товаров. Поскольку Tendence считается важнейшей для формирования деловой политики второй половины года. В частности, преимущественно тут размещаются заказы на период зимних праздников.
Одним из next-экспонентов нынешнего года станет ганзейская дизайн-студия Ahoi Marie. Они проектируют и продают предметы искусства, посуду и другие повседневные изделия, в дизайне которых обязательно присутствует морская тема. На Tendence 2012 Ahoi Marie покажет новую коллекцию «Морские миры», которая делится на две составляющие – то, что над поверхностью моря, и то, что в его глубине. Однако если, по задумке авторов, поместить две чашки из разных "миров" рядом, они станут единым целым.
На Tendence будет представлена также мебель с двумя лицами берлинской дизайнерской марки AMBIVALENT, которая предлагает экстраординарные идеи обстановки, вроде складных стульев, которые не обязательно прятать в шкаф или заталкивать в угол, потому что благодаря своему дизайну они совершенно приемлемы и в парадной гостиной.
Компания Chiori ITO Design для создания интерьерных аксессуаров использует синтетическую бумагу, которая отличается не только поразительной прочностью и водостойкостью, но имеет также преимущества пластмассы.
Разноцветные и забавные ювелирные украшения «Schmück Dich» сделаны тем не менее из серьезных драгоценных металлов, таких как серебро и золото, но только в сочетании с пластиком становятся подлинными приманками для глаз.
Немецкая марка KNOTENSCHMUCK (т.е. "вязаные драгоценности") стремится при помощи своих изделий объединять людей. Дизайн этих украшений очень говорящий. Сделанные из твердых драгоценных металлов декоративные узлы и сердца кажутся легкими и воздушными.