Brau Beviale 2012: Европейский форум индустрии напитков
С 13 по 15 ноября в нюрнбергском экспоцентре выставка индустрии напитков Brau Beviale 2012 соберет 1 350 экспонентов (2011: 1384), среди которых будут как "завсегдатаи" с мировыми именами, так и стартапы, которые предложат гостям (31 500 против 31 693 в 2011 году) свои напитки, приготовленные на высококачественном сырье, инновативных технологиях, эффективной логистике и искрометных маркетинговых идеях. Организаторы сдвинули открытие выставки на день вперед, т.е. на вторник (с продолжением работы по четверг), что избавит гостей от множества транспортных неурядиц в конце рабочей недели.
На выставку 2011 года экспоненты приехали из 49 стран, в первую очередь из Германии, Италии, Великобритании, Австрии, Нидерландов, Чешской Республики, Швейцарии, Франции и Бельгии. Центральное место в нынешней экспозиции занимает целостная технологическая цепочка, включая машины и комплектные установки для производства, розлива и упаковки напитков, техническое оснащение производственных подразделений и лабораторий, а также энерготехническое оборудование. В этом разделе выставляется примерно половина всех экспонентов.
Другой важный сегмент BrauBeviale – это сырье для производства напитков. В числе его экспонентов мировые игроки в торговле хмелем, а также производители сырья и эссенций для безалкогольных напитков. Высокая степень насыщения рынков, особенно западноевропейских, заставляет проявлять изобретательность: В той части экспозиции, которая относится к маркетингу, предлагается множество новых концепций и идей по продвижению продукции через рекламные кампании и стимулированию сбыта.
В сегменте логистики ведущие европейские производители коммерческих автомобилей представят оригинальные решения по перевозке и сбыту напитков, ориентированные на конкретные запросы практики. 92 % экспонентов 2011 года оценили общий результат своего участия в Выставке как положительный, не в последнюю очередь благодаря многочисленным новым деловым контактам; 90 % не без основания рассчитывали на ощутимый послевыставочный прирост бизнеса. Поэтому не удивительно, что к закрытию Выставки 85% фирм-экспонентов уже твердо решили, что ни при каких обстоятельствах не пропустят Brau Beviale 2012.
В преддверии Brau Beviale, 12-13 ноября 2012 года, "НюрнбергМессе" и Берлинский учебно-испытательный центр пивоваренного дела (VLB, Berlin) впервые проводят "Европейский симпозиум по микропивоварению – рынок, тренды, технологии" ("EuropeanMicroBrewSymposium – Market, TrendsandTechnology"). Берущая свое начало в США тенденция кустарного изготовления пива по индивидуальной рецептуре сейчас прослеживается и во многих европейских странах. Этому явлению и будет посвящен полуторадневный симпозиум, который, начиная с Brau Beviale 2012, будет проводиться в Нюрнберге ежегодно. Мероприятие рассчитано на директоров, владельцев, техническое руководство, мастеров-пивоваров европейских микро- и ресторанных пивоварен, на представителей предприятий-поставщиков. Основные тематические блоки cимпозиума – техника и технологии с упором на микропивоварение, а также тенденции развития сегмента ресторанного пивоварения европейского рынка.
В фокусе тематической экспозиции "Energie & Wasser" ("Энергия & вода"), организуемой совместно с Пулом компетенций города Вайенштефан ("Competence Pool Weihenstephan") Мюнхенского технического университета, возобновляемые источники энергии, рациональное преобразование энергии, блочные ТЭЦ, контрактинг, дезинфекция, добыча и анализ воды, а также водоподготовка.
Заглянуть в будущее отрасли напитков отважились и организаторы тематической экспозиции "Future Beverage Industry 20XX" ("Будущее индустрии напитков 20XX"). Как снизить издержки? Какие технологии способствуют увеличению производства? Как усовершенствовать менеджмент качества? – Совместно с Берлинским учебно-испытательным центром пивоваренного дела предприятия-участники представят свое видение будущего отрасли и свои креативные идеи.
В рамках European Beer Star Award 2011 (международного конкурса на премию Европейского пива-фаворита потребителей) жюри в составе без малого 100 экспертов из 26 стран продегустировало и оценило в 49 номинациях 1113 сортов пива, представленных со всех континентов. В 2012 году жюри будет выносить решения, также руководствуясь потребительскими критериями: Как выглядит пена? Как пиво ощущается во рту? Соблюдены ли типичные критерии разделения на сорта? Крупнейший в Европе конкурс пива был учрежден в 2004 году Объединением частных пивоварен Баварии – спонсором выставки и головными ассоциациями пивоваров Германии и Европы. По традиции в первый день выставки посетителям предлагается отведать марки пива, удостоенные золотых медалей и выбрать собственных фаворитов, претендующих на золото, серебро либо бронзу.
Успешное сотрудничество ведущих выставок индустрии напитков – Мюнхенской "drinktec" и Brau Beviale по направлению ПЭТ-производство будет продолжено и в 2012 году. Потребность в такой кооперации возникла в связи с необычайно кратким инновационным циклом в этой области. Вот почему PETpoint, т.е. сегмент ПЭТ Мюнхенской "drinktec", с 2011 года прописан и на нюрнбергской BrauBeviale – экспозиция включает в себя сырье, комплектное оборудование для производства преформ, для вытягивающего дутья и формовки дутьем, фасовки, производства закрывающих элементов, этикетирования, рисайклинга, а также принадлежности и оснастку.
На Brau Beviale 2012 ожидается не менее 31 000 посетителей-специалистов, представляющих технический и коммерческий менеджмент пивобезалкогольной отрасли Европы. На выставку 2011 года около 36 % посетителей приехали из-за рубежа, преимущественно из Нидерландов, Швейцарии, Бельгии, Италии, Чешской Республики, Австрии, Франции, России, Испании, Великобритании, а также из других стран Центрально-Восточной и Восточной Европы. При этом о своей удовлетворенности профильной экспозицией вновь заявили 98 % (невероятная цифра!) всех посетителей-специалистов с пивоваренных и солодовенных заводов, с предприятий по производству безалкогольных напитков, специалистов с молокозаводов, виноградарей, а также субпоставщиков пивобезалкогольной отрасли.
Участники выставки (из них 44% из-за рубежа), представлявшие на своих стендах сырье для напитков, технологии, маркетинговые продукты, логистические решения, были более чем удовлетворены живым интересом, проявленным к ним высококвалифицированными специалистами, из которых 87 % соучаствуют в принятии инвестиционных решений на своих предприятиях. Порядка 28 % посетителей представляли уровень правления и директората компаний, оперативный менеджмент предприятий, столько же – сферу производства и обеспечения качества, около 14 % – сбыт, почти 10 % – научные исследования и разработки, остальные – ремонтные, закупочные и маркетинговые подразделения.
На выставку 2011 года экспоненты приехали из 49 стран, в первую очередь из Германии, Италии, Великобритании, Австрии, Нидерландов, Чешской Республики, Швейцарии, Франции и Бельгии. Центральное место в нынешней экспозиции занимает целостная технологическая цепочка, включая машины и комплектные установки для производства, розлива и упаковки напитков, техническое оснащение производственных подразделений и лабораторий, а также энерготехническое оборудование. В этом разделе выставляется примерно половина всех экспонентов.
Другой важный сегмент BrauBeviale – это сырье для производства напитков. В числе его экспонентов мировые игроки в торговле хмелем, а также производители сырья и эссенций для безалкогольных напитков. Высокая степень насыщения рынков, особенно западноевропейских, заставляет проявлять изобретательность: В той части экспозиции, которая относится к маркетингу, предлагается множество новых концепций и идей по продвижению продукции через рекламные кампании и стимулированию сбыта.
В сегменте логистики ведущие европейские производители коммерческих автомобилей представят оригинальные решения по перевозке и сбыту напитков, ориентированные на конкретные запросы практики. 92 % экспонентов 2011 года оценили общий результат своего участия в Выставке как положительный, не в последнюю очередь благодаря многочисленным новым деловым контактам; 90 % не без основания рассчитывали на ощутимый послевыставочный прирост бизнеса. Поэтому не удивительно, что к закрытию Выставки 85% фирм-экспонентов уже твердо решили, что ни при каких обстоятельствах не пропустят Brau Beviale 2012.
В преддверии Brau Beviale, 12-13 ноября 2012 года, "НюрнбергМессе" и Берлинский учебно-испытательный центр пивоваренного дела (VLB, Berlin) впервые проводят "Европейский симпозиум по микропивоварению – рынок, тренды, технологии" ("EuropeanMicroBrewSymposium – Market, TrendsandTechnology"). Берущая свое начало в США тенденция кустарного изготовления пива по индивидуальной рецептуре сейчас прослеживается и во многих европейских странах. Этому явлению и будет посвящен полуторадневный симпозиум, который, начиная с Brau Beviale 2012, будет проводиться в Нюрнберге ежегодно. Мероприятие рассчитано на директоров, владельцев, техническое руководство, мастеров-пивоваров европейских микро- и ресторанных пивоварен, на представителей предприятий-поставщиков. Основные тематические блоки cимпозиума – техника и технологии с упором на микропивоварение, а также тенденции развития сегмента ресторанного пивоварения европейского рынка.
В фокусе тематической экспозиции "Energie & Wasser" ("Энергия & вода"), организуемой совместно с Пулом компетенций города Вайенштефан ("Competence Pool Weihenstephan") Мюнхенского технического университета, возобновляемые источники энергии, рациональное преобразование энергии, блочные ТЭЦ, контрактинг, дезинфекция, добыча и анализ воды, а также водоподготовка.
Заглянуть в будущее отрасли напитков отважились и организаторы тематической экспозиции "Future Beverage Industry 20XX" ("Будущее индустрии напитков 20XX"). Как снизить издержки? Какие технологии способствуют увеличению производства? Как усовершенствовать менеджмент качества? – Совместно с Берлинским учебно-испытательным центром пивоваренного дела предприятия-участники представят свое видение будущего отрасли и свои креативные идеи.
В рамках European Beer Star Award 2011 (международного конкурса на премию Европейского пива-фаворита потребителей) жюри в составе без малого 100 экспертов из 26 стран продегустировало и оценило в 49 номинациях 1113 сортов пива, представленных со всех континентов. В 2012 году жюри будет выносить решения, также руководствуясь потребительскими критериями: Как выглядит пена? Как пиво ощущается во рту? Соблюдены ли типичные критерии разделения на сорта? Крупнейший в Европе конкурс пива был учрежден в 2004 году Объединением частных пивоварен Баварии – спонсором выставки и головными ассоциациями пивоваров Германии и Европы. По традиции в первый день выставки посетителям предлагается отведать марки пива, удостоенные золотых медалей и выбрать собственных фаворитов, претендующих на золото, серебро либо бронзу.
Успешное сотрудничество ведущих выставок индустрии напитков – Мюнхенской "drinktec" и Brau Beviale по направлению ПЭТ-производство будет продолжено и в 2012 году. Потребность в такой кооперации возникла в связи с необычайно кратким инновационным циклом в этой области. Вот почему PETpoint, т.е. сегмент ПЭТ Мюнхенской "drinktec", с 2011 года прописан и на нюрнбергской BrauBeviale – экспозиция включает в себя сырье, комплектное оборудование для производства преформ, для вытягивающего дутья и формовки дутьем, фасовки, производства закрывающих элементов, этикетирования, рисайклинга, а также принадлежности и оснастку.
На Brau Beviale 2012 ожидается не менее 31 000 посетителей-специалистов, представляющих технический и коммерческий менеджмент пивобезалкогольной отрасли Европы. На выставку 2011 года около 36 % посетителей приехали из-за рубежа, преимущественно из Нидерландов, Швейцарии, Бельгии, Италии, Чешской Республики, Австрии, Франции, России, Испании, Великобритании, а также из других стран Центрально-Восточной и Восточной Европы. При этом о своей удовлетворенности профильной экспозицией вновь заявили 98 % (невероятная цифра!) всех посетителей-специалистов с пивоваренных и солодовенных заводов, с предприятий по производству безалкогольных напитков, специалистов с молокозаводов, виноградарей, а также субпоставщиков пивобезалкогольной отрасли.
Участники выставки (из них 44% из-за рубежа), представлявшие на своих стендах сырье для напитков, технологии, маркетинговые продукты, логистические решения, были более чем удовлетворены живым интересом, проявленным к ним высококвалифицированными специалистами, из которых 87 % соучаствуют в принятии инвестиционных решений на своих предприятиях. Порядка 28 % посетителей представляли уровень правления и директората компаний, оперативный менеджмент предприятий, столько же – сферу производства и обеспечения качества, около 14 % – сбыт, почти 10 % – научные исследования и разработки, остальные – ремонтные, закупочные и маркетинговые подразделения.