World of Private Label в Амстердаме
24-25 мая в Амстердаме состоится выставка World of Private Label, где уже 25 лет встречаются производители товаров под марками ведущих частных брендов с представителями оптовой и розничной торговли.
На выставке в 39 национальных и региональных павильонах разместятся 3200 стендов участников из 65 стран мира. На World of Private Label будут предствалены свежие, замороженные и охлажденные продукты питания, напитки, бакалея, а также непищевые продукты - косметика, товары для красоты и здоровья, товары для дома и кухни, средства ухода за автомобилями, садовый инвентарь, инструменты для ремонта, средства по уходу за больными и фармацевтические товары. Структура выставки для удобства посетителей организована таким образом, что различные категории товаров расположены в разных залах, что позволяет целенаправленно осматривать именно ту экспозицию, которая вызывает наибольший профессиональный интерес.
Также производители оборудования продемонстрируют новинки конвейеров и маркировочных приборов и устройств для считывания штрих-кода, а дизайнеры - свои разработки в области создания этикеток и упаковки. В число посетителей выставки входят сотрудники многочисленных торговых сетей, супер- и гипермаркетов, дисконтных магазинов, универмагов, аптек, оптовики, импортеры и экспортеры. Прошлогоднее событие посетили 7 500 профессионалов рынка, площадь экспозиции составила 28600 кв.м.
В число посетителей выставки входят сотрудники многочисленных торговых сетей, супер- и гипермаркетов, дисконтных магазинов, универмагов, аптек, оптовики, импортеры и экспортеры.
Прошлогоднее событие посетили 7 500 профессионалов рынка, площадь экспозиции составила 28600 кв.м.
На выставке в 39 национальных и региональных павильонах разместятся 3200 стендов участников из 65 стран мира. На World of Private Label будут предствалены свежие, замороженные и охлажденные продукты питания, напитки, бакалея, а также непищевые продукты - косметика, товары для красоты и здоровья, товары для дома и кухни, средства ухода за автомобилями, садовый инвентарь, инструменты для ремонта, средства по уходу за больными и фармацевтические товары. Структура выставки для удобства посетителей организована таким образом, что различные категории товаров расположены в разных залах, что позволяет целенаправленно осматривать именно ту экспозицию, которая вызывает наибольший профессиональный интерес.
Также производители оборудования продемонстрируют новинки конвейеров и маркировочных приборов и устройств для считывания штрих-кода, а дизайнеры - свои разработки в области создания этикеток и упаковки. В число посетителей выставки входят сотрудники многочисленных торговых сетей, супер- и гипермаркетов, дисконтных магазинов, универмагов, аптек, оптовики, импортеры и экспортеры. Прошлогоднее событие посетили 7 500 профессионалов рынка, площадь экспозиции составила 28600 кв.м.
В число посетителей выставки входят сотрудники многочисленных торговых сетей, супер- и гипермаркетов, дисконтных магазинов, универмагов, аптек, оптовики, импортеры и экспортеры.
Прошлогоднее событие посетили 7 500 профессионалов рынка, площадь экспозиции составила 28600 кв.м.