Investment Show в Москве
11-12 марта в Москве пройдет 8-я международная инвестиционная выставка. Само понятие "инвестиционная выставка" применительно к экспозиции зарубежной недвижимости вошло в профессиональный обиход сравнительно недавно благодаря усилиям компании aigroup. И если вначале существовали определенные опасения по поводу самой идеи - заявить об инвестиционном направлении выставки, то сейчас, когда Investment Show пройдет уже в восьмой раз, не осталось сомнений: россияне не только хорошо понимают, что такое инвестировать в недвижимость, они считают этот сектор самым надежным для вложения средств.
Осенью 2008 года, когда до пика кризиса было еще далеко, не все понимали, каким образом лучше сохранить свои финансовые ресурсы. Но, как справедливо заметил тогда президент компании aiGroup Ким Ваддуп, люди должны быстро разобраться, что "лучшего инструмента для инвестирования, чем недвижимость, особенно зарубежная, пока нет". И действительно, Investment Show-2008 собрал множество участников и огромное число посетителей. Это был знаковый успех. Стало ясно, что концепция инвестиционной выставки себя оправдала.
Год 2009, ставший серьезным испытанием для экономики, прошел под знаком роста интереса к вложению средств в недвижимость за рубежом. Обе инвестиционные выставки 2009 года были отмечены, прежде всего, увеличением числа участников. Появились новые направления. Так, на весеннем Investment Show-2009 были представлены объекты из США, стран Центральной Америки, активно начали работать финские компании, расширилось представительство Восточной Европы - было предложено немало объектов в Чехии, Венгрии. Осенью 2009 года началось "балканское наступление" - к лидерам спроса снова подтянулась Черногория, выросла популярность Хорватии. Отдельно стоит упомянуть о разнообразии предложений, с которыми пришли на выставку компании из стран Балтии. Впрочем, было бы несправедливо не сказать о том, что "высшая лига" осталась без изменений: самые популярные направления - это по-прежнему Болгария, Испания, Турция, Греция, Франция, Кипр. Но, конечно, успех выставок определял, в первую очередь, рост числа посетителей. Осенняя выставка 2009 г. дала рекордную цифру - более 6 тыс. человек побывало в ТЦ "Тишинка". Это означало, что люди доверяют Investment Show, готовы именно здесь решать вопросы вложения средств, покупки недвижимости за рубежом. Хорошие результаты были отмечены участниками выставок 2010 года - участники активно резервируют свои стенды на следующее мероприятие, количество посетителей неизменно растет.
Какой будет весна 2011 г. для экономики, сказать трудно. Вряд ли имеет смысл повторять прогнозы специалистов, пытаясь определить, какой из них наиболее точен. В одном нет никаких сомнений: покупка зарубежной недвижимости по-прежнему будет самым популярным инвестиционным решением для россиян. А, значит, выставка Investment Show, которая пройдет в октябре 2010 все в том же привычном уже ТЦ "Тишинка", снова соберет сотни участников и тысячи посетителей. Традиционно выставка, организуемая компанией aigroup, выходит за рамки ярмарки недвижимости. Крупнейшие застройщики, инвестиционные фонды, риэлторские компании представят здесь свои лучшие проекты. Но, кроме того, в рамках Investment Show можно будет получить консультации юристов, финансовых и инвестиционных аналитиков. Уникальность Московской Международной Инвестиционной Выставки заключается в том, что она предлагает самые разнообразные возможности всем своим участникам. И тем, кто выставляет на продажу объекты недвижимости, и тем, кто раздумывает, как бы удачнее вложить имеющиеся средства.
Осенью 2008 года, когда до пика кризиса было еще далеко, не все понимали, каким образом лучше сохранить свои финансовые ресурсы. Но, как справедливо заметил тогда президент компании aiGroup Ким Ваддуп, люди должны быстро разобраться, что "лучшего инструмента для инвестирования, чем недвижимость, особенно зарубежная, пока нет". И действительно, Investment Show-2008 собрал множество участников и огромное число посетителей. Это был знаковый успех. Стало ясно, что концепция инвестиционной выставки себя оправдала.
Год 2009, ставший серьезным испытанием для экономики, прошел под знаком роста интереса к вложению средств в недвижимость за рубежом. Обе инвестиционные выставки 2009 года были отмечены, прежде всего, увеличением числа участников. Появились новые направления. Так, на весеннем Investment Show-2009 были представлены объекты из США, стран Центральной Америки, активно начали работать финские компании, расширилось представительство Восточной Европы - было предложено немало объектов в Чехии, Венгрии. Осенью 2009 года началось "балканское наступление" - к лидерам спроса снова подтянулась Черногория, выросла популярность Хорватии. Отдельно стоит упомянуть о разнообразии предложений, с которыми пришли на выставку компании из стран Балтии. Впрочем, было бы несправедливо не сказать о том, что "высшая лига" осталась без изменений: самые популярные направления - это по-прежнему Болгария, Испания, Турция, Греция, Франция, Кипр. Но, конечно, успех выставок определял, в первую очередь, рост числа посетителей. Осенняя выставка 2009 г. дала рекордную цифру - более 6 тыс. человек побывало в ТЦ "Тишинка". Это означало, что люди доверяют Investment Show, готовы именно здесь решать вопросы вложения средств, покупки недвижимости за рубежом. Хорошие результаты были отмечены участниками выставок 2010 года - участники активно резервируют свои стенды на следующее мероприятие, количество посетителей неизменно растет.
Какой будет весна 2011 г. для экономики, сказать трудно. Вряд ли имеет смысл повторять прогнозы специалистов, пытаясь определить, какой из них наиболее точен. В одном нет никаких сомнений: покупка зарубежной недвижимости по-прежнему будет самым популярным инвестиционным решением для россиян. А, значит, выставка Investment Show, которая пройдет в октябре 2010 все в том же привычном уже ТЦ "Тишинка", снова соберет сотни участников и тысячи посетителей. Традиционно выставка, организуемая компанией aigroup, выходит за рамки ярмарки недвижимости. Крупнейшие застройщики, инвестиционные фонды, риэлторские компании представят здесь свои лучшие проекты. Но, кроме того, в рамках Investment Show можно будет получить консультации юристов, финансовых и инвестиционных аналитиков. Уникальность Московской Международной Инвестиционной Выставки заключается в том, что она предлагает самые разнообразные возможности всем своим участникам. И тем, кто выставляет на продажу объекты недвижимости, и тем, кто раздумывает, как бы удачнее вложить имеющиеся средства.