Мировое турне лучших вин Италии
Пятое мировое турне Top Italian Wines Road Show, организованное авторитетным итальянским медиахолдингом Gambero Rosso, предоставит возможность продемонстрировать лучшие итальянские вина всему миру.
После выдающегося успеха предыдущих четырех мероприятий, которые проходили в формате выставок-продаж в самых важных европейских столицах – Берлине, Лондоне, Париже, Москве, Праге, Осло и Стокгольме – в этом году Road Show расширит свою географию и проведет серию выставок-дегустаций в Азии и Южной Америке. Большинство итальянских виноделен в этом регионе будут представлены впервые.
Расширение географии фестиваля в страны Азии и Южной Америки связано с изменениями тенденций на мировом винном рынке: рынок в Италии остается стабильным уже в течение многих лет, а потребление по Европе в целом увеличивается незначительно. Наибольший спрос на вина в наши дни наблюдается именно в крупных городах Азии, Северной и Южной Америки. Road Show началось 24 октября 2011года в Мумбае (Индия), продолжился в Сингапуре и затем в Сеуле (Южная Корея).
После месячного перерыва Road Show продолжит свою работу в Москве, в России. И если в Индии спрос на итальянские вина увеличивается в среднем на 25 % ежегодно, то в России, несмотря на увеличение таможенных пошлин, импорт итальянских вин практически удвоился (+91%).
Финальным местом проведения Road Show в этот раз станет Бразилия, где интерес к винам также растет очень быстро. С 2002 по 2012 объем винного рынка здесь увеличился на 183 %. В апреле 2012 года итальянские винодельни представят свою продукцию в самом густонаселенном городе южного полушария Сан-Пауло и затем переместятся в Рио де Жанейро, который станет заключительным этапом этого мирового турне итальянских вин.
В Top Italian Wines Road Show примут участие около пятидесяти лучших итальянских производителей. Деловая программа фестиваля предусматривает проведение экспертами Gambero Rosso дегустаций и семинаров для рестораторов, импортеров и дистрибьюторов, винных экспертов, знатоков и любителей. Ожидается, что каждое мероприятие деловой программы посетят от 300 до 500 человек.
Вина для деловой программы отбираются самым тщательным образом с учетом интересов посетителей каждого мероприятия, а само мероприятие имеет целевую рекламную кампанию, включающую создание интерактивного онлайн портала, переведенного, если потребуется, на местный язык.
После выдающегося успеха предыдущих четырех мероприятий, которые проходили в формате выставок-продаж в самых важных европейских столицах – Берлине, Лондоне, Париже, Москве, Праге, Осло и Стокгольме – в этом году Road Show расширит свою географию и проведет серию выставок-дегустаций в Азии и Южной Америке. Большинство итальянских виноделен в этом регионе будут представлены впервые.
Расширение географии фестиваля в страны Азии и Южной Америки связано с изменениями тенденций на мировом винном рынке: рынок в Италии остается стабильным уже в течение многих лет, а потребление по Европе в целом увеличивается незначительно. Наибольший спрос на вина в наши дни наблюдается именно в крупных городах Азии, Северной и Южной Америки. Road Show началось 24 октября 2011года в Мумбае (Индия), продолжился в Сингапуре и затем в Сеуле (Южная Корея).
После месячного перерыва Road Show продолжит свою работу в Москве, в России. И если в Индии спрос на итальянские вина увеличивается в среднем на 25 % ежегодно, то в России, несмотря на увеличение таможенных пошлин, импорт итальянских вин практически удвоился (+91%).
Финальным местом проведения Road Show в этот раз станет Бразилия, где интерес к винам также растет очень быстро. С 2002 по 2012 объем винного рынка здесь увеличился на 183 %. В апреле 2012 года итальянские винодельни представят свою продукцию в самом густонаселенном городе южного полушария Сан-Пауло и затем переместятся в Рио де Жанейро, который станет заключительным этапом этого мирового турне итальянских вин.
В Top Italian Wines Road Show примут участие около пятидесяти лучших итальянских производителей. Деловая программа фестиваля предусматривает проведение экспертами Gambero Rosso дегустаций и семинаров для рестораторов, импортеров и дистрибьюторов, винных экспертов, знатоков и любителей. Ожидается, что каждое мероприятие деловой программы посетят от 300 до 500 человек.
Вина для деловой программы отбираются самым тщательным образом с учетом интересов посетителей каждого мероприятия, а само мероприятие имеет целевую рекламную кампанию, включающую создание интерактивного онлайн портала, переведенного, если потребуется, на местный язык.