Технологии станут самым впечатляющим сегментом Brau Beviale
На выставке "Brau Beviale" с 9 по 11 ноября 2011 года в Нюрнбергском экспоцентре оборудование для производства напитков займет центральное место в разделе экспозиции, посвященном технологиям. К этому разделу причисляет себя, как минимум, треть от общего числа экспонентов, которых будет 1300. Если к этому прибавить такие сегменты, как "Сырье для напитков", "Логистика и маркетинг", то ожидается, что в этом году крупнейшую во всем мире выставку оборудования для производства напитков посетят 32 000 посетителей-специалистов.
По оценкам Отраслевого объединения пищевого и упаковочного оборудования, входящего в Немецкий союз машиностроителей и производителей комплектного оборудования (VDMA), мировой рынок упаковочного оборудования, включая станки для производства упаковки для напитков, в прошлом году несколько восстановился и подрос с 20,7 до приблизительно 24 млрд евро. Наибольшая доля в этом объеме приходится на Германию –20 с лишним процентов, которая опережает по этому показателю Италию, Японию, США и Китай. Одновременно Китайская Народная Республика стала в прошлом году крупнейшим импортером упаковочного оборудования немецкого производства.
Ведущие выставки-ярмарки промышленности напитков – Мюнхенская "drinktec" и "Brau Beviale"–сотрудничают в области ПЭТ. К этому их побудил необычайно короткий инновационный цикл в данной области. Поэтому, начиная с 2011 года, PETpoint (сегмент ПЭТ на выставке "drinktec"), будет представлен и на "Brau Beviale" в Нюрнберге, включая сырье, брикетирование, установки для инжекционно-раздувного формования и приставки для раздува, установки для розлива, производство крышек и пробок для закупорки, этикетирование, рисайклинг и принадлежности.
Специализированный журнал "PETplanetInsider" организует рекламный тур для "Brau Beviale". Маршрут авто-турне проходит по основным рынкам Восточной Европы, которые в настоящее время демонстрируют устойчивый экономический рост примерно в 4 % (www.ost-ausschuss.de). В экспедиционном автомобиле редакторы третьего октября отправятся на восток от нюрнбергского экспоцентра. Они проедут по дорогам Австрии, Словении, Хорватии, Сербии, Болгарии, Турции, Армении, Азербайджану, Румынии и Венгрии и точно к открытию выставки вернутся в Нюрнберг.
По пути они посетят наиболее известные предприятия по розливу продукции в ПЭТ-тару, возьмут интервью, сделают фоторепортажи и соберут коллекцию типичных для каждой страны бутылок ПЭТ, чтобы в последующем показать их на выставке.
По оценкам Отраслевого объединения пищевого и упаковочного оборудования, входящего в Немецкий союз машиностроителей и производителей комплектного оборудования (VDMA), мировой рынок упаковочного оборудования, включая станки для производства упаковки для напитков, в прошлом году несколько восстановился и подрос с 20,7 до приблизительно 24 млрд евро. Наибольшая доля в этом объеме приходится на Германию –20 с лишним процентов, которая опережает по этому показателю Италию, Японию, США и Китай. Одновременно Китайская Народная Республика стала в прошлом году крупнейшим импортером упаковочного оборудования немецкого производства.
Ведущие выставки-ярмарки промышленности напитков – Мюнхенская "drinktec" и "Brau Beviale"–сотрудничают в области ПЭТ. К этому их побудил необычайно короткий инновационный цикл в данной области. Поэтому, начиная с 2011 года, PETpoint (сегмент ПЭТ на выставке "drinktec"), будет представлен и на "Brau Beviale" в Нюрнберге, включая сырье, брикетирование, установки для инжекционно-раздувного формования и приставки для раздува, установки для розлива, производство крышек и пробок для закупорки, этикетирование, рисайклинг и принадлежности.
Специализированный журнал "PETplanetInsider" организует рекламный тур для "Brau Beviale". Маршрут авто-турне проходит по основным рынкам Восточной Европы, которые в настоящее время демонстрируют устойчивый экономический рост примерно в 4 % (www.ost-ausschuss.de). В экспедиционном автомобиле редакторы третьего октября отправятся на восток от нюрнбергского экспоцентра. Они проедут по дорогам Австрии, Словении, Хорватии, Сербии, Болгарии, Турции, Армении, Азербайджану, Румынии и Венгрии и точно к открытию выставки вернутся в Нюрнберг.
По пути они посетят наиболее известные предприятия по розливу продукции в ПЭТ-тару, возьмут интервью, сделают фоторепортажи и соберут коллекцию типичных для каждой страны бутылок ПЭТ, чтобы в последующем показать их на выставке.