«Боте ивент» открывает двери в мир красоты
С 9 по 11 марта 2012 в Париже откроется выставка «Боте ивент», которая познакомит своих гостей с новыми игроками на рынке, последними разработками в косметической сфере, инновационными технологиями и компонентами, а также всевозможным уловкам и хитростям нанесения макияжа, используемыми профессиональными визажистами.
В наше время, когда человеческая внешность волнует почти всех жителей планеты, не меньшую головную боль для потребителей представляет чрезмерное изобилие предложений на рынке косметических средств. Именно поэтому они хотят поближе и непосредственно познакомиться с ведущими производителями косметики.
В то же время, если последние лучше узнают своих клиентов, они смогут в более полном объеме удовлетворить их потребности.
В настоящее время наблюдается устойчивая тенденция к появлению косметических средств, благодаря которым становится возможным получать профессиональный результат не выходя из дома.
Безусловно, разработка и осуществление данной концепции является весьма смелым решением, которое подорвет привычные устои в области торговли косметическим средствами, а также сопутствующей ей информационной пропаганды. Изменятся общественные представления о косметике, макияже, ногтях, волосах, средствах для ухода за кожей лица и тела, также несомненно о модных аксессуарах.
До недавнего времени деятельность узкоспециализированных выставок была в большинстве случаев закрыта от широкой аудитории, и лишь некоторые из них открывали к ним доступ общественности.
«Боте ивент» ставит себе цель убрать все барьеры в сфере косметических средств, в том числе и информационные.
Так, целевой аудиторией выставки сегодня являются прежде всего женщины, а также мужчины и дети всех возрастов – от молодежи и подростков до людей зрелых и пожилых.
Новая концепция выставки «всплывающих стендов» позволит укрепить долгосрочные отношения между производителями и клиентами. «Трогать, чувствовать, открывать, пробовать» косметические продукты и аксессуары – вот девиз этого нового события в мире моды на интерактивной основе. В четырех точках выставки организованы импровизированные мастерские со свободным доступом.
На выставке ожидается более 20,000 посетителей; площадь экспозиции 7,000 м²; 150 экспонентов.
В наше время, когда человеческая внешность волнует почти всех жителей планеты, не меньшую головную боль для потребителей представляет чрезмерное изобилие предложений на рынке косметических средств. Именно поэтому они хотят поближе и непосредственно познакомиться с ведущими производителями косметики.
В то же время, если последние лучше узнают своих клиентов, они смогут в более полном объеме удовлетворить их потребности.
В настоящее время наблюдается устойчивая тенденция к появлению косметических средств, благодаря которым становится возможным получать профессиональный результат не выходя из дома.
Безусловно, разработка и осуществление данной концепции является весьма смелым решением, которое подорвет привычные устои в области торговли косметическим средствами, а также сопутствующей ей информационной пропаганды. Изменятся общественные представления о косметике, макияже, ногтях, волосах, средствах для ухода за кожей лица и тела, также несомненно о модных аксессуарах.
До недавнего времени деятельность узкоспециализированных выставок была в большинстве случаев закрыта от широкой аудитории, и лишь некоторые из них открывали к ним доступ общественности.
«Боте ивент» ставит себе цель убрать все барьеры в сфере косметических средств, в том числе и информационные.
Так, целевой аудиторией выставки сегодня являются прежде всего женщины, а также мужчины и дети всех возрастов – от молодежи и подростков до людей зрелых и пожилых.
Новая концепция выставки «всплывающих стендов» позволит укрепить долгосрочные отношения между производителями и клиентами. «Трогать, чувствовать, открывать, пробовать» косметические продукты и аксессуары – вот девиз этого нового события в мире моды на интерактивной основе. В четырех точках выставки организованы импровизированные мастерские со свободным доступом.
На выставке ожидается более 20,000 посетителей; площадь экспозиции 7,000 м²; 150 экспонентов.