Brau Beviale: Машиностроение снова секси
Форум европейской промышленности напитков, BrauBeviale прошла с 9 по 11 ноября в Нюрнберге и отметила свой 50-летний юбилей. 1,384 экспонента обеспечили своими инновационными решениями прекраснейшее настроение 31,693 посетителям выставки.
За прошедшие полвека многое кардинально поменялось: выставка почти полностью утратила свою функцию этакого отраслевого рынка женихов и невест. Сейчас на передний план все больше выдвигаются такие позитивные моменты как интернационализм и профессионализм. Выставка была и остается наилучшим возможным источником отраслевой информации и при этом пользуется славой события в высшей степени эмоционального. Вот и на этот раз заявили о своей удовлетворенности профильной экспозицией 98 % всех посетителей-специалистов с пивоваренных и солодовенных заводов, с предприятий по производству безалкогольных напитков (число посетителей вновь подросло на два с лишним процента), специалистов с молокозаводов, виноградарей, а также субпоставщиков пивоваренно-напиточной отрасли.
В 2011 году на крупнейшую в мире выставку оборудования для данной отрасли около 35 % посетителей приехали из-за рубежа; особенно многочисленными были посетители из Нидерландов, Швейцарии, Бельгии, Италии, Чешской Республики, Австрии, Франции, России, Испании, Великобритании, а также из Центральной и Восточной Европы. Немецкие посетители, как и ожидалось, прибыли, прежде всего, из Баварии, которую просто невозможно представить себе без пива, а также из земель Баден-Вюртемберг, Северный Рейн-Вестфалия, Гессен и Рейнланд-Пфальц. Отказ от прежнего слогана "Пивовар ищет жену" наверняка вызван еще и тем, что в 2011 году среди посетителей выставки было всего 14 % женщин!
Экспоненты представляли 49 стран, прежде всего фирмы из Германии (773), Италии, Великобритании, Австрии, Нидерландов, Чешской Республики, Швейцарии, Бельгии и Франции. Свыше 96 % всех экспонентов довольны своим общим успехом от участия в Выставке, 92 % сумели установить новые деловые контакты, 90 % рассчитывают на рост количества сделок, которые будут заключены благодаря участию в выставке.
Экспоненты, предлагавшие сырье для напитков, технологии, маркетинговые продукты и логистические решения (из них 44 % из-за рубежа), были весьма рады живому интересу, проявленному к ним высококвалифицированными специалистами, из которых 87 % вовлечены в принятие инвестиционных решений на своих предприятиях. Порядка 28 % посетителей работают в правлении или руководстве предприятий, столько же заняты в производстве и на контроле качества, 14 % в сфере сбыта, почти 10 % в НИР и ОКР, остальные – ремонтом, закупками и маркетингом.
Больше, чем каждый второй посетитель выставки, приехал в Нюрнберг с целью ознакомления с новинками, и почти 64 % из них намерены внедрить эти новшества на своих предприятиях. Поддержание существующих и установление новых деловых контактов, обмен опытом, повышение квалификации, возможность сориентироваться на рынке, подготовка к принятию инвестиционных решений – эти вопросы в первую очередь интересовали всех посетителей. Как бы там ни было, но пять процентов гостей Brau Beviale предполагают заключить в Нюрнберге новые контракты.
Новым было сотрудничество в области ПЭТ между двумя ведущими выставками пивобезалкогольной отрасли – Мюнхенской "drinktec" и Brau Beviale. В технологическом плане потребность в такой кооперации возникла в связи с необычайно кратким инновационным циклом в этой области. Вот почему PETpoint – ПЭТ-сегмент Мюнхенской "drinktec" представлен и на Нюрнбергской Brau Beviale. В 2011 экспозиция (коло 800 м²) включала сырье, производство преформ, установки вытягивающего дутья и формовки дутьем, фасовочное оборудование, производство закрывающих элементов, этикетирование, рисайклинг и принадлежности.
Почти 100 экспертов из 26 стран оценивали представленные в 49 номинациях 1113 сортов пива со всех континентов, исходя из потребительских критериев: Как выглядит пена? Как пиво ощущается во рту? Соблюдены ли типичные критерии разделения на сорта? Крупнейший в Европе конкурс пива был учрежден в 2004 году Объединением частных пивоварен Баварии, которое является идейным спонсором Brau Beviale, и головными ассоциациями пивоваров Германии и Европы.
"Машиностроение – это снова сексапильно", - такими словами Рихард Клеменс, управляющий Объединения пищевых и упаковочных машин в составе Союза немецких машиностроителей и производителей комплектного оборудования (VDMA), подытожил свои впечатления о выставке. Германское оборудование для производства напитков – а это около 100 предприятий-производителей, на которых занято 14 000 человек, при этом доля продукции, идущей на экспорт, составляет в среднем 80 % – подтвердило свои ведущие позиции на мировом рынке, вновь обеспечив существенный рост в 2010 и в 2011 годы.
По оценкам Союза немецких машиностроителей и производителей комплектного оборудования (VDMA) мировой рынок упаковочных машин, включая машины для упаковки напитков, в прошлом году восстановился с менее чем 21 млрд. евро до уровня примерно в 24 млрд. евро. Основная доля в указанном объеме приходится на Германию (более 20 %), следом за ней идут Италия, Япония, США и Китай. Кроме того, в 2010 году Китай наряду с США стал важнейшим рынком. Если сравнивать регионы, то Европа по-прежнему остается главным регионом сбыта (37 %) упаковочного оборудования, опережая Азиатско-Тихоокеанский регион (32 %) и Северную Америку (16 %).
Напитки продолжают потреблять, причем во все возрастающем количестве. В 2010 году в мировом масштабе было потреблено свыше 786 млрд. л упакованных напитков (не считая молока и молочных коктейлей), из них более трети в Северной, Центральной и Южной Америке и свыше четверти в Европе. Безалкогольные и алкогольные напитки делят между собой глобальный рынок примерно в соотношении 70 и 30 процентов. По оценкам экспертов, в ближайшие годы глобальная жажда будет ежегодно усиливаться на 3, 4 % и в 2015 году составит свыше 939 млрд. л. Драйверами такого роста выступают, прежде всего, Азиатско-Тихоокеанский регион, включая Китай и Японию, а также Ближний Восток и Африка, где ежегодные прогнозируемые темпы прироста составляют свыше 7 %. При этом потребление в промышленно развитых странах Западной Европы с их уже насыщенными рынками будут ежегодно увеличиваться всего на 1 %, в Восточной Европе – на 2, 2 % (Источник: Euromonitor 2011).
За прошедшие полвека многое кардинально поменялось: выставка почти полностью утратила свою функцию этакого отраслевого рынка женихов и невест. Сейчас на передний план все больше выдвигаются такие позитивные моменты как интернационализм и профессионализм. Выставка была и остается наилучшим возможным источником отраслевой информации и при этом пользуется славой события в высшей степени эмоционального. Вот и на этот раз заявили о своей удовлетворенности профильной экспозицией 98 % всех посетителей-специалистов с пивоваренных и солодовенных заводов, с предприятий по производству безалкогольных напитков (число посетителей вновь подросло на два с лишним процента), специалистов с молокозаводов, виноградарей, а также субпоставщиков пивоваренно-напиточной отрасли.
В 2011 году на крупнейшую в мире выставку оборудования для данной отрасли около 35 % посетителей приехали из-за рубежа; особенно многочисленными были посетители из Нидерландов, Швейцарии, Бельгии, Италии, Чешской Республики, Австрии, Франции, России, Испании, Великобритании, а также из Центральной и Восточной Европы. Немецкие посетители, как и ожидалось, прибыли, прежде всего, из Баварии, которую просто невозможно представить себе без пива, а также из земель Баден-Вюртемберг, Северный Рейн-Вестфалия, Гессен и Рейнланд-Пфальц. Отказ от прежнего слогана "Пивовар ищет жену" наверняка вызван еще и тем, что в 2011 году среди посетителей выставки было всего 14 % женщин!
Экспоненты представляли 49 стран, прежде всего фирмы из Германии (773), Италии, Великобритании, Австрии, Нидерландов, Чешской Республики, Швейцарии, Бельгии и Франции. Свыше 96 % всех экспонентов довольны своим общим успехом от участия в Выставке, 92 % сумели установить новые деловые контакты, 90 % рассчитывают на рост количества сделок, которые будут заключены благодаря участию в выставке.
Экспоненты, предлагавшие сырье для напитков, технологии, маркетинговые продукты и логистические решения (из них 44 % из-за рубежа), были весьма рады живому интересу, проявленному к ним высококвалифицированными специалистами, из которых 87 % вовлечены в принятие инвестиционных решений на своих предприятиях. Порядка 28 % посетителей работают в правлении или руководстве предприятий, столько же заняты в производстве и на контроле качества, 14 % в сфере сбыта, почти 10 % в НИР и ОКР, остальные – ремонтом, закупками и маркетингом.
Больше, чем каждый второй посетитель выставки, приехал в Нюрнберг с целью ознакомления с новинками, и почти 64 % из них намерены внедрить эти новшества на своих предприятиях. Поддержание существующих и установление новых деловых контактов, обмен опытом, повышение квалификации, возможность сориентироваться на рынке, подготовка к принятию инвестиционных решений – эти вопросы в первую очередь интересовали всех посетителей. Как бы там ни было, но пять процентов гостей Brau Beviale предполагают заключить в Нюрнберге новые контракты.
Новым было сотрудничество в области ПЭТ между двумя ведущими выставками пивобезалкогольной отрасли – Мюнхенской "drinktec" и Brau Beviale. В технологическом плане потребность в такой кооперации возникла в связи с необычайно кратким инновационным циклом в этой области. Вот почему PETpoint – ПЭТ-сегмент Мюнхенской "drinktec" представлен и на Нюрнбергской Brau Beviale. В 2011 экспозиция (коло 800 м²) включала сырье, производство преформ, установки вытягивающего дутья и формовки дутьем, фасовочное оборудование, производство закрывающих элементов, этикетирование, рисайклинг и принадлежности.
Почти 100 экспертов из 26 стран оценивали представленные в 49 номинациях 1113 сортов пива со всех континентов, исходя из потребительских критериев: Как выглядит пена? Как пиво ощущается во рту? Соблюдены ли типичные критерии разделения на сорта? Крупнейший в Европе конкурс пива был учрежден в 2004 году Объединением частных пивоварен Баварии, которое является идейным спонсором Brau Beviale, и головными ассоциациями пивоваров Германии и Европы.
"Машиностроение – это снова сексапильно", - такими словами Рихард Клеменс, управляющий Объединения пищевых и упаковочных машин в составе Союза немецких машиностроителей и производителей комплектного оборудования (VDMA), подытожил свои впечатления о выставке. Германское оборудование для производства напитков – а это около 100 предприятий-производителей, на которых занято 14 000 человек, при этом доля продукции, идущей на экспорт, составляет в среднем 80 % – подтвердило свои ведущие позиции на мировом рынке, вновь обеспечив существенный рост в 2010 и в 2011 годы.
По оценкам Союза немецких машиностроителей и производителей комплектного оборудования (VDMA) мировой рынок упаковочных машин, включая машины для упаковки напитков, в прошлом году восстановился с менее чем 21 млрд. евро до уровня примерно в 24 млрд. евро. Основная доля в указанном объеме приходится на Германию (более 20 %), следом за ней идут Италия, Япония, США и Китай. Кроме того, в 2010 году Китай наряду с США стал важнейшим рынком. Если сравнивать регионы, то Европа по-прежнему остается главным регионом сбыта (37 %) упаковочного оборудования, опережая Азиатско-Тихоокеанский регион (32 %) и Северную Америку (16 %).
Напитки продолжают потреблять, причем во все возрастающем количестве. В 2010 году в мировом масштабе было потреблено свыше 786 млрд. л упакованных напитков (не считая молока и молочных коктейлей), из них более трети в Северной, Центральной и Южной Америке и свыше четверти в Европе. Безалкогольные и алкогольные напитки делят между собой глобальный рынок примерно в соотношении 70 и 30 процентов. По оценкам экспертов, в ближайшие годы глобальная жажда будет ежегодно усиливаться на 3, 4 % и в 2015 году составит свыше 939 млрд. л. Драйверами такого роста выступают, прежде всего, Азиатско-Тихоокеанский регион, включая Китай и Японию, а также Ближний Восток и Африка, где ежегодные прогнозируемые темпы прироста составляют свыше 7 %. При этом потребление в промышленно развитых странах Западной Европы с их уже насыщенными рынками будут ежегодно увеличиваться всего на 1 %, в Восточной Европе – на 2, 2 % (Источник: Euromonitor 2011).