Во Франкфурте завершилась осенняя ярмарка
31 августа во Франкфурте завершилась международная выставка Tendence. Пять дней - с 26 по 30 августа - в девяти выставочных залах на площади 130 000 кв. м свои экспозиции демонстрировали 2.055 экспонентов из 66 стран. Участники представили мебель, товары для интерьеров и подарки, которые будут определять потребительскую моду в предстоящем осенне-зимнем сезоне, главным событием которого для профильной индустрии традиционно становятся рождественские праздники.
На Tendence в этом году приехали 52.000 посетителей из 101 страны. Доля иностранцев составила 22 процента от общего числа гостей выставки, из которых в свою очередь 80 процентов были европейцами - в основном из Швейцарии, Нидерландов, Италии, Австрии и Франции.
В сегменте Living, где выставлялись товары для оформления жилых пространств, основной темой оставалась роскошь. Современный дом, по мнению экспонентов Tendence, - это настоящий оазис благосостояния, никак не зависящий от экономической ситуации за окном.
В зоне Giving, где показали новые направления развития отрасли подарков, доминирующей темой были качество и экологичность. Потребители становятся все более искушенными, и товары должны удовлетворять их требованиям. А усложнение дизайна теперь почти обязательно предполагает наличие у авторов чувства юмора – вещи должны не только служить, но и смешить.
Ювелирные изделия, представленные во Франкфурте, отразили явную тенденцию к красочности, сменив бытовавший в течение долгого времени монохромный тренд. Ключевыми цветами объявлены красный и зеленый.
Следующая Tendence пройдет во Франкфурте-на-Майне с 24 по 28 августа 2012 года.
На Tendence в этом году приехали 52.000 посетителей из 101 страны. Доля иностранцев составила 22 процента от общего числа гостей выставки, из которых в свою очередь 80 процентов были европейцами - в основном из Швейцарии, Нидерландов, Италии, Австрии и Франции.
В сегменте Living, где выставлялись товары для оформления жилых пространств, основной темой оставалась роскошь. Современный дом, по мнению экспонентов Tendence, - это настоящий оазис благосостояния, никак не зависящий от экономической ситуации за окном.
В зоне Giving, где показали новые направления развития отрасли подарков, доминирующей темой были качество и экологичность. Потребители становятся все более искушенными, и товары должны удовлетворять их требованиям. А усложнение дизайна теперь почти обязательно предполагает наличие у авторов чувства юмора – вещи должны не только служить, но и смешить.
Ювелирные изделия, представленные во Франкфурте, отразили явную тенденцию к красочности, сменив бытовавший в течение долгого времени монохромный тренд. Ключевыми цветами объявлены красный и зеленый.
Следующая Tendence пройдет во Франкфурте-на-Майне с 24 по 28 августа 2012 года.