Brau Beviale 2012: Упаковка – лицо продукта
Brau Beviale с 13 по 15 ноября соберет в Нюрнбергском экспоцентре более 1350 экспонентов (в 2011 году 44 % из-за рубежа) и представит полный спектр высококачественного сырья для напитков, инновационных технологий, эффективных логистических решений, креативных маркетинговых идей. Удачное сочетание профессиональной экспозиции и возможностей интенсивного личного диалога не оставит равнодушными более чем 31 500 посетителей (в 2011 году 36 % из-за рубежа), представляющих технический и коммерческий менеджмент напиточной отрасли Европы.
Упаковка для всех категорий напитков во всем мире является очень существенным моментов, активно влияющим на продажи. Продукт и упаковка должны составлять единое целое, которое бы идеально коммуницировало с нужной целевой группой потребителей.
Эксперты предсказывают ПЭТ-бутылкам для напитков дальнейший рост на всех мировых рынках. Недавние проекты помощи развивающимся странам ориентированы на бутылки био-ПЭТ, которые должны целиком состоять из растительного сырья с возможностью полного рисайклинга и широкомасштабного производства. Бутылки ПЭТ давно выигрывают и в плане эстетики. Тем не менее, для напитков премиального сегмента нередко предпочтение по-прежнему отдается стеклянным бутылкам, внешнее оформление которых предпочитают поручать какому-нибудь знаменитому дизайнеру.
При ежегодном потреблении в 290 металлических банок с напитками на человека США являются лидером; по мнению экспертов, поднять этот показатель еще выше уже невозможно. Правда, во всех остальных регионах мира производители ожидают дальнейший рост: в Европе, скорее всего, в пределах 10 %, в Азии, Африке, на Ближнем Востоке и в Южной Америке вполне возможен и двухзначный рост. В Германии металлические банки также снова становятся популярными. Впервые с момента введения залога за одноразовую тару (в 2003 году) в 2011 году снова было продано более миллиарда банок с напитками.
Особенно интересны многочисленные возможности индивидуального оформления: цифровая печать, выдавливание рельефного рисунка, матовые поверхности, а также банки с напитками, которые источают ароматы, или же интегрированные в банку „плавающие капсулы“, специи из которых высвобождаются только после открывания банки. Кроме того, металлическая банка завоевывает новые целевые группы для таких традиционных напитков, как яблочное вино.
Упаковка для всех категорий напитков во всем мире является очень существенным моментов, активно влияющим на продажи. Продукт и упаковка должны составлять единое целое, которое бы идеально коммуницировало с нужной целевой группой потребителей.
Эксперты предсказывают ПЭТ-бутылкам для напитков дальнейший рост на всех мировых рынках. Недавние проекты помощи развивающимся странам ориентированы на бутылки био-ПЭТ, которые должны целиком состоять из растительного сырья с возможностью полного рисайклинга и широкомасштабного производства. Бутылки ПЭТ давно выигрывают и в плане эстетики. Тем не менее, для напитков премиального сегмента нередко предпочтение по-прежнему отдается стеклянным бутылкам, внешнее оформление которых предпочитают поручать какому-нибудь знаменитому дизайнеру.
При ежегодном потреблении в 290 металлических банок с напитками на человека США являются лидером; по мнению экспертов, поднять этот показатель еще выше уже невозможно. Правда, во всех остальных регионах мира производители ожидают дальнейший рост: в Европе, скорее всего, в пределах 10 %, в Азии, Африке, на Ближнем Востоке и в Южной Америке вполне возможен и двухзначный рост. В Германии металлические банки также снова становятся популярными. Впервые с момента введения залога за одноразовую тару (в 2003 году) в 2011 году снова было продано более миллиарда банок с напитками.
Особенно интересны многочисленные возможности индивидуального оформления: цифровая печать, выдавливание рельефного рисунка, матовые поверхности, а также банки с напитками, которые источают ароматы, или же интегрированные в банку „плавающие капсулы“, специи из которых высвобождаются только после открывания банки. Кроме того, металлическая банка завоевывает новые целевые группы для таких традиционных напитков, как яблочное вино.