Brau Beviale: форум приращения прибавочной стоимости
Вторая половина ноября со среды по пятницу – эти дни тысячекратно зарезервированы в календарях специалистов европейской индустрии напитков. И это не случайно, ведь с 9 по 11 ноября в Нюрнбергском экспоцентре будет проходить Brau Beviale 2011 крупнейшая в этом году и во всем мире выставка оборудования для пивобезалкогольной отрасли. Более 1300 экспонентов познакомят 32000 посетителей, ожидающихся на выставке, с обширной экспозицией, охватывающей высококачественное сырье для напитков, инновационные технологии, эффективную логистику и креативные маркетинговые идеи.
К моменту закрытия выставки 2010 года 87 % фирм-экспонентов уже твердо решили для себя, что ни при каких обстоятельствах не пропустят Brau Beviale 2011 года: 93% из них установили новые деловые связи, а 89 % рассчитывали на ощутимый послевыставочный прирост бизнеса, благодаря многочисленным контактам. И нынешняя выставка также порадует участников и посетителей пришедшимся по сердцу сочетанием профессиональных презентаций и личных встреч, высокой эффективности трех информационно насыщенных, заполненных до отказа дней и обширной сопровождающей программы, интенсивного личным диалога с первыми лицами и идеально выбранных сроков проведения мероприятия.
Среди экспонентов представлено более 40 стран, прежде всего это фирмы из Германии, Италии, Великобритании, Австрии, Нидерландов, Швейцарии, Франции и Бельгии. Центральное место в экспозиции занимает вся технологическая цепочка, включая машины и комплектные установки для производства, розлива и упаковки напитков, техническое оснащение для производства и лабораторий, а также энерготехническое оборудование. В этом разделе представлена примерно половина всех экспонентов. Еще одним важным сегментом BrauBeviale является сырье для производства напитков. Среди экспонентов ‒ работающие на мировом рынке компании по торговле хмелем, а также производители сырья и эссенций для безалкогольных напитков. Высокая степень насыщения рынков (особенно это касается западноевропейских рынков напитков) заставляет проявлять изобретательность: В той части экспозиции, которая относится к маркетингу, предлагается множество новых концепций и идей по проведению рекламных кампаний и стимулированию сбыта. В сегменте логистики ведущие европейские производители коммерческих автомобилей представят оригинальные решения по перевозке и сбыту напитков, ориентированные на конкретные потребности практики.
На выставке Brau Beviale чувствуют себя, как дома, не только гранды мирового рынка напитков, но и стартапы. Так, в прошлом году 28 молодых инновационных фирм были представлены здесь коллективным стендом, который явился самым крупным выставочным стендом на территории Германии, реализованным при финансовой поддержке Федерального министерства экономики и технологии. В 2011 году молодые фирмы намерены также представить свои идеи на отдельной площадке.
Впервые две ведущие выставки-ярмарки отрасли напитков – Мюнхенская "drinktec" и Brau Beviale – будут работать вместе в области ПЭТ. Этого требует невероятно стремительный инновационный цикл, характерный для применяемых здесь технологий. Поэтому, начиная с 2011 года, PETpoint, т.е. ПЭТ-сегмент выставки "drinktec", будет представлен и на Brau Beviale в Нюрнберге такими позициями как сырье, производство преформ, установки для дутьевой вытяжки и дутьевой формовки, разливочные установки, оборудование для укупорки, этикетирование, рисайклинг и дополнительные приспособления.
Тематическая экспозиция "Инновационные упаковки для напитков" состоит из двух основных разделов ‒ разработка новых и совершенствование имеющихся материалов для упаковок и инновационные технологические решения. В фокусе тематической экспозиции "Энергия и вода", подготовленной совместно с Пулом компетенций Вайенштефан ("Competence Pool Weihenstephan") Мюнхенского технического университета, будут возобновляемые источники энергии, рациональное преобразование энергии, блочные ТЭЦ, контрактная работа, дезинфекция, добыча и анализ воды, а также водоподготовка. В течение всех трех дней работы выставки на форуме экспонента все желающие смогут с периодичностью в 20 минут прослушать краткие доклады, позволяющие углубить увиденное на стендах. Альтернативные концепции, интеллигентные решения, инновационные тенденции – таков девиз международной Немецкой премии за упаковку 2011 года. Немецкий институт упаковки (dvi) вручит эту престижную награду, присуждаемую за перспективные упаковочные идеи, в первый день работы Выставки. Сумеет ли на этот раз число участников "EuropeanBeerStarAward" преодолеть тысячный рубеж? ‒ Популярный международный конкурс на премию Европейского пива-фаворита потребителей был учрежден в 2004 году совместно Объединением частных пивоварен Баварии, которое является идейным спонсором Выставки, а также и головными ассоциациями пивоваров Германии и Европы. В прошлом году на суд жюри было представлено 955 сортов пива со всех уголков земного шара.
32000 посетителей-специалистов на Brau Beviale 2010 представляли технический и коммерческий менеджмент пивобезалкогольной отрасли Европы. Существенно увеличилось, превысив отметку в 30 %, число гостей выставки из-за рубежа, прежде всего из Италии, Австрии, Нидерландов, Швейцарии, Великобритании и Северной Ирландии, Дании, Франции, Чехии и других стран Центрально-Восточной и Восточной Европы. Более трех четвертей экспонентов принимали у себя пивоваров, 42 % (возможны одинаковые ответы в разных номинациях) были приятно удивлены интересом, проявленным к их стендам производителями прохладительных напитков, предприятиями по розливу минеральной воды (37 %), производителями фруктовых соков (34 %).
К моменту закрытия выставки 2010 года 87 % фирм-экспонентов уже твердо решили для себя, что ни при каких обстоятельствах не пропустят Brau Beviale 2011 года: 93% из них установили новые деловые связи, а 89 % рассчитывали на ощутимый послевыставочный прирост бизнеса, благодаря многочисленным контактам. И нынешняя выставка также порадует участников и посетителей пришедшимся по сердцу сочетанием профессиональных презентаций и личных встреч, высокой эффективности трех информационно насыщенных, заполненных до отказа дней и обширной сопровождающей программы, интенсивного личным диалога с первыми лицами и идеально выбранных сроков проведения мероприятия.
Среди экспонентов представлено более 40 стран, прежде всего это фирмы из Германии, Италии, Великобритании, Австрии, Нидерландов, Швейцарии, Франции и Бельгии. Центральное место в экспозиции занимает вся технологическая цепочка, включая машины и комплектные установки для производства, розлива и упаковки напитков, техническое оснащение для производства и лабораторий, а также энерготехническое оборудование. В этом разделе представлена примерно половина всех экспонентов. Еще одним важным сегментом BrauBeviale является сырье для производства напитков. Среди экспонентов ‒ работающие на мировом рынке компании по торговле хмелем, а также производители сырья и эссенций для безалкогольных напитков. Высокая степень насыщения рынков (особенно это касается западноевропейских рынков напитков) заставляет проявлять изобретательность: В той части экспозиции, которая относится к маркетингу, предлагается множество новых концепций и идей по проведению рекламных кампаний и стимулированию сбыта. В сегменте логистики ведущие европейские производители коммерческих автомобилей представят оригинальные решения по перевозке и сбыту напитков, ориентированные на конкретные потребности практики.
На выставке Brau Beviale чувствуют себя, как дома, не только гранды мирового рынка напитков, но и стартапы. Так, в прошлом году 28 молодых инновационных фирм были представлены здесь коллективным стендом, который явился самым крупным выставочным стендом на территории Германии, реализованным при финансовой поддержке Федерального министерства экономики и технологии. В 2011 году молодые фирмы намерены также представить свои идеи на отдельной площадке.
Впервые две ведущие выставки-ярмарки отрасли напитков – Мюнхенская "drinktec" и Brau Beviale – будут работать вместе в области ПЭТ. Этого требует невероятно стремительный инновационный цикл, характерный для применяемых здесь технологий. Поэтому, начиная с 2011 года, PETpoint, т.е. ПЭТ-сегмент выставки "drinktec", будет представлен и на Brau Beviale в Нюрнберге такими позициями как сырье, производство преформ, установки для дутьевой вытяжки и дутьевой формовки, разливочные установки, оборудование для укупорки, этикетирование, рисайклинг и дополнительные приспособления.
Тематическая экспозиция "Инновационные упаковки для напитков" состоит из двух основных разделов ‒ разработка новых и совершенствование имеющихся материалов для упаковок и инновационные технологические решения. В фокусе тематической экспозиции "Энергия и вода", подготовленной совместно с Пулом компетенций Вайенштефан ("Competence Pool Weihenstephan") Мюнхенского технического университета, будут возобновляемые источники энергии, рациональное преобразование энергии, блочные ТЭЦ, контрактная работа, дезинфекция, добыча и анализ воды, а также водоподготовка. В течение всех трех дней работы выставки на форуме экспонента все желающие смогут с периодичностью в 20 минут прослушать краткие доклады, позволяющие углубить увиденное на стендах. Альтернативные концепции, интеллигентные решения, инновационные тенденции – таков девиз международной Немецкой премии за упаковку 2011 года. Немецкий институт упаковки (dvi) вручит эту престижную награду, присуждаемую за перспективные упаковочные идеи, в первый день работы Выставки. Сумеет ли на этот раз число участников "EuropeanBeerStarAward" преодолеть тысячный рубеж? ‒ Популярный международный конкурс на премию Европейского пива-фаворита потребителей был учрежден в 2004 году совместно Объединением частных пивоварен Баварии, которое является идейным спонсором Выставки, а также и головными ассоциациями пивоваров Германии и Европы. В прошлом году на суд жюри было представлено 955 сортов пива со всех уголков земного шара.
32000 посетителей-специалистов на Brau Beviale 2010 представляли технический и коммерческий менеджмент пивобезалкогольной отрасли Европы. Существенно увеличилось, превысив отметку в 30 %, число гостей выставки из-за рубежа, прежде всего из Италии, Австрии, Нидерландов, Швейцарии, Великобритании и Северной Ирландии, Дании, Франции, Чехии и других стран Центрально-Восточной и Восточной Европы. Более трех четвертей экспонентов принимали у себя пивоваров, 42 % (возможны одинаковые ответы в разных номинациях) были приятно удивлены интересом, проявленным к их стендам производителями прохладительных напитков, предприятиями по розливу минеральной воды (37 %), производителями фруктовых соков (34 %).